Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По Гегелю, истории свойственно повторяться, но на другом, качественно другом витке.
Так и тут.
Только если раньше были лишь предположения форумчан насчёт двух двигателей и крыла, то сейчас непоследние люди в авиапроме уже проговаривают это в интервью. Осторожно, надо сказать, проговаривают.
Понятно, что конкретных оформленных решений ещё нет.
Да и рано пока для них.
Но по сути, консенсус уже есть.
Двухдвигательному Ил-96-400М быть...
 
Последнее редактирование:
Ну собственно этот проект явно имели в виду как основной при начале действий по ПД-35. Иначе движок бы просто запускать не стали.
 
Похоже что основным под ПД-35 считался CR929, как замена Ил-96. А сейчас, полушепотом, снова про 96-ой заговорили. Так что да, риторика меняется.
P.S. Ну ещё модель нового ВТС "Слон" на замену Руслана и Мрии в ЦАГИ продували, тоже под 4 ПД-35.
 
Последнее редактирование:
Маловероятно, что такой движок стали бы разрабатывать имея на руках только предварительные договоренности по 929. Я думаю к 929 подход такой, что если получится - хорошо. Нет так нет. Ну и в любом случае - я чет не очень представляю себе самолеты судного дня и т.п. на базе 929-го.
 
А баба яга против...

Причём тут расширение парка?
Ил-96-300 планово производят для СЛО?
Производят.
Так будут так же планово будут производить -400М ...
 
В СЛО и у военных всё и останется на Ил-96 и ПС-90 (пока). Возможно им 4-х двигательный даже предпочтительней, так можно и ПД-14М ставить, тем более таковые могут на МС-21-400 появиться. А будет ли модернизация Ил-96 по типу 777x или менее радикальный вариант - A330NEO - посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Ну, с этим то никто не спорит.
Двухдвигательный вариант - это про коммерческие пассажирскую и транспортную версии.
 
Сама необходимость установки 2-х двигателей на Ил-96-400 выглядит авантюрой.Сам процесс создания двигателя и его испытаний займет много лет.Ил-96-400 уже в исходном виде с 4 ПС-90 способен заместить большую часть А-320 и Б-737 на внутреннем рынке,так как обеспечивает лучшую экономику перевозок.С другой стороны понтяно что рулят авиапромом Ростех,задача которого распродажа -приватизация гос.активов.Но частный бизнес не может быть заинтересован в производстве авиатехники в РФ так как экономические условия,-налоговая,финансовая политика,защита рынка навязаны иностранным капиталом в виде ВТО.Следовательно без изменений в области экономической политики-снижения налоговой нагрузки на производственный сектор,льготного финнасирования,закрытия рынков для иностранных товаров и капиталов любой проект в гражданском авиастроении обречен.
 
Самое главное это закрыть рынки для иностранных товаров и капиталов!
 
Дальше можно не читать. Уровень аналитики понятен
 
Зачем? Какая в нем потребность? Текущий парк уже не справляется с задачами? Или солнцеликому уже тесно в трёхсотке?
Хотя, я уже понял, что вопросы целесообразности тут не стоят. Хочется и все тут.
 
Вообще это довольно просто. Время ПС-90 уходит, и довольно скоро (ну лет через десять) встанет вопрос о полном прекращении производства самолетов с этим двигателем. И брать сейчас и инвестировать в новые самолеты с этим движком... ну уже моветон.
 
Если он обеспечивает лучшую экономику, то почему ограничиваться внутренним рынком? Зарубежные авиакомпании в очередь встанут за таким самолётом. United свои 100 заказов на max-10 конвертирует в 50 заказов на Ил-96-400 с 4 ПС-90, получит мощнейшее преимущество над конкурентами на рынке США, заработает кучу денег.
 
Недавно президент Путин поднял НДС, в том числе на производственный сектор.

Я правильно понял, что вы утверждаете, что президент Путин - действует по указке иностранного капитала в виде ВТО против российского производства?
 
Чёрт побери, как взбодрил ветку то.
С 11 мая тишина была...
 
Так, мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Если вы говорите о необходимости создания двухмоторного широкофюзеляжника, то я не спорю. Пусть КБ работает и занимается своим делом. Это имеет под собой хоть какую-то логическую и рациональную основу.
Если речь идёт о продолжении выпуска четырёхмоторного самолёта, в любом его исполнении, то это есть популизм и пустая трата средств.
 
Ну например сейчас на 96 отрабатывается "новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс" - что в общем довольно рационально.
«Несмотря на то что внешне Ил-96 почти не изменяется, как и любой другой иностранный одноклассник, самолет проходит постоянную модернизацию. Сейчас, например, мы разработали и испытываем новый модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который удовлетворяет всем принятым нормативам ICAO (International Civil Aviation Organization — Международная организация гражданской авиации — прим. ТАСС) в части навигации и других параметров, что позволит эксплуатировать самолет без ограничений в любом регионе земного шара»
 
В каком «регионе земного шара» было ограничено использование 96-300 из-за «навигации и других параметров»? Я не знаю.
 
ну и такой пустяк, как уменьшение кол-ва членов экипажа с трёх до двух ...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.