Я с вами соглашусь, как только вы мне обрисуете с документами прямую связь, допустим, Филева и экспорта нефтепродуктов.Если ликвидировать экспорт нефти и нефтепродуктов то иностранные ВС покупать будет не за что, так как сами авиакомпании валюты не зарабатывают, а только тратят,те же нефтедоллары,как собственно и их пассажиры.Так что все общее да.
А кто говорит что она не решаема?Быстро только кошки родят. (С)
Но наличие двучленных экипажей у SSJ, MC-21, Ту-204СМ и у самих ильюшинцев на Ил-114 говорит о том, что это не является нерешаемой проблемой.
Здравому смыслу и реальности до вашего согласия как до одного места.Как же не ностальгировать по СССР когда взрослый человек не понимает того ,что для покупки ,например авиалайнера,- надо что то, продать.А РФ кроме нефти и прочих ресурсов ничего не продает.Поэтому что бы Филев получил возможность эксплуатировать лайнер иностранного производства,граждане РФ должны лишиться своего достония-невозобновляемых ресурсов а конкретно 1,5млн.тонн нефти+150 тыс.тонн за тех.обслуживание только за один Б-777.Отсюда вывод покупаешь иностранные самолеты при наличии своих,получаешь рост цен на коммуналку,электроэнергию и тепло для предприятий и подорожание топлива.Рост цен приводит к разрушению производительных сил,и как следствие к разрушению экономического базиса Российского общества.Следовательно сторонники Ил-96 выступают на стороне интересов граждан РФ,а противники Ил-96 враги этих самых интересов.Я с вами соглашусь, как только вы мне обрисуете с документами прямую связь, допустим, Филева и экспорта нефтепродуктов.
До этого я воспринимаю ваше сообщение, как бред, ностальгирующего по СССР
Где вы видите противников Ил-96? Здесь все за. Тем более, если на основе теперешнего по сути военного самолёта сделают пригодный для коммерческого использования самолёт.противники Ил-96 враги этих самых интересов.
1.5 млн тонн нефти по 70 за баррель стоит 771 млн долларов. Б-777 стоит в несколько раз дешевлеПоэтому что бы Филев получил возможность эксплуатировать лайнер иностранного производства,граждане РФ должны лишиться своего достония-невозобновляемых ресурсов а конкретно 1,5млн.тонн нефти+150 тыс.тонн за тех.обслуживание только за один Б-777.
Ил-96 уже использовался в качестве грузовика.Использование уходящегочетырехдвигательного типа в качестве грузовика.
Азербайджан - 8 штук.
Как пример для Ил-96.
Я так и не понял, Филев получил деньги продавая нефть?Здравому смыслу и реальности до вашего согласия как до одного места.Как же не ностальгировать по СССР когда взрослый человек не понимает того ,что для покупки ,например авиалайнера,- надо что то, продать.А РФ кроме нефти и прочих ресурсов ничего не продает.Поэтому что бы Филев получил возможность эксплуатировать лайнер иностранного производства,граждане РФ должны лишиться своего достония-невозобновляемых ресурсов а конкретно 1,5млн.тонн нефти+150 тыс.тонн за тех.обслуживание только за один Б-777.Отсюда вывод покупаешь иностранные самолеты при наличии своих,получаешь рост цен на коммуналку,электроэнергию и тепло для предприятий и подорожание топлива.Рост цен приводит к разрушению производительных сил,и как следствие к разрушению экономического базиса Российского общества.Следовательно сторонники Ил-96 выступают на стороне интересов граждан РФ,а противники Ил-96 враги этих самых интересов.
Всё то же самое можно сказать про попытки самостоятельно производить собственную штучную продукцию. Сперва куча лишних ресурсов тратится на производство железа, потом куча лишних ресурсов тратится на его эксплуатацию. В результате "рост цен на коммуналку, электроэнергию и тепло для предприятий и подорожание топлива". "И как следствие к разрушению экономического базиса".Отсюда вывод покупаешь иностранные самолеты при наличии своих,получаешь рост цен на коммуналку,электроэнергию и тепло для предприятий и подорожание топлива.Рост цен приводит к разрушению производительных сил,и как следствие к разрушению экономического базиса Российского общества.
Тут два вопроса:Здравому смыслу и реальности до вашего согласия как до одного места.Как же не ностальгировать по СССР когда взрослый человек не понимает того ,что для покупки ,например авиалайнера,- надо что то, продать.А РФ кроме нефти и прочих ресурсов ничего не продает.
это какие-то фантазии. Силенок не хватит.Проклятые буржуи своими экологическими инициативами (против парниковых газов и одноразового пластика) намерены в ближайшие десятилетия превратить нефть в малоценную жижу.
Читайте внимательно пред.посты с раскладами.1.5 млн тонн нефти по 70 за баррель стоит 771 млн долларов. Б-777 стоит в несколько раз дешевле
"Какие-то фантазии", например, Германии - стать нейтральной по парниковым газам к 2045 году.это какие-то фантазии. Силенок не хватит.
Вы лжете,впрочем тут нет ничего удивительного.Тут два вопроса:
1. Если предположить, что Россия действительно не способна производить ничего конкурентоспособного кроме нефти, то откуда мечтания, что с самолётами будет иначе?
2. Проклятые буржуи своими экологическими инициативами (против парниковых газов и одноразового пластика) намерены в ближайшие десятилетия превратить нефть в малоценную жижу. Какой тогда стране будет толк от того, что эту нефть не продали ещё пока она была дорогой?
Не ясно в чем странность? Может в том что никто ничего не дает бесплатно?Конечно Филев получает нефть в виде долларов конвертируя рублевую выручку в доллары по курсу 70-80 тыс. руб/дол.Если бы ни экспорт нефти то курс был бы 500 тыс. руб./дол.- что не так? Поэтому да, Филев получает нашу нефть в виде долларов,так как деньги это простой эквивалент товара.Ничего другого ни Филев,Савельев ни вы, дать иностранным производителям не можете-им нужны только ресурсы путем неравноценного обмена.Ил-96 как раз средство прекратить узаконненый грабеж,путем развития собтвенных производительных сил.Вы против?Я так и не понял, Филев получил деньги продавая нефть?
Просто вы делаете какие-то странные выводы из своих же не менее странных утверждений. При этом, как обычно, не утруждаясь подтвердить все это какими-либо фактами.
Т.е. по сути, вы несете бред
Обращение ко всем. Может вы уже перестанете кормить тролля?РФ уже производит и активно эксплуатирует широкофюзеляжные авиалайнеры Ил-96
Согласен. ПрекращаюОбращение ко всем. Может вы уже перестанете кормить тролля?
А с чего вы предположили, что это так?Если предположить, что Россия действительно не способна производить ничего конкурентоспособного кроме нефти, то откуда мечтания, что с самолётами будет иначе?
Вы в своём уме?! Ценнейшее углеводородное сырьё - малоценная жижа???Проклятые буржуи своими экологическими инициативами (против парниковых газов и одноразового пластика) намерены в ближайшие десятилетия превратить нефть в малоценную жижу.
Я предложил принять посылку bombdropper за правду и посмотреть, что из этого вытекает.А с чего вы предположили, что это так?
Менделеев жил, когда в ЕС запрещали посуду из одноразового пластика? Это новость.Вы в своём уме?! Ценнейшее углеводородное сырьё - малоценная жижа???
Почитайте хотя бы, что на этот счёт Менделеев говорил.
А кроме одноразовой посуды вам в голову ничего не приходит?!Менделеев жил, когда в ЕС запрещали посуду из одноразового пластика? Это новость.