Ну, справедливости ради, стоит отметить, что там действительно мутная история была. Самолёты с непонятным бэкграундом (помню, много говорилось о том, что там была какая-то путаница с переставленными туда-сюда двигателями, утерянной или неактуальной документацией и т.п.), очень большой размерности, типы, не эксплуатировавшиеся до этого в "России"... Ощущение, что самолёты пришлось брать по принуждению таки есть.Россия держит 747, которые достались ей за дёшево, потому что очень удобно возить 500+ человек чартерами на курорты. А не из альтруистических соображений. Плохо преподают в авиатехучилищах.
Я не хочу сказать, что 747 - золотое дно. Это очень нишевая история. Скорее всего, "Россия" имеет ряд договоров с туроператорами, которые позволяют загружать их в сезон так, что остаётся на что их потом хранить. Плюс, непонятен объем лизинговых платежей за эти самолеты. Есть мнение, что они таки меньше, чем за 777.Ну, справедливости ради, стоит отметить, что там действительно мутная история была. Самолёты с непонятным бэкграундом (помню, много говорилось о том, что там была какая-то путаница с переставленными туда-сюда двигателями, утерянной или неактуальной документацией и т.п.), очень большой размерности, не эксплуатировавшиеся до этого в "России"... Ощущение, что самолёты пришлось брать по принуждению таки есть.
С другой стороны, не похоже, что "Россия" из-за них в убытке, вроде, самолёты без дела не стоят.
Ну и ещё такой момент, если 747 в компоновке на 500+ пассажиров - золотое дно, почему их не берут другие чартерники? NW, RF, Azur Air?
Это Вам непонятно. Ужас эмиратовских 777 в размере лизинговой ставки.Уверены, что они стали бесполезны? Давайте дождёмся сезона.
И совсем непонятно, что ужасного в эмиратовских 777
в сравнении с чем?Это Вам непонятно. Ужас эмиратовских 777 в размере лизинговой ставки.
С лизинговой ставкой на аналогичные самолеты на рынке.в сравнении с чем?
#ау
Вы могли бы сделать это уточнение сразу. Из ваших слов следовало, что проблема была в состоянии самих самолётов.Это Вам непонятно. Ужас эмиратовских 777 в размере лизинговой ставки.
Это Ваш подход к термину «ужасный самолет»Вы могли бы сделать это уточнение сразу. Из ваших слов следовало, что проблема была в состоянии самих самолётов.
Самолёт, сам по себе, не имеет отношения к условиям лизинга. Поэтому "ужасный самолёт" и "ужасные лизинговые платежи за самолёт" это принципиально разные понятия. Если хотите, чтобы вас правильно понимали, исключайте многозначные трактования.Это Ваш подход к термину «ужасный самолет»
У нас разное понимание понятия =самолёт =Самолёт, сам по себе, не имеет отношения к условиям лизинга. Поэтому "ужасный самолёт" и "ужасные лизинговые платежи за самолёт" это принципиально разные понятия. Если хотите, чтобы вас правильно понимали, исключайте многозначные трактования.
Это тонкий вопрос - тут надо изучать реальные потребности пассажиров - а как это делать современный менеджмент наших авиакомпаний банально не знает и не умеет. В результате "пассажиропоток" есть - но менеджменту он "не виден". И летают через Москву - из того же Екб в Нижний например. В результате паксам не удобно и уходят на жд и автобусы, где им еще более неудобно, но другого нет. Авиакомпании недополучают деньги за неосуществленные перевозки, но пока так и не видно, кто же в РФ может научить умению "искать" такие "скрытые" потоки и правильно их учитыватьКак бы хотелось летать прямиком во все города нашей "небъятной". Вот только гады - АК продолжают игнорить мои пожелания (как и подавляющего большинства других россиян) и летают через московский хаб.
Путин хоть обозначает проблему - хотя понятно, что методики определения пассажиропотоков для таких случаях у него в руках нет. Но он может хотя бы "дать дотацию" - на период пока паксы привыкнут, что из того же Екб есть постоянный рейс на НН и начнут постепенно полетывать по необходимости. Ну и т.п.Спасибо товарищу Путину - вот он самый что ни на есть правильный коммерсант - вразумляет неразумных менагеров и учит учитывать мнение пассажиров...
Вы в этом уверены?Но с кончиной Египта и комой Турции эти борты стали окончательно бесполезны.
