Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
А что, у ЛМС отбирают деньги на Ил-96?
Кроме как цепляться к словам и доводить до абсурда, вы не способны к другим способам ведения дискуссии?
Специально поясняю. В авиапроме немеряно проблем. Суперджеты месяцами простаивают в ожидании двигателей, сроки поставки многих запчастей стремятся к нескольким месяцам. МС-21 пять лет болтается как в проруби, не может никак сертифицироваться. Ил-112 вообще обнять и плакать. ЛМС тоже уже отстаёт от заявленных сроков. Ил-114 пока выбивается из общей картины, но времени прошло только полгода с начала испытаний.
Но у вас в телевизоре все зашибись. Только топливозаправщик сделать из Ил-96 и все совсем хорошо будет.
 
Но у вас в телевизоре все зашибись. Только топливозаправщик сделать из Ил-96 и все совсем хорошо будет.
Но если отказаться делать из Ил-96 топливозаправщик - ссж и мс21 никак лучше (и хуже тоже) не станут.
 
Но если отказаться делать из Ил-96 топливозаправщик - ссж и мс21 никак лучше (и хуже тоже) не станут.
Я думаю несколько иначе. В моем понимании, распылять деньги, ресурсы и персонал на кучу разных проектов в наших условиях не продуктивно.
Вот смотрите, деньги не берутся из воздуха. Это ограниченный ресурс. Поэтому бюджет приходится делить. И чтобы обеспечить работы по созданию Ил-96 ТЗ их придётся где-то отщипнуть.
Персонал. Не секрет, что оплата труда квалифицированных кадров в КБ, мягко говоря, не очень. Поэтому, проблема кадров стоит довольно остро. И среди КБ совсем не ново явление перехода целых групп специалистов из одного КБ в другое, где условия чуть вкуснее. Кто останется в первом КБ?
Вот и выходит, что вместо полноценного обеспечения всем одного проекта, ресурсы распыляются и получается как в поговорке про зайцев.
 
Кроме как цепляться к словам и доводить до абсурда, вы не способны к другим способам ведения дискуссии?
Специально поясняю. В авиапроме немеряно проблем. Суперджеты месяцами простаивают в ожидании двигателей, сроки поставки многих запчастей стремятся к нескольким месяцам. МС-21 пять лет болтается как в проруби, не может никак сертифицироваться. Ил-112 вообще обнять и плакать. ЛМС тоже уже отстаёт от заявленных сроков. Ил-114 пока выбивается из общей картины, но времени прошло только полгода с начала испытаний.
Но у вас в телевизоре все зашибись. Только топливозаправщик сделать из Ил-96 и все совсем хорошо будет.
А какая с вами может быть дискуссия.
Сплошь "всё пропало".
Крокодилов не ловят, кокос не растят.
Собираете всё в кучу.
Вы в своих четырёх-пяти постах успели пройтись по всему авиапрому и упомянуть "задницу в экономике" ( что вообще спорно).

Взять тот же ЛМС, который вы упомянули.
Вот как работы над Ил-96 помешают людям из УЗГА делать ЛМС?
Почему нельзя решать проблему двигателей для ССЖ и делать Ил-96?
 
Реклама
О той самой, из Росстата. Которая насчитала рост ВВП в 2019 году в 1.4% и его падение на 3% в 2020. И это Росстат...
В июне рост промпроизводства составил 2,3% к июню 19-го.
При том,что в том июне был рост 3,3% к аппг.
Рост в обрабатывающих отраслях ещё выше...
 
В июне рост промпроизводства составил 2,3% к июню 19-го.
При том,что в том июне был рост 3,3% к аппг.
Рост в обрабатывающих отраслях ещё выше...
В чем считали? В денежном обороте? Тогда все верно. Куб древесины вдвое подорожал. Но это лютый офтоп и будет потерто.
Вы как поравалитик или всепропальщик что сказать хочете. объясните плз. Мысли не видно :unsure:
А у вас все, кто в ладоши не хлопает - "поравалитик или всепропальщик". Ради чего я буду стараться
 
В чем считали? В денежном обороте? Тогда все верно. Куб древесины вдвое подорожал. Но это лютый офтоп и будет потерто.
Вполне предсказуемый ход - поставить под сомнения данные.

Как раз таки древесина прекрасно обсчитывается в кубах и квадратах и её производство засчитывают в физических величинах.
А не в деньгах...
 
Вполне предсказуемый ход - поставить под сомнения данные.

Как раз таки древесина прекрасно обсчитывается в кубах и квадратах и её производство засчитывают в физических величинах.
А не в деньгах...
Хоть бы в гугл сходил, чесслово.
Росстат вот не согласен:

При расчёте используются:
1.Месячные данные о выпуске определенных категорий продуктов и товаров.
2.Стоимость товарного выпуска каждого продукта по оптовым ценам.
3.Годовые данные за предыдущий отчетный период с проведенной интерполяцией
 
Хоть бы в гугл сходил, чесслово.
Росстат вот не согласен:

При расчёте используются:
1.Месячные данные о выпуске определенных категорий продуктов и товаров.
2.Стоимость товарного выпуска каждого продукта по оптовым ценам.
3.Годовые данные за предыдущий отчетный период с проведенной интерполяцией
Это там,где не посчитать физический объём. И то рост цен учитывается.

Повторюсь, продукция деревообработки прекрасно обсчитывается.
Поэтому именно по этой выбранной вами продукции учёт идёт в физических величинах...
 
Росстат вот не согласен:

При расчёте используются:
1.Месячные данные о выпуске определенных категорий продуктов и товаров.
2.Стоимость товарного выпуска каждого продукта по оптовым ценам.
3.Годовые данные за предыдущий отчетный период с проведенной интерполяцией :unsure:
Что это доказывает в свете развернутой дисуссии
 
Реклама
Это там,где не посчитать физический объём. И то рост цен учитывается.

Повторюсь, продукция деревообработки прекрасно обсчитывается.
Поэтому именно по этой выбранной вами продукции учёт идёт в физических величинах...
Это никого не волнует.
Реальные доходы населения с 2014 падают.
Вот это грустно.
А увеличение производства фанеры в кв. метрах и рублях это просто строка в статотчете.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад