Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тут ключевой вопрос - для чего эти ШФ были приобретены и для чего преимущественно использовались.
Про ТСО не скажу, а Аэрофлот в ситуации, когда к нам поставили 777 на один из утренних рейсов, объяснял это просто - один из бортов у них стоит в резерве пока остальные летают на дальние маршруты. И вот чтобы он совсем просто так не давил бетон, его включали в расписание на короткий рейс, где на него будет загрузка и при этом он сможет быстро обернуться. Он как бы и прибыль приносил, и одновременно был в оперативном доступе на всякий случай. Потом 777 с нашего рейса забрали, но долго еще ставили А330. Значит с точки зрения компании такая модель была вполне жизнеспособной.
 
Реклама
Про ТСО не скажу, а Аэрофлот в ситуации, когда к нам поставили 777 на один из утренних рейсов, объяснял это просто - один из бортов у них стоит в резерве пока остальные летают на дальние маршруты. И вот чтобы он совсем просто так не давил бетон, его включали в расписание на короткий рейс, где на него будет загрузка и при этом он сможет быстро обернуться. Он как бы и прибыль приносил, и одновременно был в оперативном доступе на всякий случай. Потом 777 с нашего рейса забрали, но долго еще ставили А330. Значит с точки зрения компании такая модель была вполне жизнеспособной.
Занятное объяснение.
А что стала БЫ делать АК ежели БЫ самолёт понадобился на подмену?
Чем заменить его на коротком маршруте? Еще 3 "региональника" у забора держать?
 
Странное объяснение. Я что-то такого манёвра не помню. Какое направление?
 
Занятное объяснение.
А что стала БЫ делать АК ежели БЫ самолёт понадобился на подмену?
Чем заменить его на коротком маршруте? Еще 3 "региональника" у забора держать?

Сгоняли бы какой нибудь помельче но два раза. Не так выгодно но не проблема.
 
Сгоняли бы какой нибудь помельче но два раза. Не так выгодно но не проблема.
Т.е. вместо одного дежурящего "у забора" "магистральника" есть один "полуподзаборный" магистральник и "подзаборный" региональник. (или он "от грязи" появился?) Плюс задержка вылета часа на 4.
Действительно - какая тут проблема?....
 
Средние зарплаты у нас что тогда, что сейчас это навскидку 0,6-0,8 стоимости перелета, ну или иными словами на один перелет средней зарплаты хватит с запасом.
Думаю вы несколько ошиблись с формулировкой, и всё же перелёт 0,6- 0.8 от средней з/п.
Однако по очереди в авиакассы и сегодняшем, всё еще уступающем трафике, финансовая доступность перелёта сейчас и тогда - "две большие разницы", и делить на зарплаты здесь совершенно не за чем.
 
Думаю вы несколько ошиблись с формулировкой, и всё же перелёт 0,6- 0.8 от средней з/п.
Однако по очереди в авиакассы и сегодняшем, всё еще уступающем трафике, финансовая доступность перелёта сейчас и тогда - "две большие разницы", и делить на зарплаты здесь совершенно не за чем.
Сегодня трафик больше.
 
Вот здесь:

HTA-MOW.jpg
 
Реклама
Не болтайте ерундой (ц)
Цена на билет при покупке за полгода вперед при чем в конкретно заданный период ни разу не является основополагающей, и сравнивать ее с СССР-кой (жестко определенной вне зависимости от сезона и срока покупки билета) - чистое враньё.
С тем же успехом можно сегодня взять самый дорогой билет бизнескласса и сравнивать с советской ценой, заявив что шаг кресел тогда был ближе к бизнесу чем к эконому.
 
Борисов дал интервью корр. ТАСС, в т. ч. высказался и о перспективах Ил-96:
Про легендарный самолет Ил-96. Были новости про отказ от серийного производства…
— Самолет выпускается в специальных версиях для специального авиаотряда. Он используется и Министерством обороны для своих нужд. Поэтому в мелкой серии мы продолжаем производство и сохраняем все технологии производства этого самолета. Но, вы знаете, у Ил-96 может быть и вторая жизнь, потому что по летно-техническим характеристикам это достаточно удачная модель. Скажем, перевод его в цифровой формат и, возможно, наличие более экономичных двигателей даст вторую жизнь этому самолету. По крайней мере, такие планы наши авиаразработчики вынашивают. Думаю, он еще долго будет находиться на крыле. Мы работаем над модификацией удлиненной версии этого самолета. Потом, востребована и грузовая версия. Кстати, сегмент грузовых перевозок практически не упал, и даже нарастил объемы за пандемийный год. И это заставляет о многом задуматься.
 
В этот же день состоялась передача очередного серийного Ил-96-300 на летно-испытательную станцию. Передача самолета на летные испытания – важный этап в строительстве воздушного судна, в ходе которого будет идти отработка самолетных систем, проведение наземных и летных испытаний.
«Сегодня ВАСО обеспечен заказами от наших федеральных ведомств по программе Ил-96-300. В производстве в разной степени готовности находятся 4 машины и есть перспективы по дополнительной загрузке предприятия новыми контрактами. Ведется производство нового пассажирского Ил-96-400М. Эта программа позволит развивать платформу и модернизационный потенциал воздушного судна, а также обеспечить развитие компетенций по созданию данного типа самолетов», – сказал Юрий Борисов.
Проект Ил-96 обеспечивает загрузку ВАСО как одного из градообразующих предприятий Воронежской области. Сегодня на заводе работает около 6000 человек. В самолетах Ил-96-300 используются только отечественные комплектующие, установлены самые современные системы и оборудование, в том числе, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные.
«Программа Ил-96 обеспечит основную загрузку предприятия в ближайшие годы. В прошлом году правительственной комиссией принято решение о беспрецедентной помощи ОАК, в том числе и Воронежскому заводу. Это позволило нам стабилизировать финансово-экономическое положение предприятия и с уверенностью смотреть вперед», – сказал первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.
 
Реклама
«Судьба у этого самолёта будет ещё очень долгая. В планах ОАКа ремоторизация этого самолёта, оцифровка, и я думаю, что он ещё долго будет бороздить воздушные просторы нашей Родины», - сказал Юрий Борисов, выступая перед коллективом ВАСО.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад