По Гегелю, истории свойственно повторяться, но на другом, качественно другом витке.Какой круг тут уже проходит эта "дискуссия"?..
Главное, безо всяких изменений.
Ну собственно этот проект явно имели в виду как основной при начале действий по ПД-35. Иначе движок бы просто запускать не стали.Только если раньше были лишь предположения форумчан насчёт двух двигателей и крыла, то сейчас не последние люди в авиапроме уже проговаривают это в интервью. Осторожно, надо сказать, проговаривают.
Похоже что основным под ПД-35 считался CR929, как замена Ил-96. А сейчас, полушепотом, снова про 96-ой заговорили. Так что да, риторика меняется.Ну собственно этот проект явно имели в виду как основной при начале действий по ПД-35. Иначе движок бы просто запускать не стали.
Маловероятно, что такой движок стали бы разрабатывать имея на руках только предварительные договоренности по 929. Я думаю к 929 подход такой, что если получится - хорошо. Нет так нет. Ну и в любом случае - я чет не очень представляю себе самолеты судного дня и т.п. на базе 929-го.Похоже что основным под ПД-35 считался CR929, как замена Ил-96. А сейчас, полушепотом, снова про 96-ой заговорили. Так что да, риторика меняется.
P.S. Ну ещё модель нового ВТС "Слон" на замену Руслана и Мрии в ЦАГИ продували, тоже под 4 ПД-35.
А баба яга против...Конечно нужно! Чем больше, тем лучше! Текущий флот СЛО уже решительно не справляется с объёмами перевозок, налёт на списочный борт уже превышает 500 часов в месяц. Расширение парка просто жЫзненная необходимость, вопрос государственной безопасности и суверенитета.
В СЛО и у военных всё и останется на Ил-96 и ПС-90 (пока). Возможно им 4-х двигательный даже предпочтительней, так можно и ПД-14М ставить, тем более таковые могут на МС-21-400 появиться. А будет ли модернизация Ил-96 по типу 777x или менее радикальный вариант - A330NEO - посмотрим.Маловероятно, что такой движок стали бы разрабатывать имея на руках только предварительные договоренности по 929. Я думаю к 929 подход такой, что если получится - хорошо. Нет так нет. Ну и в любом случае - я чет не очень представляю себе самолеты судного дня и т.п. на базе 929-го.
Ну, с этим то никто не спорит.В СЛО и у военных всё и останется на Ил-96 и ПС-90 (пока). Возможно им 4-х двигательный даже предпочтительней, так можно и ПД-14М ставить, тем более таковые могут на МС-21-400 появится.
Дальше можно не читать. Уровень аналитики понятен.Ил-96-400 уже в исходном виде с 4 ПС-90 способен заместить большую часть А-320 и Б-737 на внутреннем рынке,так как обеспечивает лучшую экономику перевозок
Зачем? Какая в нем потребность? Текущий парк уже не справляется с задачами? Или солнцеликому уже тесно в трёхсотке?А баба яга против...
Причём тут расширение парка?
Ил-96-300 планово производят для СЛО?
Производят.
Так будут так же планово будут производить -400М ...
Вообще это довольно просто. Время ПС-90 уходит, и довольно скоро (ну лет через десять) встанет вопрос о полном прекращении производства самолетов с этим двигателем. И брать сейчас и инвестировать в новые самолеты с этим движком... ну уже моветон.Зачем? Какая в нем потребность? Текущий парк уже не справляется с задачами? Или солнцеликому уже тесно в трёхсотке?
Хотя, я уже понял, что вопросы целесообразности тут не стоят. Хочется и все тут.
Если он обеспечивает лучшую экономику, то почему ограничиваться внутренним рынком? Зарубежные авиакомпании в очередь встанут за таким самолётом. United свои 100 заказов на max-10 конвертирует в 50 заказов на Ил-96-400 с 4 ПС-90, получит мощнейшее преимущество над конкурентами на рынке США, заработает кучу денег.Ил-96-400 уже в исходном виде с 4 ПС-90 способен заместить большую часть А-320 и Б-737 на внутреннем рынке,так как обеспечивает лучшую экономику перевозок.
Недавно президент Путин поднял НДС, в том числе на производственный сектор.навязаны иностранным капиталом в виде ВТО.Следовательно без изменений в области экономической политики-снижения налоговой нагрузки на производственный сектор
Так, мухи - отдельно, котлеты - отдельно.Вообще это довольно просто. Время ПС-90 уходит, и довольно скоро (ну лет через десять) встанет вопрос о полном прекращении производства самолетов с этим двигателем. И брать сейчас и инвестировать в новые самолеты с этим движком... ну уже моветон.
Его на сверхзвуке собираются эксплуатировать?Ну ещё модель нового ВТС "Слон" на замену Руслана и Мрии в ЦАГИ продували, тоже под 4 ПД-35.
Ну например сейчас на 96 отрабатывается "новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс" - что в общем довольно рационально.Так, мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Если вы говорите о необходимости создания двухмоторного широкофюзеляжника, то я не спорю. Пусть КБ работает и занимается своим делом. Это имеет под собой хоть какую-то логическую и рациональную основу.
Если речь идёт о продолжении выпуска четырёхмоторного самолёта, в любом его исполнении, то это есть популизм и пустая трата средств.