Про ТСО не скажу, а Аэрофлот в ситуации, когда к нам поставили 777 на один из утренних рейсов, объяснял это просто - один из бортов у них стоит в резерве пока остальные летают на дальние маршруты. И вот чтобы он совсем просто так не давил бетон, его включали в расписание на короткий рейс, где на него будет загрузка и при этом он сможет быстро обернуться. Он как бы и прибыль приносил, и одновременно был в оперативном доступе на всякий случай. Потом 777 с нашего рейса забрали, но долго еще ставили А330. Значит с точки зрения компании такая модель была вполне жизнеспособной.Тут ключевой вопрос - для чего эти ШФ были приобретены и для чего преимущественно использовались.
Занятное объяснение.Про ТСО не скажу, а Аэрофлот в ситуации, когда к нам поставили 777 на один из утренних рейсов, объяснял это просто - один из бортов у них стоит в резерве пока остальные летают на дальние маршруты. И вот чтобы он совсем просто так не давил бетон, его включали в расписание на короткий рейс, где на него будет загрузка и при этом он сможет быстро обернуться. Он как бы и прибыль приносил, и одновременно был в оперативном доступе на всякий случай. Потом 777 с нашего рейса забрали, но долго еще ставили А330. Значит с точки зрения компании такая модель была вполне жизнеспособной.
Занятное объяснение.
А что стала БЫ делать АК ежели БЫ самолёт понадобился на подмену?
Чем заменить его на коротком маршруте? Еще 3 "региональника" у забора держать?
Т.е. вместо одного дежурящего "у забора" "магистральника" есть один "полуподзаборный" магистральник и "подзаборный" региональник. (или он "от грязи" появился?) Плюс задержка вылета часа на 4.Сгоняли бы какой нибудь помельче но два раза. Не так выгодно но не проблема.
Думаю вы несколько ошиблись с формулировкой, и всё же перелёт 0,6- 0.8 от средней з/п.Средние зарплаты у нас что тогда, что сейчас это навскидку 0,6-0,8 стоимости перелета, ну или иными словами на один перелет средней зарплаты хватит с запасом.
Сегодня трафик больше.Думаю вы несколько ошиблись с формулировкой, и всё же перелёт 0,6- 0.8 от средней з/п.
Однако по очереди в авиакассы и сегодняшем, всё еще уступающем трафике, финансовая доступность перелёта сейчас и тогда - "две большие разницы", и делить на зарплаты здесь совершенно не за чем.
Сейчас Чита - Москва от 10000 рублей.Сейчас Чита - Москва под 20000 рублей
Сейчас Чита - Москва от 10000 рублей
Не болтайте ерундой (ц)Вот здесь:
Действительно, не болтайте. Цена за май. Какие полгода?Не болтайте ерундой (ц)
Цена на билет при покупке за полгода вперед
— Про легендарный самолет Ил-96. Были новости про отказ от серийного производства…
— Самолет выпускается в специальных версиях для специального авиаотряда. Он используется и Министерством обороны для своих нужд. Поэтому в мелкой серии мы продолжаем производство и сохраняем все технологии производства этого самолета. Но, вы знаете, у Ил-96 может быть и вторая жизнь, потому что по летно-техническим характеристикам это достаточно удачная модель. Скажем, перевод его в цифровой формат и, возможно, наличие более экономичных двигателей даст вторую жизнь этому самолету. По крайней мере, такие планы наши авиаразработчики вынашивают. Думаю, он еще долго будет находиться на крыле. Мы работаем над модификацией удлиненной версии этого самолета. Потом, востребована и грузовая версия. Кстати, сегмент грузовых перевозок практически не упал, и даже нарастил объемы за пандемийный год. И это заставляет о многом задуматься.
Жаль, не сказано кем именно "востребована" -)Борисов: Потом, востребована и грузовая версия.
-))И это заставляет о многом задуматься.
Вам обязательно все расскажут,и даже покажут...не надо торопиться...Жаль, не сказано кем именно "востребована" -)
-))
В этот же день состоялась передача очередного серийного Ил-96-300 на летно-испытательную станцию. Передача самолета на летные испытания – важный этап в строительстве воздушного судна, в ходе которого будет идти отработка самолетных систем, проведение наземных и летных испытаний.
«Сегодня ВАСО обеспечен заказами от наших федеральных ведомств по программе Ил-96-300. В производстве в разной степени готовности находятся 4 машины и есть перспективы по дополнительной загрузке предприятия новыми контрактами. Ведется производство нового пассажирского Ил-96-400М. Эта программа позволит развивать платформу и модернизационный потенциал воздушного судна, а также обеспечить развитие компетенций по созданию данного типа самолетов», – сказал Юрий Борисов.
Проект Ил-96 обеспечивает загрузку ВАСО как одного из градообразующих предприятий Воронежской области. Сегодня на заводе работает около 6000 человек. В самолетах Ил-96-300 используются только отечественные комплектующие, установлены самые современные системы и оборудование, в том числе, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные.
«Программа Ил-96 обеспечит основную загрузку предприятия в ближайшие годы. В прошлом году правительственной комиссией принято решение о беспрецедентной помощи ОАК, в том числе и Воронежскому заводу. Это позволило нам стабилизировать финансово-экономическое положение предприятия и с уверенностью смотреть вперед», – сказал первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.
В 1979 навскидку работало там тысяч двадцать.Сегодня на заводе работает около 6000 человек.
24 тысячи в начале 80-х годов.В 1979 навскидку работало там тысяч двадцать.
В 1979 навскидку работало там тысяч двадцать.
Ныне не те масштабы производства и ныне производство автоматизируется.24 тысячи в начале 80-х годов.
«Судьба у этого самолёта будет ещё очень долгая. В планах ОАКа ремоторизация этого самолёта, оцифровка, и я думаю, что он ещё долго будет бороздить воздушные просторы нашей Родины», - сказал Юрий Борисов, выступая перед коллективом ВАСО.