Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Возрождение Ил-96-400 - НЕэкономические аспекты​


В Воронеже приступили к созданию самолета управления войсками на случай ядерной войны, рассказал РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Российские Воздушно-космические силы получат два воздушных командных пункта на базе Ил-96-400М. Один находится в производстве", — сказал он.
По словам собеседника агентства, в перспективе не исключен заказ третьего воздушного пункта управления.
Проект носит название "Звено-3С", уточнил он.

Эти самолеты "Судного дня" придут на замену имеющимся Ил-80, построенным на базе пассажирских Ил-86. Они предназначены для эвакуации высшего руководства страны и управления войсками в случае уничтожения наземной и спутниковой инфраструктуры.
Дальность полета новых Ил-96-400М вырастет в два раза по сравнению с предшественником. Они могут дозаправляться в воздухе, в полете их сопровождают истребители. Радиокомплекс самолета позволит доводить приказы до войск, в том числе стратегической авиации, подвижных и шахтных пусковых установок, подводных лодок — носителей стратегического ядерного оружия в радиусе шести тысяч километров.


 
Реклама
Ну вот.
Нашёлся стартовый заказчик.
Сейчас три самолёта судного дня, потом личный самолёт министра оборона/НГШ.
Топливозаправщики, как вариант, транспортники.
Потом для СЛО замены трёхсоток.
Ну а там и ПД-35 подоспеет.
Аэрокомпозит руку набьёт и будет готов взяться за более амбициозную задачу...
 
Ну вот.
Нашёлся стартовый заказчик.
Сейчас три самолёта судного дня, потом личный самолёт министра оборона/НГШ.
Топливозаправщики, как вариант, транспортники.
Потом для СЛО замены трёхсоток.
Ну а там и ПД-35 подоспеет.
Аэрокомпозит руку набьёт и будет готов взяться за более амбициозную задачу...
Все хорошо. Нью Васюки цветут и пахнут.
 
Все хорошо. Нью Васюки цветут и пахнут.
Ваш сарказм был бы уместен лет шесть назад, когда проект 400М обсуждался.
Вполне понятен года два-три назад, когда форумчане предполагали как вариант заказы от МО.
А сейчас...
А сейчас самолёт уже строится, и строится, как оказалось, именно под нужды МО.
Как уж тут аналогии с Нью-Васюками.
Всё вполне реально...
 
А как можно строить «на базе 400м», если 400м не существует?
 
Ваш сарказм был бы уместен лет шесть назад, когда проект 400М обсуждался.
Вполне понятен года два-три назад, когда форумчане предполагали как вариант заказы от МО.
А сейчас...
А сейчас самолёт уже строится, и строится, как оказалось, именно под нужды МО.
Как уж тут аналогии с Нью-Васюками.
Всё вполне реально...
Ту-214 тоже строится под нужды МО. Когда запускаем компанию на Туполях?
Не так давно, всего восемь лет назад взлетел последний свежепостроенный Ту-154М. Не сказать, что эти два самолёта были так нужны МО. Были почти новые б/у борта, были Ту-204, уже летала СМка. Но тем не менее, МО купило у Авиакора два новых самолёта. Просто чтобы завод не загнулся.

Точно та же ситуация и с Ил-96. Стоит куча самолётов. Даже в том же СЛО их явный избыток. Есть проверенные и испытанные Ил-78. Уже летает Ил-76МД-М. Казалось бы, ресурсов дотерпеть до нового широкофюзеляжника хватает ещё лет на 15-20. Но нет, СРОЧНО нужно ещё 100500 Ил-96 чтобы... Чтобы что? Какая такая острая необходимость, окромя поддержки штанов завода?
 
Реклама
Какая такая острая необходимость, окромя поддержки штанов завода?
Avit, у Ил-96-400ТЗ значительно выше запас топлива и рубеж его передачи, чем у Ил-78, даже в варианте М2. Так что, необходимость как раз есть.
Это неоднократно обсуждалось.
 
Avit, у Ил-96-400ТЗ значительно выше запас топлива и рубеж его передачи, чем у Ил-78, даже в варианте М2. Так что, необходимость как раз есть.
Это неоднократно обсуждалось.
Да и замена Ил-80 (с древними НК-86) на более современный 96-ой, даст прибавку и к дальности и ко времени нахождения в воздухе.
 
Avit, у Ил-96-400ТЗ значительно выше запас топлива и рубеж его передачи, чем у Ил-78, даже в варианте М2. Так что, необходимость как раз есть.
Это неоднократно обсуждалось.
То есть, это как раз та проблема, которая должна оперативно решаться именно сейчас, на фоне общей экономической задницы?
То есть зарыть деньги в перманентные расходы это то, что нам необходимо?
И избавьте меня, пожалуйста, от дебильных шуток про пенсионеров. Существуют более насущные отрасли промышленности и проекты. Даже в авиапроме. Тот же ЛМС значительно нужнее экономике,чем новый Ил-96 в МО и СЛО.
 
Avit, так бюджет министерства обороны и бюджет авиапрома - это разные бюджеты, которыми пытаются решать разные задачи.
 
Avit, так бюджет министерства обороны и бюджет авиапрома - это разные бюджеты, которыми пытаются решать разные задачи.
Это все один бюджет государства. Остальное - казуистика
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад