Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так наш авиапром это есть чистая политика. Господа из А и Б ушли настолько вперед, что классическими рыночными методами их не догнать.А самолет, собранный из патриотизма... как проект - не взлетит
Капитан очевидность курит в сторонке)Коммерческого потенциала у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет, объясняют они.
А вот это аргумент,"слугам" народа плевать на первую цитату?!Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 г.) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников, говорят два собеседника «Ведомостей».
Речь идет о достройке каких-то заделов?Дальнемагистральных судов планируется произвести шесть
Нет. В заделе 96105 в виде собранной бочки и 96106 в виде некоторых агрегатов. Остальные будут (если будут, конечно) новые. Это по теме 96-400. Из 300-к собирают 96024 и начинают 025. Это в СЛО. Что дальше - Бог весть. Планы пока "грандиозные": с 19-го года аж по два 96-х в год... Но вот сколько лет этот фонтан "серийного" производства будет продолжаться - никто почему-то не говорит.Речь идет о достройке каких-то заделов?
Экономика там вторична, а вот вопрос безопасности важнее.А вот это аргумент,"слугам" народа плевать на первую цитату?!
А смысл? Летает? Заказчика устраивает?проспонсировали НИОКРы улучшив качество машин
Давно тянет спросить: а причем тут самолет, когда топливоэффективность зависит от двигателя? Будут движки - будет эффективность.Капитан очевидность курит в сторонке)
А вот это аргумент,"слугам" народа плевать на первую цитату?!
топливная эффективность зависит и от планера и от движков. но вот упираться только в топливную эффективность это неправильно. она не на первом месте в итоговых расходах.а причем тут самолет, когда топливоэффективность зависит от двигателя?
Но почему-то сравнивают с А и Б именно по этому параметру, когда встает вопрос брать или не братьтопливная эффективность зависит и от планера и от движков. но вот упираться только в топливную эффективность это неправильно. она не на первом месте в итоговых расходах.
кто вас сказал, что это основной параметр по которому принимается решение?Но почему-то сравнивают с А и Б именно по этому параметру, когда встает вопрос брать или не брать
Везде только это и читаю. Вот, например, в цитате приведенной hungarкто вас сказал, что это основной параметр по которому принимается решение?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
ну а что с безграмотных гуманитариев взять? ну не может самолет 80-х годов, созданный на заделе 70-х годов, конкурировать с современными самолетами, построенными уже даже по другой идеологии! даже если ему скинуть цену. для военных и госструктур - вполне нормально, но для комерсов он никак и никуда не лезетНо почему-то сравнивают с А и Б именно по этому параметру, когда встает вопрос брать или не брать
он за это время пережил три своих реинкарнацииА Б-737 в каких годах создан по какой технологии?
смотря в какое период времени рассматривать. сейчас скорее всего на втором. при более дешевом топливе было даже ниже.А на каком?!
фольксваген поло создан в 75-м, а до сих очень удачно продается, 40 лет на рынке... И зачем мы шестерку, с производства сняли...А Б-737 в каких годах создан по какой технологии?