Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В процитированном Вами отрывке нет ни намека на то, что Вы назвали "троллит". Самолет Ил-96 действительно выпущен в количестве несколько десятков экземпляров, действительно эксплуатируется в настоящее время. Постулат о самом надежном самолете спорен, но на сегодняшний день с ним действительно не произошло ни одного серьезного ЛП.
Вы бы на свои собственные сообщения внимание обратили: в Вашем послужном списке не одно нарушение правил форума. И это не может продолжаться бесконечно.
 
Kit., импорт и потребление, 3 года и прошедший год. не ожидал от вас такой уровень аргументации.
 
From 2018 to 2020, the EU reduced its consumption of both hard coal and brown coal by a third.

Это что за абракадабра? Вы уж либо давайте ссылку, либо пишите на русском, как того требуют правила форума
 
Ссылку можете взять эту:

 
Себе вопрос задайте:
Прекрасно. Где там про Ил-96?
 
А что за «прекрасного» в планере 96-го?
 
А Германия с парниковыми газами - не оффтопик? А лучшая рекомендация - это личный пример. С осторожностью, конечно, не тем не менее.
 
А что за «прекрасного» в планере 96-го?
Это единственное, что сложно поддаётся сравнению. И то, только по косвенным признакам. К сожалению, нет возможности просто взять и сравнить массы планеров по причине отсутствия информации . Как и сравнить аэродинамические характеристики. Разбег параметров большой, а источники - посредственные.
Так и получается: двигатели так себе, авионика устарела, ну хоть планер у нас ого-го и попробуйте оспорить.
 
Вы уж простите, таким образом, вы только снижаете уровень дискуссии. Дело даже не в процитированном отрыве, а в нескольких последних страницах.
Аргументация "сам дурак" выглядит вообще недостойно.
 
Вы уж простите, таким образом, вы только снижаете уровень дискуссии
Формат "беда с модерами на форуме" и "чуши мне тут наговорили" - это не дискуссия вовсе, это калометание. Понизить такой уровень общения вряд ли возможно.
На этом предлагаю флуд, оффотоп и обсуждение участников/модерации на форуме закончить. Возвращайтесь к Ил-96.
 
Судя по вашему коменту ророн поднимает дискуссию на недосягаемую высоту.
Авит,вот объясните чем вам Ил-96 не угодил,вроде бы способствует развитию производительных сил,наполняет бюджет,создает высокотехнологические рабочие места,обеспечивает обороноспособность технологическую независимость РФ и обороноспособность-смолеты судного дня.Не могу разобрать что не так с Ил-96.Давайте построим дискуссию вокруг этих факторов.Например ,не нравиться Ил-96 как источник высокотехнологических рабочих мест-предложите более продвинутые варианты приложения трудовых ресурсов,лучше конечно с цифрами.
 
Последнее редактирование:
Реакции: DBV
странно вообще существование этой темы. Нет, конечно не быть. Кому он нужен? Зачем? Даже двухдвигательный. Ну будет их появляться 10 штук в год, все равно они будут дороже юзаных 777. Опять же проблема с обслуживанием, запчастями, трехчленным экипажем, моральным устареванием конструкции. Да хоть трижды суперсовершенный планер. Вариант, в котором этот самолет вновь начнет массово летать - это если до 420 эшелона вокруг страны возникнет большой и твердый забор. Чего никому не пожелаешь.
 
России он нужен. Чтобы не зависеть от тех же юзаных 777. Чтобы свои заводы работали, а не американские. Чтобы не парализовали перевозки санкциями "партнеры". Проблемы с обслуживанием, запчастями решаемы. А экипаж - что? Пассажиру важно, сколько его в кабине? А что такое "моральное устаревание конструкции"? Оно какое-то препятствует перемещению пассажиров из точки А в точку Б?
В чем оно проявляется?
 
экономика неизбежно глобальна. Нельзя Северную Корею брать за образец правильной жизни. Опять же вы говорите о возвращении занавеса в виде санкций и проблем с юзаными самолетами. Моральное устаревание конструкции не препятствует перемещению пассажира, оно выливается в стоимость билета. Я практически уверен, что попади зарубежные самолеты под санкции (а скорее наоборот, Россия под зарубежные санкции), стоимость билета для пассажира вырастет.
 
Так вы с цифрами подтвердите, что ил-96 пополняет бюджет, а не растрачивает его. Ну или что будет пополнять если его коммерсантам впаривать станут. А то одни лозунги.
 
Глобальная экономика - это, когда впаривают американские и европейские самолеты и губят свой авиапром, отдавая сотни тысяч рабочих мест "партнерам"?
Зачем брать за образец кореи, если есть собственный опыт превосходно функционировавшей авиакомпании, вполне эффективно обеспечивавшей весь спектр авиаперевозок и спец. работ по огромной стране, с отлаженной системой обеспечения запчастями, обслуживанием и подготовкой кадров? И стоимость билета была куда ниже, чем ныне на импортных, "морально не устаревших". И охват перевозками регионов был не в пример шире. И все на своем, " не моральном".
Да и стоимость западных самолётов значительно выше отечественных - так что, если с умом - цена билета еще и снизится.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.