Уже больше года, два 747 простаивают в Пулково то на третьем ,то на седьмом перроне и летают только по свистку государства , вывезти нерадивых туристов из закрытой Турции. Какие бы там небыли маленькие лизинговые платежи, но явно такая эксплуатация не нужна АК"Россия". И если Вы помните весну 2015 года, то тогда по решению АФЛ , Россия наоборот избавилась от многотипности парка и отказалась от Боинг767 и Ан-148, сократив техперсонал, бортпроводников и экипажи и оставив в своем парке только А319/320. И тут ,спустя полгода, осенний крах ТСО и далее пошли в действие "внешние неведомые силы", которые заставили "Россию" взять ненужные ей трансаэровские Боинги 737/747 вместе с персоналом этой бывшей авиакомпании. Тут нет никакой коммерческой здравой логики, просто распихав самолеты спасали от краха коммерческие банки ,а чтобы избежать взрыва возмущения сокращенного персонала авиакомпании, частично пристроили его в ту же "Россию", положив окончательный конец на самобытную питерскую контору и ее традиции.Вы в этом уверены?
Вы готовы платить за полеты на «старичке» лишние 5-6 тысяч?Вы в этом уверены?
Я не могу рассуждать с точки зрения специалиста авиакомпании, поскольку им не являюсь. Но я могу высказать свою позицию как пассажир.
На ДВ из МСК у "России" летают В777-300ER и В747-400. В первом до 457 мест, во втором - до 522. И поверьте - эти лишние 65 мест далеко не лишние, поскольку машины частенько летают битком набитые.
И ещё одно наблюдение: в погоне за "эффективностью" а/к начали совать в 777 по 10 сидений в ряд, как в 747. Вот только ширина фюзеляжа 777 - 619 см против 6,5 м у 747...
Думаю, дальше объяснять не нужно? Вспомните о полном салоне, куче ручной клади, которая не умещается в багажные полки (см. лишнее, не запланированное изначально 10-е место в ряду).
Так что, я как пассажир с удовольствием обменяю современнейший 777 на "старичка" 747.
примерами порадуете? чтоб было видно сравнение?С лизинговой ставкой на аналогичные самолеты на рынке.
Не порадую.примерами порадуете? чтоб было видно сравнение?
Мне не понятно, почему субсидированный полёт в Крым 747-му подходит, а такой же субсидированный полёт на ДВ - нет. И это при том, что 747 - это ДМС.Боинг 747 спасет только Крым, три месяца в небе и опять в гараж, удивительно полезный для пулковской авиакомпании, самолет
Фигасе компромисс! Государство башляет за каждого пассажира, а авиакомпания выжимает из салона максимум, плюя на условия, в которых этот пассажир приносит им гарантированный доход!Как пассажир Вам интересен максимально комфортный полёт за копейки. И это правильно. Для компании интересно перевезти Вас за максимальную цену. То, что сейчас, это компромисс «хотелок»
Вы только не волнуйтесь. Государство «башляет» за субсидированные тарифы. За «плоские» нет. И субсидии на «кофе в постель» не распространяются.Мне не понятно, почему субсидированный полёт в Крым 747-му подходит, а такой же субсидированный полёт на ДВ - нет. И это при том, что 747 - это ДМС.
Фигасе компромисс! Государство башляет за каждого пассажира, а авиакомпания выжимает из салона максимум, плюя на условия, в которых этот пассажир приносит им гарантированный доход!
Потому что из Питера на ДВ нет такой загрузки чтобы заполнить 747.Мне не понятно, почему субсидированный полёт в Крым 747-му подходит, а такой же субсидированный полёт на ДВ - нет. И это при том, что 747 - это ДМС.
А почему они не летают на ДВ из МСК, где такая загрузка есть???Потому что из Питера на ДВ нет такой загрузки чтобы заполнить 747.
Мне кажется, что волнуйтесь как раз вы.Вы только не волнуйтесь. Государство «башляет» за субсидированные тарифы. За «плоские» нет. И субсидии на «кофе в постель» не распространяются.
Рейсы с промежуточными посадками широко практиковались в СССР.В настоящее время в Индии встречается подобный подход.Потому что из Питера на ДВ нет такой загрузки чтобы заполнить 747.
В свое время на Камчатку ходили наши пулковские Ил-86, но
1. Для Ил-86 это был сезонный рейс, а в остальное время года летали Туполя.
2. Нижняя палуба была трансформирована на максимальное количество контейнеров (16) для перевозки грузов.
3. Они делали посадки в Красноярске и Хабаровске. Так что часть пассажиров из Спб летела не до конечного пункта Елизово, какая то часть пассажиров подсаживалась в Красноярске и Хабаровске, а какая то часть вообще летела из Красноярска в Хабаровск.