как ни почитаешь старожилов, так "ночевали под дверями аэропорта в надежде, что кто-то откажется от билета до Анапы и нас подсадят на этот пролетающий самолет из Благовещенска". Т.е. спрос был выше предложения несмотря на достаточно высокие цены на билеты. Глобальная экономика - это когда зарабатывает тот, кто производит более дешевый товар, который удовлетворяет потребностям потребителя. Свой авиапром мы загубили в конце 80-х, когда не смогли ответить на бум развития авиации и продолжали довольные летать на самолетах предыдущего поколения. Развал СССР еще. А потом оказалось, что никто уже не строит самолеты в холодных цехах, что упущено замещение станочного парка, что квалификацию персонала надо поднимать, иначе не вырастет выработка. В общем, сплошная Алиса в стране чудес: чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать вперед. Сейчас же к чему сводится авиация: узкофюзеляжные самолеты с дальностью как у Ил-96 вытесняют старый широкий фюзеляж. "Среднеширокие" (350 и 787) вытесняют совсем широких братьев. Нам бы тут о МС-21-400 говорить, как о конкуренте А-321XLR.Глобальная экономика - это, когда впаривают американские и европейские самолеты и губят свой авиапром, отдавая сотни тысяч рабочих мест "партнерам"?
Зачем брать за образец кореи, если есть собственный опыт превосходно функционировавшей авиакомпании, вполне эффективно обеспечивавшей весь спектр авиаперевозок и спец. работ по огромной стране, с отлаженной системой обеспечения запчастями, обслуживанием и подготовкой кадров? И стоимость билета была куда ниже, чем ныне на импортных, "морально не устаревших". И охват перевозками регионов был не в пример шире. И все на своем, " не моральном".
Да и стоимость западных самолётов значительно выше отечественных - так что, если с умом - цена билета еще и снизится.
Глобальная экономика - это полное доминирование западных монопольных корпораций. И мы не "не смогли ответить", а нам не дали это сделать те, кто вел страну в пропасть. Они же не в 91-м появились, они долго готовили страну к развалу.как ни почитаешь старожилов, так "ночевали под дверями аэропорта в надежде, что кто-то откажется от билета до Анапы и нас подсадят на этот пролетающий самолет из Благовещенска". Т.е. спрос был выше предложения несмотря на достаточно высокие цены на билеты. Глобальная экономика - это когда зарабатывает тот, кто производит более дешевый товар, который удовлетворяет потребностям потребителя. Свой авиапром мы загубили в конце 80-х, когда не смогли ответить на бум развития авиации и продолжали довольные летать на самолетах предыдущего поколения. Развал СССР еще. А потом оказалось, что никто уже не строит самолеты в холодных цехах, что упущено замещение станочного парка, что квалификацию персонала надо поднимать, иначе не вырастет выработка. В общем, сплошная Алиса в стране чудес: чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать вперед. Сейчас же к чему сводится авиация: узкофюзеляжные самолеты с дальностью как у Ил-96 вытесняют старый широкий фюзеляж. "Среднеширокие" (350 и 787) вытесняют совсем широких братьев. Нам бы тут о МС-21-400 говорить, как о конкуренте А-321XLR.
Каким образом? если нет факта импорта за рубеж, то это есть перекладывание средств из одного кармана в другой, за вычетом накладных расходов. Отрицательная выгода.,наполняет бюджет
Наоборот, разлагает. Производство 1-2 самолетов год только помогает производству деградировать, повышает конечную стоимость и заставляет экономить на расходах. В том числе, на персонале.способствует развитию производительных сил
Высокие технологии 80-х? 40 лет прошло, а все высокие технологии.,создает высокотехнологические рабочие места
Пффф... Переоборудованные БУ самолеты не повысят обороноспособность? Ил-80 уже 40 лет небо коптит. Ну и Ил-96 в переоборудованном виде протянет лет 20. Как раз до нового широкофюзеляжника.обеспечивает обороноспособность технологическую независимость РФ и обороноспособность-смолеты судного дня.
Тем, что он умер. Как Ту-154. Простаивающего парка с лихвой хватит перекрыть ВСЕ потребности государства лет на 15-20. За это время более чем реально сделать новый самолет. А завод вполне перебьется заказами на Ил-112 и переоборудование Ил-96.объясните чем вам Ил-96 не угодил,
опять же "нам нужны" - это в контексте закрытой страны. Не нужно этого, ни для чего абсолютно не нужно. Если самолет перевозит кого-то внутри страны, то только потому, что он наиболее подходящий для этих целей, и не важно кто его сделал. Цель должна быть такой, чтобы по экономическим причинам самолет оказался нашим.Глобальная экономика - это полное доминирование западных монопольных корпораций. И мы не "не смогли ответить", а нам не дали это сделать те, кто вел страну в пропасть. Они же не в 91-м появились, они долго готовили страну к развалу.
Насчет холодных цехов и "упущено" - цеха строятся, обогреваются, а упущенное навёрстывается. У нашей страны богатый опыт в этом направлении. И нам нужны не конкуренты эрбасам, а полностью отечественные самолеты, по всему спектру перевозок и работ по России, с достаточной эффективностью. Нам важно не какой фюзеляж вытесняет где-то в глобальной экономике, а кто будет эффективно перевозить пассажиров на Дальний Восток страны.
Лозунги, лозунги,лозунгиРоссии он нужен. Чтобы не зависеть от тех же юзаных 777. Чтобы свои заводы работали, а не американские. Чтобы не парализовали перевозки санкциями "партнеры".
