Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это никого не волнует.
Реальные доходы населения с 2014 падают.
Вот это грустно.
А увеличение производства фанеры в кв. метрах и рублях это просто строка в статотчете.
Расстрою Вас , с фанерой тоже проблемы
Проблема с нехваткой сырья не уникальна для производителей ДСП — она затронула и фанерный бизнес, но не столь сильно. Суммарно российские предприятия в 2020 году произвели 4 млн м3 фанеры. За последние три года производство в России снизилось на 2–3 %.
 
Реклама
Расстрою Вас , с фанерой тоже проблемы
Проблема с нехваткой сырья не уникальна для производителей ДСП — она затронула и фанерный бизнес, но не столь сильно. Суммарно российские предприятия в 2020 году произвели 4 млн м3 фанеры. За последние три года производство в России снизилось на 2–3 %.
Но цены на фанеру за три года выросли процентов на 40-50. Правда я сужу по местным строительным рынкам. В итоге- в рублях фанеры стало больше.🤫
 
И избавьте меня, пожалуйста, от дебильных шуток про пенсионеров.
Вы меня с кем-то путаете!
То есть, это как раз та проблема, которая должна оперативно решаться именно сейчас, на фоне общей экономической задницы?
То, что эта проблема должна оперативно решаться, я абсолютно уверен.
Это, если хотите, вопрос стратегической безопасности.
 
Вот смотрите, деньги не берутся из воздуха. Это ограниченный ресурс. Поэтому бюджет приходится делить. И чтобы обеспечить работы по созданию Ил-96 ТЗ их придётся где-то отщипнуть.
Можно подумать, произошло что-то новое. То, что Ил-96 так или иначе будет производится в миниколичествах еще долго - имхо было очевидно и раньше. И, скорее всего, это продлится вплоть до перехода на ПД-35. То, что 96-400М не пойдет в гражданку - особо ничего не меняет. В любом случае, вариантами для МО, СЛО, Т, и т.д. 1-2 борта в год набираться может. Я скептически отношусь к будущему планера 96-го, но как площадка для отработки разных широкофюзеляжных решений он в общем-то подходит. В конечном счете сделать свой аналог CR929 на базе отработанных решений и существующего производства заметно проще.
 
Это, если хотите, вопрос стратегической безопасности.
Никакого отношения к безопасности топливозаправщик на базе Ил-96 не имеет. Равно как и авианосцы. Это вопрос бряцания оружием в далеких уголках мира.
 
Никакого отношения к безопасности топливозаправщик на базе Ил-96 не имеет.
Для такой логики надо проживать где-то в одном из прибалтийских микрогосударств. В России даже внутри страны ту же истребительную авиацию перебросить без дозаправки не получится. Даже от завода до войсковой части делают посадку на дозавправку. А в случае какого-то конфликта оперативная переброска подкреплений из одного ВО в другой потребует топливозаправщиков. Которых у нас мало и производство которых отнюдь не блещет количеством. Поэтому расширить парк Ил-78 за счет Ил-96 это как раз прямой вопрос безопасности страны и ее способности вести эффективные оборонительные операции хотя бы самой себя.
 
The_Spirit, для среднего человека проживать в одном из прибалтийских микрогосударств комфортнее и безопаснее, чем в РФ. Надо именно к этому стремиться, а не к бряцанию оружием где-то в тысячах километров от дома.

Даже от завода до войсковой части делают посадку на дозавправку. А в случае какого-то конфликта оперативная переброска подкреплений из одного ВО в другой потребует топливозаправщиков.
Над родной страной гораздо проще, быстрее и дешевле дозаправляться на аэродромах, нежели в воздухе. Точно так же и базироваться гораздо выгоднее на стационарной авиабазе, а не на авианосце.

Дальний топливозаправщик нужен не на случай конфликта у границ РФ или, не приведи господь, в пределах РФ, а исключительно для демонстрационных полётов дальних бомбардировщиков у американского континента. Проще говоря - исключительно для понтов и показухи.
 
