Потренировались, же на "кошечках" Ан-2Потому что "калькодержатель" - АН.
Судя по интервью - начинать с присобачивания к 96-му собираются. Помнится, здесь мелькал проект 96-го а-ля Белуга.Потренировались, же на "кошечках" Ан-2Тем более для экспериментальных самолетов особых препятствий нет. Ну и для ВТА впрочем тоже "Калькодержатель" уже давно письма счастья, о запрете эксплуатации, шлет по миру..
П.С. Переоборудование ЛА с заменой двигателей, сертификацией, вполне повод для смены названия и всего остального.
Выше была речь о Ил-96 с двумя ПД-35. Вот их и ставить на Ан-124, но четыре. ЛЛ, экспериментально, поддержание парка. По наработке результатов - возможно делать крыло под два двигателя на Ил-96Новые двигатели это какие?
- ну кузнецовцы предлагали быстро выполнимый проект на базе газгена НК-32 2 серии ...Новые двигатели это какие?
Ну, что можно сказать...— То есть как только будет создан двигатель, будет и дальнейшая модернизация самолета?
— Мы делаем все, чтобы быть готовыми к этому моменту. Дальше будем смотреть, обсуждать, принимать решения. Платформа Ил-96 очень надежна, отработана и при этом находится в непрерывном развитии.
видать, у всепропальщиков это профессиональное психическое расстройство - везде подозревать попил...Но, видимо, надо распилить деньги на ПД-35
Почему не говорят?А почему не говорят о Ан-124?
От В. Богуслаева стало известно, что "... в результате глубокой модернизации тяга авиадвигателя Д-18Т, получивший обозначение Д-18ТМ, будет существенно увеличена". Он отметил, что увеличивать тягу двигателя планируется поэтапно. "На первом этапе тягу Д-18ТМ будет увеличена до 25 тс, а на втором этапе ее планируется увеличить до уровня 27 тс. Говорить о следующих этапа преждевременно, но возможно увеличение тяги и до 29 т ".
Смотря для чего - для армейских Русланов "калькодержателем" уже несколько лет является ОКБ Мясищева.Потому что "калькодержатель" - АН.
Что конкретно у вас там "пропало"? СССР? Так это случилось 30 лет назад, пора бы уже привыкнуть.видать, у всепропальщиков
"Профессиональное" - в смысле, ОБХСС?это профессиональное психическое расстройство - везде подозревать попил...
Согласен! Если сказал сам замглавы ОАК, то самолёт будет!!!Ну, что можно сказать...
Двухдвигательному Ил-96-400М быть.
В последнее время в интервью всё чаще об этом проговаривают.
Иноземцев, Борисов, сейчас замглавы ОАК...
Ах да, это ж Нью-Васюки.
А все вышеперечисленные перечисленные - Остапы ...
Ну не вешаться, а попилят их на свистки копамСогласен! Если сказал сам замглавы ОАК, то самолёт будет!!!
Сначала сделают 4-х двигательный 400м, потом сразу 2-х двигательный. Потом только композитные крылья прикрутить и боинги/эрбасы пойдут вешаться.
Вешаться не пойдут, но современный транспортник/магистральник/борт№1/самолёт ДРЛО РФ нужен. Появиться он может двумя путями - совместный с Китаем проект, либо реинкарнация Ил-96.Согласен! Если сказал сам замглавы ОАК, то самолёт будет!!!
Сначала сделают 4-х двигательный 400м, потом сразу 2-х двигательный. Потом только композитные крылья прикрутить и боинги/эрбасы пойдут вешаться.
Борт N1 это да, нужно. Наверное.Вешаться не пойдут, но современный транспортник/магистральник/борт№1/самолёт ДРЛО РФ нужен. Появиться он может двумя путями - совместный с Китаем проект, либо реинкарнация Ил-96.
Эксгумацию Ан-124 Россия пока не потянет (ИМХО)
Учитывая некоторые туманности на китайском направлении вариант Ил представляется весьма вероятным.
Что не столь очевидно?Борт N1 это да, нужно. Наверное.
Остальное это не столь очевидно. Особенно что-то с китайцами.
Хотите оставить- оставляйте! И ограничивайте! Или нет…Что не столь очевидно?
Самолёты ДРЛО так и оставим на Ил-76 70-х гг?
Транспортная авиация (и военная и не только) - ограничим Ил-112 или "Байкалом"?
Магистральник тоже нужен - или его закупать за кордоном, или сваять на общей базе с двумя "верхними пунктами". ИМХО второе дельнее.
Что же касается совместного проекта - зависит от договорённостей. По мне так вполне хороший вариант.
Ясно - сказать вам нечегоХотите оставить- оставляйте! И ограничивайте! Или нет…
Конечно нужно! Чем больше, тем лучше! Текущий флот СЛО уже решительно не справляется с объёмами перевозок, налёт на списочный борт уже превышает 500 часов в месяц. Расширение парка просто жЫзненная необходимость, вопрос государственной безопасности и суверенитета.Борт N1 это да, нужно. Наверное.
могли бы не утруждаться писать это.Согласен! Если сказал сам замглавы ОАК, то самолёт будет!!!