И как, с суперджетом уже решили?Проблемы с обслуживанием, запчастями решаемы.
Естественно. Пассажир им всем заплаты платит.. А экипаж - что? Пассажиру важно, сколько его в кабине?
Убедили. Завтра разворачиваем программу по восстановлению производства Ту-154, Ил-18 и Ил-86А что такое "моральное устаревание конструкции"? Оно какое-то препятствует перемещению пассажиров из точки А в точку Б?
В чем оно проявляется?
Ну вот, оказалось что это Б777. Все, пасьянс сложился, расходимсяам важно не какой фюзеляж вытесняет где-то в глобальной экономике, а кто будет эффективно перевозить пассажиров на Дальний Восток страны.
опять же, по количеству рейсов дальний восток наверняка даст едва ли единичные проценты, потребность там самолетов 20-30. Ради этого городить производство... Вот с МС-21 хорошую нишу нашли, востребованную, ее и надо развиватьНу вот, оказалось что это Б777. Все, пасьянс сложился, расходимся
К этому и идём. За 154/86 очередь встанет! Тут и возрадуются многие.Лозунги, лозунги,лозунги
И как, с суперджетом уже решили?
Естественно. Пассажир им всем заплаты платит.
Убедили. Завтра разворачиваем программу по восстановлению производства Ту-154, Ил-18 и Ил-86
Хорошо, развивайте. Только, для начала, сертификат получите. Разговоров много, только результатов не видноопять же, по количеству рейсов дальний восток наверняка даст едва ли единичные проценты, потребность там самолетов 20-30. Ради этого городить производство... Вот с МС-21 хорошую нишу нашли, востребованную, ее и надо развивать
Не закрытой страны, а страны, обеспечивающей свою транспортную и экономическую безопасность. Вы не в курсе, как к нам относятся глобальные монополисты? Авиаперевозки, для России - важнейшая стратегическая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп зарубежных производителей из стран, откровенно позиционирующих Россию своим военным и политическим противником. Это элементарно опасно.опять же "нам нужны" - это в контексте закрытой страны. Не нужно этого, ни для чего абсолютно не нужно. Если самолет перевозит кого-то внутри страны, то только потому, что он наиболее подходящий для этих целей, и не важно кто его сделал. Цель должна быть такой, чтобы по экономическим причинам самолет оказался нашим.
Какие же это лозунги? Это жизненная необходимость.Лозунги, лозунги,лозунги
И как, с суперджетом уже решили?
Естественно. Пассажир им всем заплаты платит.
Убедили. Завтра разворачиваем программу по восстановлению производства Ту-154, Ил-18 и Ил-86
Производство "городится" не на пустом месте. И то, что оно будет работать - уже хорошо. За 96-м, при работающем производстве, последуют и новые самолеты этого класса. Но самолет нужен сейчас.опять же, по количеству рейсов дальний восток наверняка даст едва ли единичные проценты, потребность там самолетов 20-30. Ради этого городить производство... Вот с МС-21 хорошую нишу нашли, востребованную, ее и надо развивать
В777 - это американский самолет. А нам нужен российский.Ну вот, оказалось что это Б777. Все, пасьянс сложился, расходимся
В ту же секунду АК под санкцииУсловно - 10 бортов в АК, ассоциированной с ВТА.
И конец этой части задачи.Задача - экономичные перевозки военных грузов, в т.ч. заграницу,
Вам нужен- вы и делайте. Начните прямо с понедельника!В777 - это американский самолет. А нам нужен российский.
Наоборот. Неглобальная экономика - это полное доминирование местечковых монопольных корпораций. Например, ОАК.Глобальная экономика - это полное доминирование западных монопольных корпораций.
Чья необходимость? Была бы необходимость - ВАСО уже бы штурмом брали.Какие же это лозунги? Это жизненная необходимость.
Угу. То есть, если я сейчас выйду на перрон ШРМ или Жуковского, то не увижу разобранных самолетов?Суперджетные проблемы вполне себе решаются.
Я уверен, что экипажи Ил-96 будут их получать еще больше. Или вы предлагаете им недоплачивать?Вы полагаете, что экипажи 777 у нас получают меньше пассажирских денег?
Вы же задали глупый вопрос про моральное устаревание. Получили на него закономерный ответПричем здесь 154, 18 и 86? К чему это ёрничание?
Вам не нужно - так и не переживайте.Вам нужен- вы и делайте. Начните прямо с понедельника!
Я писал выше, чья и какая необходимость.Чья необходимость? Была бы необходимость - ВАСО уже бы штурмом брали.
Угу. То есть, если я сейчас выйду на перрон ШРМ или Жуковского, то не увижу разобранных самолетов?
Я уверен, что экипажи Ил-96 будут их получать еще больше. Или вы предлагаете им недоплачивать?
Вы же задали глупый вопрос про моральное устаревание. Получили на него закономерный ответ
Да нет ничего проще смотрите налоговый кодекс РФ,там про налоги есть.НДС например с ИЛ-96 20% + 13 % налог на прибыль+взносы работников в ПФР и прочие фонды 7 млрд эдак миллиарда 2 и выходит ,а что с Б-777 -шишь...Так что если вам по каким то причинам не нравиться Ил-96,проявите гражданскую позицию откажитесь от пенсии...делом надо подтверждать свою позицию,делом...Так вы с цифрами подтвердите, что ил-96 пополняет бюджет, а не растрачивает его. Ну или что будет пополнять если его коммерсантам впаривать станут. А то одни лозунги.