Реклама
для среднего человека проживать в одном из прибалтийских микрогосударств комфортнее и безопаснее, чем в РФ. Надо именно к этому стремиться
Вы можете легко осуществить это стремление в индивидуальном порядке.
А остальные решат за себя сами.
 
Странные споры какие-то... О танкере на базе Ил-96 речи давно не идёт, военные отказались от этого проекта. По крайней мере, пока о его возрождении ничего не слышно. Более того, сама новость, давшая импульс обсуждению, касается воздушного пункта управления. А обсуждаем почему-то танкер...
 
Можно подумать, произошло что-то новое. То, что Ил-96 так или иначе будет производится в миниколичествах еще долго - имхо было очевидно и раньше. И, скорее всего, это продлится вплоть до перехода на ПД-35. То, что 96-400М не пойдет в гражданку - особо ничего не меняет. В любом случае, вариантами для МО, СЛО, Т, и т.д. 1-2 борта в год набираться может. Я скептически отношусь к будущему планера 96-го, но как площадка для отработки разных широкофюзеляжных решений он в общем-то подходит. В конечном счете сделать свой аналог CR929 на базе отработанных решений и существующего производства заметно проще.
Я не совсем понимаю какие решения вы имеете в виду. Но если вам нужна ЛЛ, то ок, я не против. Но не микросерия же. Тем более, что простаивающих самолётов достаточно. Нужен был самолёт для испытаний - подняли бывший Афловский, вполне обоснованное решение.
 
Странные споры какие-то... О танкере на базе Ил-96 речи давно не идёт, военные отказались от этого проекта. По крайней мере, пока о его возрождении ничего не слышно. Более того, сама новость, давшая импульс обсуждению, касается воздушного пункта управления. А обсуждаем почему-то танкер...
Вы отстали - обсуждаем фанеру
#АУ
 
Странные споры какие-то... О танкере на базе Ил-96 речи давно не идёт, военные отказались от этого проекта. По крайней мере, пока о его возрождении ничего не слышно. Более того, сама новость, давшая импульс обсуждению, касается воздушного пункта управления. А обсуждаем почему-то танкер...
Насколько я понял, военные отказались от проекта ТЗ на базе Ил-96-400Т, параметры которого их устраивали, из-за цены конвертации. По неофициальной информации до появления модернизированной платформы. Сейчас она появляется, соответственно, можно ожидать возобновления проекта через некоторое время.
 
Насколько я понял, военные отказались от проекта ТЗ на базе Ил-96-400Т из-за цены конвертации. По неофициальной информации до появления модернизированной платформы. Сейчас она появляется, соответственно, можно ожидать возобновления проекта через некоторое время.
Ну в Воронеже пока 400М неспешно собирают. И ВзПУ на его базе в агрегатном производстве находится. Делается ли что-то по теме танкера в КБ я, конечно, не знаю. Просто помню решительный отказ МО от этого типа самолета в пользу обновленного Ил-78...
 
Над родной страной гораздо проще, быстрее и дешевле дозаправляться на аэродромах, нежели в воздухе. Точно так же и базироваться гораздо выгоднее на стационарной авиабазе, а не на авианосце.
Насчет быстрее я совсем не уверен. А в условиях ведения боевых действий на счету будут минуты, если не секунды.
исключительно для демонстрационных полётов дальних бомбардировщиков у американского континента.
Совсем нет. Для возможности перейти от обороны к наступлению надо иметь техническую способность действовать вдали от своих границ. Именно так, как показывает история за последние несколько веков, Россия заканчивала развязанные против нее войны. Я ни в коем случае не призываю воевать, но принцип "хочешь мира - готовься к войне" к сожалению до сих пор актуален.
 
Реклама
Просто помню решительный отказ МО от этого типа самолета в пользу обновленного Ил-78...
Тем не менее именно по их требованию из простого варианта установки баков на грузовой палубе проект пошёл по пути KC-767.
По-мне это правильно. Я к тому, что интерес к проекту военные таки проявляли.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад