Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
А самолет, собранный из патриотизма... как проект - не взлетит
Так наш авиапром это есть чистая политика. Господа из А и Б ушли настолько вперед, что классическими рыночными методами их не догнать.
Тут нужено гениальное изделие, применение какой нибудь полумифической "разработки наших ученых", опередившей свое время лет на 50 :D
Допустим, сделать самолет надежный, сопоставимый по комфорту, но на треть экономичней и в треть цены буржуазного аналога.
Что является фантастикой и чудом, в каторое слабо верится.
А пока будем делать что делается, так как терять такую отросль промышленности терять на самом деле никак нельзя. А там мож "разрабтки" подоспеют.
Поэтому ИЛ 96 быть, однозначно.
 
Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной
Окупить вложения в 100 млрд рублей не удастся, считают эксперты

О планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27 мая на коллегии Минпромторга российский вице-премьер Дмитрий Рогозин. Их выпуском займутся предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), – Воронежское авиастроительное объединение и нижегородский завод «Сокол» соответственно.

Стоимость обеих программ разработки – по 50 млрд руб. Но масштаб планируемого выпуска оказался невелик.

Дальнемагистральных судов планируется произвести шесть, региональных – максимум 100, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к ОАК. Эти цифры подтвердил другой федеральный чиновник, уточнив, что количество Ил-96 может быть увеличено до восьми.

Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 г.) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников, говорят два собеседника «Ведомостей». Коммерческого потенциала у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет, объясняют они. Предыдущая модификация Ил-96-300 не производится с 2009 г. Обсуждается идея субсидировать лизинг этого самолета, чтобы платеж получался примерно вдвое более низким, чем за конкурирующие Boeing-777 и Airbus330; это может заинтересовать отдельных перевозчиков, учитывая, что топливо подешевело и выигрыш в эффективности уже не так принципиален, возражает второй чиновник.

Выпуск Ил-96 и Ил-114 будет профинансирован в IV квартале при внесении корректировок в бюджет, говорит представитель Минпромторга. Представитель ОАК от комментариев отказался.

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/09/12/656523-programma-vipuska
 
Коммерческого потенциала у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет, объясняют они.
Капитан очевидность курит в сторонке:))
Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 г.) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников, говорят два собеседника «Ведомостей».
А вот это аргумент,"слугам" народа плевать на первую цитату?!
 
Речь идет о достройке каких-то заделов?
Нет. В заделе 96105 в виде собранной бочки и 96106 в виде некоторых агрегатов. Остальные будут (если будут, конечно) новые. Это по теме 96-400. Из 300-к собирают 96024 и начинают 025. Это в СЛО. Что дальше - Бог весть. Планы пока "грандиозные": с 19-го года аж по два 96-х в год... Но вот сколько лет этот фонтан "серийного" производства будет продолжаться - никто почему-то не говорит.
 
А вот это аргумент,"слугам" народа плевать на первую цитату?!
Экономика там вторична, а вот вопрос безопасности важнее.
Серьезное изменение внешнеполитической ситуации - и парк иномарок стоит на земле без запчастей и техобслуживания.
 
Hayam, я к тому что хотя бы исходя из Ваших аргументов проспонсировали НИОКРы улучшив качество машин
 
Реклама
Капитан очевидность курит в сторонке:))

А вот это аргумент,"слугам" народа плевать на первую цитату?!
Давно тянет спросить: а причем тут самолет, когда топливоэффективность зависит от двигателя? Будут движки - будет эффективность.
 
а причем тут самолет, когда топливоэффективность зависит от двигателя?
топливная эффективность зависит и от планера и от движков. но вот упираться только в топливную эффективность это неправильно. она не на первом месте в итоговых расходах.
 
топливная эффективность зависит и от планера и от движков. но вот упираться только в топливную эффективность это неправильно. она не на первом месте в итоговых расходах.
Но почему-то сравнивают с А и Б именно по этому параметру, когда встает вопрос брать или не брать
 
Но почему-то сравнивают с А и Б именно по этому параметру, когда встает вопрос брать или не брать
кто вас сказал, что это основной параметр по которому принимается решение?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Но почему-то сравнивают с А и Б именно по этому параметру, когда встает вопрос брать или не брать
ну а что с безграмотных гуманитариев взять? ну не может самолет 80-х годов, созданный на заделе 70-х годов, конкурировать с современными самолетами, построенными уже даже по другой идеологии! даже если ему скинуть цену. для военных и госструктур - вполне нормально, но для комерсов он никак и никуда не лезет
 
А Б-737 в каких годах создан по какой технологии? При чем тут это?
Планер оплачивается разово. А эксплуатация упирается в расход топлива. О чем и речь.
А если телегу впереди лошади запрягать, то средств на создание новых машин никогда не будет. Надо с чего-то начинать. Миллион раз говорено - только собственное производство является опорой экономики. Только оборот денег на внутреннем рынке. Все крупные экономики начинали с протекционизма. Американцы даже войну устроили. Потому и крупные
 
А Б-737 в каких годах создан по какой технологии?
он за это время пережил три своих реинкарнации
смотря в какое период времени рассматривать. сейчас скорее всего на втором. при более дешевом топливе было даже ниже.
 
Реклама
А Б-737 в каких годах создан по какой технологии?
фольксваген поло создан в 75-м, а до сих очень удачно продается, 40 лет на рынке... И зачем мы шестерку, с производства сняли...:D
ЗЫ я не слишком сложную аллегорию дал?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад