Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Потому что "калькодержатель" - АН.
Потренировались, же на "кошечках" Ан-2 Тем более для экспериментальных самолетов особых препятствий нет. Ну и для ВТА впрочем тоже "Калькодержатель" уже давно письма счастья, о запрете эксплуатации, шлет по миру..
П.С. Переоборудование ЛА с заменой двигателей, сертификацией, вполне повод для смены названия и всего остального.
 
Судя по интервью - начинать с присобачивания к 96-му собираются. Помнится, здесь мелькал проект 96-го а-ля Белуга.
 
Новые двигатели это какие?
Выше была речь о Ил-96 с двумя ПД-35. Вот их и ставить на Ан-124, но четыре. ЛЛ, экспериментально, поддержание парка. По наработке результатов - возможно делать крыло под два двигателя на Ил-96
 
Новые двигатели это какие?
- ну кузнецовцы предлагали быстро выполнимый проект на базе газгена НК-32 2 серии ...
"Изделие РФ" тоже вполне близко по требуемым характеристикам.
Но, видимо, надо распилить деньги на ПД-35
 
Ну, что можно сказать...
Двухдвигательному Ил-96-400М быть.
В последнее время в интервью всё чаще об этом проговаривают.
Иноземцев, Борисов, сейчас замглавы ОАК...

Ах да, это ж Нью-Васюки.
А все вышеперечисленные - Остапы ...
 
Последнее редактирование:
А почему не говорят о Ан-124?
Почему не говорят?
В программе ПД-35 значится дефорсированный до ЕМНИП 27 тс двигатель, что точно соответствует предполагаемой тяге Д-18ТМ:

Потому что "калькодержатель" - АН.
Смотря для чего - для армейских Русланов "калькодержателем" уже несколько лет является ОКБ Мясищева.
 
видать, у всепропальщиков
Что конкретно у вас там "пропало"? СССР? Так это случилось 30 лет назад, пора бы уже привыкнуть.

"Профессиональное" - в смысле, ОБХСС?
 
такой вопрос знатокам - применение композитов в новом крыле насколько позволит снизить массу?
 
Согласен! Если сказал сам замглавы ОАК, то самолёт будет!!!
Сначала сделают 4-х двигательный 400м, потом сразу 2-х двигательный. Потом только композитные крылья прикрутить и боинги/эрбасы пойдут вешаться.
 
Ну не вешаться, а попилят их на свистки копам
(с) Вася
 
Вешаться не пойдут, но современный транспортник/магистральник/борт№1/самолёт ДРЛО РФ нужен. Появиться он может двумя путями - совместный с Китаем проект, либо реинкарнация Ил-96.
Эксгумацию Ан-124 Россия пока не потянет (ИМХО)
Учитывая некоторые туманности на китайском направлении вариант Ил представляется весьма вероятным.
 
Последнее редактирование:
Борт N1 это да, нужно. Наверное.
Остальное это не столь очевидно. Особенно что-то с китайцами.
 
Что не столь очевидно?
Самолёты ДРЛО так и оставим на Ил-76 70-х гг?
Транспортная авиация (и военная и не только) - ограничим Ил-112 или "Байкалом"?
Магистральник тоже нужен - или его закупать за кордоном, или сваять на общей базе с двумя "верхними пунктами". ИМХО второе дельнее.

Что же касается совместного проекта - зависит от договорённостей. По мне так вполне хороший вариант.
 
Хотите оставить- оставляйте! И ограничивайте! Или нет…
 
Борт N1 это да, нужно. Наверное.
Конечно нужно! Чем больше, тем лучше! Текущий флот СЛО уже решительно не справляется с объёмами перевозок, налёт на списочный борт уже превышает 500 часов в месяц. Расширение парка просто жЫзненная необходимость, вопрос государственной безопасности и суверенитета.
 
Какой круг тут уже проходит эта "дискуссия"?..
Главное, безо всяких изменений.
 
Согласен! Если сказал сам замглавы ОАК, то самолёт будет!!!
могли бы не утруждаться писать это.
для таких случаев специально же написал в конце:
Ах да, это ж Нью-Васюки.
А все вышеперечисленные - Остапы ...
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.