Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Про ТСО не скажу, а Аэрофлот в ситуации, когда к нам поставили 777 на один из утренних рейсов, объяснял это просто - один из бортов у них стоит в резерве пока остальные летают на дальние маршруты. И вот чтобы он совсем просто так не давил бетон, его включали в расписание на короткий рейс, где на него будет загрузка и при этом он сможет быстро обернуться. Он как бы и прибыль приносил, и одновременно был в оперативном доступе на всякий случай. Потом 777 с нашего рейса забрали, но долго еще ставили А330. Значит с точки зрения компании такая модель была вполне жизнеспособной.
 
Занятное объяснение.
А что стала БЫ делать АК ежели БЫ самолёт понадобился на подмену?
Чем заменить его на коротком маршруте? Еще 3 "региональника" у забора держать?
 
Странное объяснение. Я что-то такого манёвра не помню. Какое направление?
 

Сгоняли бы какой нибудь помельче но два раза. Не так выгодно но не проблема.
 
Т.е. вместо одного дежурящего "у забора" "магистральника" есть один "полуподзаборный" магистральник и "подзаборный" региональник. (или он "от грязи" появился?) Плюс задержка вылета часа на 4.
Действительно - какая тут проблема?....
 
Думаю вы несколько ошиблись с формулировкой, и всё же перелёт 0,6- 0.8 от средней з/п.
Однако по очереди в авиакассы и сегодняшем, всё еще уступающем трафике, финансовая доступность перелёта сейчас и тогда - "две большие разницы", и делить на зарплаты здесь совершенно не за чем.
 
Сегодня трафик больше.
 
Не болтайте ерундой (ц)
Цена на билет при покупке за полгода вперед при чем в конкретно заданный период ни разу не является основополагающей, и сравнивать ее с СССР-кой (жестко определенной вне зависимости от сезона и срока покупки билета) - чистое враньё.
С тем же успехом можно сегодня взять самый дорогой билет бизнескласса и сравнивать с советской ценой, заявив что шаг кресел тогда был ближе к бизнесу чем к эконому.
 
Борисов дал интервью корр. ТАСС, в т. ч. высказался и о перспективах Ил-96:
 
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.