В процитированном Вами отрывке нет ни намека на то, что Вы назвали "троллит". Самолет Ил-96 действительно выпущен в количестве несколько десятков экземпляров, действительно эксплуатируется в настоящее время. Постулат о самом надежном самолете спорен, но на сегодняшний день с ним действительно не произошло ни одного серьезного ЛП.Модераторы, ведь по правилам форума троллить запрещено, почему не чистите ветку.
А если не троллит, то почему бы не вычистить этот всем очевиднейший бред?
Извините, я спутал вас с bombdropper. Или не спутал?Понятно. Крыть нечем
From 2018 to 2020, the EU reduced its consumption of both hard coal and brown coal by a third.
Ссылку можете взять эту:From 2018 to 2020, the EU reduced its consumption of both hard coal and brown coal by a third.
Это что за абракадабра? Вы уж либо давайте ссылку, либо пишите на русском, как того требуют правила форума
Прекрасно. Где там про Ил-96?Ссылку можете взять эту:
Себе вопрос задайте:Это те самые буржуи и те самые инициативы в результате которых в минувшем году Европа что-то там на 30% нарастала импорт этого ужасного, ужасного угля?
Прекрасно. Где там про Ил-96?
А что за «прекрасного» в планере 96-го?Что же бредового в утверждении, что Россия производит и эксплуатирует ШФС? Бред - называть это бредом.
Опять же, что бредового в том, чтобы взять прекрасный планер 96-го и напичкав его современным БРЭО, запустить в серию? Как я уже ранее писал, вопрос только в том, удастся ли заменить четыре движка на два.
Понятно. Крыть нечем
А Германия с парниковыми газами - не оффтопик? А лучшая рекомендация - это личный пример. С осторожностью, конечно, не тем не менее.Это, конечно, оффтопик, но я бы порекомендовал равняться (*).
*) upd: впрочем, с этим следует быть поосторожнее. В то время как в ЕС однополые браки просто разрешены, в российских условиях "равнение" может означать навязывание.
Легенды нашего городка - они такие, да...А что за «прекрасного» в планере 96-го?
Это единственное, что сложно поддаётся сравнению. И то, только по косвенным признакам. К сожалению, нет возможности просто взять и сравнить массы планеров по причине отсутствия информации . Как и сравнить аэродинамические характеристики. Разбег параметров большой, а источники - посредственные.А что за «прекрасного» в планере 96-го?
Вы уж простите, таким образом, вы только снижаете уровень дискуссии. Дело даже не в процитированном отрыве, а в нескольких последних страницах.В процитированном Вами отрывке нет ни намека на то, что Вы назвали "троллит". Самолет Ил-96 действительно выпущен в количестве несколько десятков экземпляров, действительно эксплуатируется в настоящее время. Постулат о самом надежном самолете спорен, но на сегодняшний день с ним действительно не произошло ни одного серьезного ЛП.
Вы бы на свои собственные сообщения внимание обратили: в Вашем послужном списке не одно нарушение правил форума. И это не может продолжаться бесконечно.
Формат "беда с модерами на форуме" и "чуши мне тут наговорили" - это не дискуссия вовсе, это калометание. Понизить такой уровень общения вряд ли возможно.Вы уж простите, таким образом, вы только снижаете уровень дискуссии
Судя по вашему коменту ророн поднимает дискуссию на недосягаемую высотуВы уж простите, таким образом, вы только снижаете уровень дискуссии. Дело даже не в процитированном отрыве, а в нескольких последних страницах.
Аргументация "сам дурак" выглядит вообще недостойно.
России он нужен. Чтобы не зависеть от тех же юзаных 777. Чтобы свои заводы работали, а не американские. Чтобы не парализовали перевозки санкциями "партнеры". Проблемы с обслуживанием, запчастями решаемы. А экипаж - что? Пассажиру важно, сколько его в кабине? А что такое "моральное устаревание конструкции"? Оно какое-то препятствует перемещению пассажиров из точки А в точку Б?странно вообще существование этой темы. Нет, конечно не быть. Кому он нужен? Зачем? Даже двухдвигательный. Ну будет их появляться 10 штук в год, все равно они будут дороже юзаных 777. Опять же проблема с обслуживанием, запчастями, трехчленным экипажем, моральным устареванием конструкции. Да хоть трижды суперсовершенный планер. Вариант, в котором этот самолет вновь начнет массово летать - это если до 420 эшелона вокруг страны возникнет большой и твердый забор. Чего никому не пожелаешь.
экономика неизбежно глобальна. Нельзя Северную Корею брать за образец правильной жизни. Опять же вы говорите о возвращении занавеса в виде санкций и проблем с юзаными самолетами. Моральное устаревание конструкции не препятствует перемещению пассажира, оно выливается в стоимость билета. Я практически уверен, что попади зарубежные самолеты под санкции (а скорее наоборот, Россия под зарубежные санкции), стоимость билета для пассажира вырастет.России он нужен. Чтобы не зависеть от тех же юзаных 777. Чтобы свои заводы работали, а не американские. Чтобы не парализовали перевозки санкциями "партнеры". Проблемы с обслуживанием, запчастями и экипажем решаемы. А что такое "моральное устаревание конструкции"? Оно какое-то препятствует перемещению пассажиров из точки А в точку Б?
В чем оно проявляется?
Так вы с цифрами подтвердите, что ил-96 пополняет бюджет, а не растрачивает его. Ну или что будет пополнять если его коммерсантам впаривать станут. А то одни лозунги.Судя по вашему коменту ророн поднимает дискуссию на недосягаемую высоту.
Авит,вот объясните чем вам Ил-96 не угодил,вроде бы способствует развитию производительных сил,наполняет бюджет,создает высокотехнологические рабочие места,обеспечивает обороноспособность технологическую независимость РФ и обороноспособность-смолеты судного дня.Не могу разобрать что не так с Ил-96.Давайте построим дискуссию вокруг этих факторов.Например ,не нравиться Ил-96 как источник высокотехнологических рабочих мест-предложите более продвинутые варианты приложения трудовых ресурсов,лучше конечно с цифрами.
Глобальная экономика - это, когда впаривают американские и европейские самолеты и губят свой авиапром, отдавая сотни тысяч рабочих мест "партнерам"?экономика неизбежно глобальна. Нельзя Северную Корею брать за образец правильной жизни. Опять же вы говорите о возвращении занавеса в виде санкций и проблем с юзаными самолетами. Моральное устаревание конструкции не препятствует перемещению пассажира, оно выливается в стоимость билета. Я практически уверен, что попади зарубежные самолеты под санкции (а скорее наоборот, Россия под зарубежные санкции), стоимость билета для пассажира вырастет.