Расстрою Вас , с фанерой тоже проблемыЭто никого не волнует.
Реальные доходы населения с 2014 падают.
Вот это грустно.
А увеличение производства фанеры в кв. метрах и рублях это просто строка в статотчете.
Но цены на фанеру за три года выросли процентов на 40-50. Правда я сужу по местным строительным рынкам. В итоге- в рублях фанеры стало больше.Расстрою Вас , с фанерой тоже проблемы
Проблема с нехваткой сырья не уникальна для производителей ДСП — она затронула и фанерный бизнес, но не столь сильно. Суммарно российские предприятия в 2020 году произвели 4 млн м3 фанеры. За последние три года производство в России снизилось на 2–3 %.
Так это и есть рост ВВПВ итоге- в рублях фанеры стало больше.
Вы меня с кем-то путаете!И избавьте меня, пожалуйста, от дебильных шуток про пенсионеров.
То, что эта проблема должна оперативно решаться, я абсолютно уверен.То есть, это как раз та проблема, которая должна оперативно решаться именно сейчас, на фоне общей экономической задницы?
Можно подумать, произошло что-то новое. То, что Ил-96 так или иначе будет производится в миниколичествах еще долго - имхо было очевидно и раньше. И, скорее всего, это продлится вплоть до перехода на ПД-35. То, что 96-400М не пойдет в гражданку - особо ничего не меняет. В любом случае, вариантами для МО, СЛО, Т, и т.д. 1-2 борта в год набираться может. Я скептически отношусь к будущему планера 96-го, но как площадка для отработки разных широкофюзеляжных решений он в общем-то подходит. В конечном счете сделать свой аналог CR929 на базе отработанных решений и существующего производства заметно проще.Вот смотрите, деньги не берутся из воздуха. Это ограниченный ресурс. Поэтому бюджет приходится делить. И чтобы обеспечить работы по созданию Ил-96 ТЗ их придётся где-то отщипнуть.
Никакого отношения к безопасности топливозаправщик на базе Ил-96 не имеет. Равно как и авианосцы. Это вопрос бряцания оружием в далеких уголках мира.Это, если хотите, вопрос стратегической безопасности.
Для такой логики надо проживать где-то в одном из прибалтийских микрогосударств. В России даже внутри страны ту же истребительную авиацию перебросить без дозаправки не получится. Даже от завода до войсковой части делают посадку на дозавправку. А в случае какого-то конфликта оперативная переброска подкреплений из одного ВО в другой потребует топливозаправщиков. Которых у нас мало и производство которых отнюдь не блещет количеством. Поэтому расширить парк Ил-78 за счет Ил-96 это как раз прямой вопрос безопасности страны и ее способности вести эффективные оборонительные операции хотя бы самой себя.Никакого отношения к безопасности топливозаправщик на базе Ил-96 не имеет.
Над родной страной гораздо проще, быстрее и дешевле дозаправляться на аэродромах, нежели в воздухе. Точно так же и базироваться гораздо выгоднее на стационарной авиабазе, а не на авианосце.Даже от завода до войсковой части делают посадку на дозавправку. А в случае какого-то конфликта оперативная переброска подкреплений из одного ВО в другой потребует топливозаправщиков.
Чем во вторую мировую для Японии обернулся недостаток авианосцев сами вспомните?Точно так же и базироваться гораздо выгоднее на стационарной авиабазе, а не на авианосце.
Вы можете легко осуществить это стремление в индивидуальном порядке.для среднего человека проживать в одном из прибалтийских микрогосударств комфортнее и безопаснее, чем в РФ. Надо именно к этому стремиться
Надо истовее бить челом пред партнёрами, что бы вам не так обидно то было?Посторонним В, я конечно могу. Но за державу обидно.
Я не совсем понимаю какие решения вы имеете в виду. Но если вам нужна ЛЛ, то ок, я не против. Но не микросерия же. Тем более, что простаивающих самолётов достаточно. Нужен был самолёт для испытаний - подняли бывший Афловский, вполне обоснованное решение.Можно подумать, произошло что-то новое. То, что Ил-96 так или иначе будет производится в миниколичествах еще долго - имхо было очевидно и раньше. И, скорее всего, это продлится вплоть до перехода на ПД-35. То, что 96-400М не пойдет в гражданку - особо ничего не меняет. В любом случае, вариантами для МО, СЛО, Т, и т.д. 1-2 борта в год набираться может. Я скептически отношусь к будущему планера 96-го, но как площадка для отработки разных широкофюзеляжных решений он в общем-то подходит. В конечном счете сделать свой аналог CR929 на базе отработанных решений и существующего производства заметно проще.
Вы отстали - обсуждаем фанеруСтранные споры какие-то... О танкере на базе Ил-96 речи давно не идёт, военные отказались от этого проекта. По крайней мере, пока о его возрождении ничего не слышно. Более того, сама новость, давшая импульс обсуждению, касается воздушного пункта управления. А обсуждаем почему-то танкер...
Насколько я понял, военные отказались от проекта ТЗ на базе Ил-96-400Т, параметры которого их устраивали, из-за цены конвертации. По неофициальной информации до появления модернизированной платформы. Сейчас она появляется, соответственно, можно ожидать возобновления проекта через некоторое время.Странные споры какие-то... О танкере на базе Ил-96 речи давно не идёт, военные отказались от этого проекта. По крайней мере, пока о его возрождении ничего не слышно. Более того, сама новость, давшая импульс обсуждению, касается воздушного пункта управления. А обсуждаем почему-то танкер...
Ну в Воронеже пока 400М неспешно собирают. И ВзПУ на его базе в агрегатном производстве находится. Делается ли что-то по теме танкера в КБ я, конечно, не знаю. Просто помню решительный отказ МО от этого типа самолета в пользу обновленного Ил-78...Насколько я понял, военные отказались от проекта ТЗ на базе Ил-96-400Т из-за цены конвертации. По неофициальной информации до появления модернизированной платформы. Сейчас она появляется, соответственно, можно ожидать возобновления проекта через некоторое время.
Насчет быстрее я совсем не уверен. А в условиях ведения боевых действий на счету будут минуты, если не секунды.Над родной страной гораздо проще, быстрее и дешевле дозаправляться на аэродромах, нежели в воздухе. Точно так же и базироваться гораздо выгоднее на стационарной авиабазе, а не на авианосце.
Совсем нет. Для возможности перейти от обороны к наступлению надо иметь техническую способность действовать вдали от своих границ. Именно так, как показывает история за последние несколько веков, Россия заканчивала развязанные против нее войны. Я ни в коем случае не призываю воевать, но принцип "хочешь мира - готовься к войне" к сожалению до сих пор актуален.исключительно для демонстрационных полётов дальних бомбардировщиков у американского континента.
Тем не менее именно по их требованию из простого варианта установки баков на грузовой палубе проект пошёл по пути KC-767.Просто помню решительный отказ МО от этого типа самолета в пользу обновленного Ил-78...