Ага. И BMW 3 серии тоже. Да много хороших машин столько лет уже делаютсяфольксваген поло создан в 75-м, а до сих очень удачно продается, 40 лет на рынке...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага. И BMW 3 серии тоже. Да много хороших машин столько лет уже делаютсяфольксваген поло создан в 75-м, а до сих очень удачно продается, 40 лет на рынке...
Сразу видно новичек.И что в таком подходе изначально не правильно?
Гипотетически представ те "как у математиков - предположим" что пассажир всего один. (предел стремиться к 0).2.Государство компенсирует всем эксплуатантам разницу в стоимости фактически выполненного руб/п-км на Ил-96-400
Эт точно. После того как на одном из совещаний, в весьма не малой организации, на вопрос руководителя: "Что у нас по этому полугодию - прибыль или убытки?", представитель финансового департамента ответил: "Уточните задачу - что нужно? Прибыль или Убытки?" - я для себя решил, что экономика для меня,есть наука не постижимая...
А к чему привязываться "стерильно"?
Ок. Наверное мы создали себе авторитет, на базе которого в эту вундервафлю поверят... Более того, не иначе как мы - надежные партнеры, с которыми можно строить бизнес на десятилетия вперед.Тут нужено гениальное изделие, применение какой нибудь полумифической "разработки наших ученых"
Что там авиапром. У нас и обычная минералка с газом - тоже политика.Так наш авиапром это есть чистая политика
Есть вещи, которые уже произошли. Четвертая степень рака не означает, что не надо бороться за человека. Но... Исходов, за исключением непредсказуемых случаев чудесного исцеления, только два. И ни одного варианта полного выздоровления.А пока будем делать что делается, так как терять такую отросль промышленности терять на самом деле никак нельзя
Дальнемагистральных судов планируется произвести шесть
Грубо говоря, налогоплательщики заплатят за расширение проекта "Кортеж" на авиацию. 50 млрд. По 342 рубля с носа. Хотя, если учесть, что около 40% доходов бюджета формируется с заработков граждан, то с 82,6 млн. трудоспособных по 447 рублей, и по 205 с остальных.будут предназначены прежде всего для госструктур
На кого Вы готовите нападение?Серьезное изменение внешнеполитической ситуации - и парк иномарок стоит на земле без запчастей и техобслуживания.
Грубо говоря, налогоплательщики заплатят за расширение проекта "Кортеж" на авиацию. 50 млрд. По 342 рубля с носа. Хотя, если учесть, что около 40% доходов бюджета формируется с заработков граждан, то с 82,6 млн. трудоспособных по 447 рублей, и по 205 с остальных.
Какое-то некорректное сравнение получается. Сразу упираемся в то, что если сравнивать в лоб MTOW и сухой вес, то да, 96 рвет 767, хоть и со скрипом, но есть один нюанс. Надо смотреть вес конструкции, вес топлива и взлетный вес на полет с одинаковой нагрузкой и на одно расстояние. Ибо с 777 (да и с 767-400) сравнивать не слишком корректно - это таки более крупные борта. А вот 767-300ER как-то более близок. И там все грустно - при сопоставимых размерах и перевозимых нагрузках 767 весит 90 тонн, а 96 - 120... (при этом, дальность у 96 при этом чуть больше, но на самом деле по цифрам из вики ее не посмотришь). А вот соотношение конструкция/MTOW у них примерно одинаковое.Я долго принимал на веру этот аргумент, но вот решил-таки проверить.
Взял из открытых источников вес пустого и МВМ для Ил-96-300, Ил-96-400 и близких по классу конкурентов (ограничившись машинами Боинга) - В767-400 и В777-200, - и посчитал в процентном отношении долю веса конструкции в максимальном взлётном. Так сказать, "весовую культуру" планера. И вот какая неожиданная картина получилась:
Ил-96-300 - 117/250=46.8%
Ил-96-400 - 122/270=45,2%
В767-400 - 104/204=51.0%
В777-200ER - от 135,6/263=51,6% до 143,8/297,6=48,3%
B777-200LR - от 155,6/322=48,3% до 156/347,8=44,8%
Получается, что весовая эффективность планера Ил-96-300 выше, чем у продвинутой версии его современника B767, а у Ил-96-400 находится на уровне самой тяжёлой версии боинговского бестселлера B777-200. И это несмотря на то, что 96-й имеет 4 двигателя вместо 2-х у конкурентов, а весовая культура его оборудования и систем явно ниже.
У меня возникло несколько вопросов по этому поводу:
1. В чём же тогда его "устарелость"?
2. Каких весов можно достичь, установив современный "борт" и другие системы?
И это без серьёзного перепроектирования конструкции под современные сплавы и увеличения доли композитов. И без перехода на 2-двигательную схему.
Может, правы те, кто говорит, что не нужно создавать новый ШФ ДМС с нуля?
Почему некорректное? Я сразу сказал, что сравниваю не самолёты, а планеры самолёта. Всё остальное, что Вы перечислили, относится к расходу топлива на пасс./км, следовательно, к потребному кол-ву топлива на полёт и, как вытекающее, - к МВМ. Но КБ Ильюшина за двигатели не отвечает, n'est-ce pas? Поэтому вернёмся к планеру.Какое-то некорректное сравнение получается. Сразу упираемся в то, что если сравнивать в лоб MTOW и сухой вес, то да, 96 рвет 767, хоть и со скрипом, но есть один нюанс. Надо смотреть вес конструкции, вес топлива и взлетный вес на полет с одинаковой нагрузкой и на одно расстояние. Ибо с 777 (да и с 767-400) сравнивать не слишком корректно - это таки более крупные борта. А вот 767-300ER как-то более близок. И там все грустно - при сопоставимых размерах и перевозимых нагрузках 767 весит 90 тонн, а 96 - 120...
Если сравнивать двигатели одного поколения с равной степенью двухконтурности, у двигателя большей мощности Суд обычно ниже.Чего то я не понимаю, но количество двигателей вообще не влияет на топливную экономичность.
Вы опять пытаетесь заложить в сравнение кол-во топлива, потребного для перевозки этого 1 кг коммерции!Посторонним В, Чуток другая арифметика...
Хорошо, подвесили под крыло два мощных экономичных двигателя. Берем на полет не 100 тонн, а всего 50. Соответственно MTOW в 250 тонн нам теперь нафиг не нужна. И? Какая будет цифра для MTOW 200 тонн без нового фюзеляжа и нового крыла? А для 159 тонн выполняющего ровно те-же задачи 767-300?Разговор же этот затеял лишь потому, что уже не один раз слышал: этому самолёту никакой двигатель не поможет
Лучше посмотреть, на какое расстояние он тогда сможет увезти то же кол-во пассажиров с тем же кол-вом топлива. И сравнить с A350-900.Хорошо, подвесили под крыло два мощных экономичных двигателя. Берем на полет не 100 тонн, а всего 50. Соответственно MTOW в 250 тонн нам теперь нафиг не нужна. И? Какая будет цифра для MTOW 200 тонн без нового фюзеляжа и нового крыла? А для 159 тонн выполняющего ровно те-же задачи 767-300?
Точно! А то на чем-же мы будем организовывать беспосадочные перелеты к нашим друзьям на о. Науру. )Лучше посмотреть, на какое расстояние он тогда сможет увезти то же кол-во пассажиров с тем же кол-вом топлива.