Seerndv, у меня нет внутреннего спроса на убытки.- даже убытки оправданы если на них есть внутренний спрос
Ну, конечно, перевозку агрегатов гражданского самолёта можно связать с безопасностью страны. У нас сейчас любой платёж свыше 15000 рублей связывают с пособничеством террористам. Но стоит ли?тем более связанный с безопасностью страны.
С безопасностью страны связаны многие вещи - например, зерновые интервенции. Хотя, казалось бы - причём тут безопасность?Ну, конечно, перевозку агрегатов гражданского самолёта можно связать с безопасностью страны.
Seerndv, у меня нет внутреннего спроса на убытки.
Ну, конечно, перевозку агрегатов гражданского самолёта можно связать с безопасностью страны. У нас сейчас любой платёж свыше 15000 рублей связывают с пособничеством террористам. Но стоит ли?
Сообщалось, что Авиационный комплекс им. Ильюшина ведет работы по программе Ил-96-400М. Расскажите об этом подробнее.
– Широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М проектируется для замены авиалайнера Ил-96-300 и предназначен для авиалиний средней и большой протяженности.
Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость.
У самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Он cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров соответственно.
Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300). Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.
Кроме того, мы улучшим интерьер салона и модернизируем системы самолета, в том числе пилотажно-навигационный комплекс.
По нашим расчетам, модернизация самолета приведет к уменьшению прямых эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330.
Документация по планеру нового воздушного судна практически подготовлена, но потребуется существенно пересмотреть концепцию салона. Мы постараемся выбрать наиболее рациональный и эффективный вариант.
Половину каких стапелей?..Вот те на, какие планы! Жаль что Воронежу не сообщили, а то там уже половину с тапелей порезали...
от Ил-86Половину каких стапелей?..
А что ил-86 еще выпускается? Когда крайний борт был собран?от Ил-86
В 97-м году последнего отдали. Сейчас он на заводе стоит, кстати, 86141. Ну а насчет стапелей к нему (это в сообщение чуть выше)... Не уверен, что половина осталась)))А что ил-86 еще выпускается? Когда крайний борт был собран?
Путь распила это строительство в городе коммуналок никому не нужной Зенит арены которое идет почти 10 лет и обходится (по последним данным)в 43 миллиарда рублей. А серийное производство широкофюзеляжников типа Ил-96-400 в нашей стране это сильнейший стимул для всей экономики страны.Боюсь, это путь распила...
Опять-же... Представим себе, что борта строятся, АК летает, пассажиров возит, убыток генерирует. Кто будет покрывать убытки?
Другой сценарий. Построили и передали "Ил-96 Аирлайнс" 50 бортов. Компания летает, прибыль генерирует. И вот, в России разработан новый широкофюзеляжник. Куда будем девать борта? Потребность собственного рынка уже в основном покрыта, а на внешних никто особо самолет не ждет.
Давайте. Сейчас у нас нет конкурентоспособной модели широкофюзеляжника. И нет достаточного платежеспособного спроса чтобы начинать его разработку.Давайте уже думать про "сейчас", а не про то что разработается когда то "завтра".
Гражданину 61701 конкурентоспособность не нужна. Авиакомпании - они для того и существуют, чтобы переваривать то, что им даст авиапром. Поэтому его рецепт - делать что получится, "а если не будут брать - отключим газ".Давайте. Сейчас у нас нет конкурентоспособной модели широкофюзеляжника. И нет достаточного платежеспособного спроса чтобы начинать его разработку.
Вы сначала откройтесь народу каким Вы вообще боком к гражданской авиации,на чем летали или что обслуживали или может быть Вы общеизвестный российский авиаэксперт самозванец типа Гусарова, откройте карты ,а потом уже и поговорим. Гражданин 61701 тридцать один год отработал в Вами упомянутых авиакомпаниях и не Вам решать что важней. Бизнес или интересы страны. Практика показала,что российские авиакомпании,взяв в лизинг самые эффективные и не старые импортные ВС , не потратив ни рубля на оформление российской регистрации(ВИМ как исключение - молодцы),бесконечно оптимизируя личный состав,выкидывая за борт квалифицированные обученные государством кадры , повышая цены на билеты и получая от государстваГражданину 61701 конкурентоспособность не нужна. Авиакомпании - они для того и существуют, чтобы переваривать то, что им даст авиапром. Поэтому его рецепт - делать что получится, "а если не будут брать - отключим газ".
В процентном отношении не скажу, но очень-очень много.Интересно, сколько бортов в современной авиации отлетали все время между первым полетом и утилизацией в одной авиакомпании?
Самая здравая фраза!Ничего общего с национальной авиационной идеей эта деятельность не имеет.
Давайте уже в политклубе пообсуждаем в чем заключаются интересы страны, и могут ли они идти вразрез интересам бизнеса, в частности...работать вне интересов нашей страны
Вы вот отмечали свой 31-летний стаж работы в ГА, в ведущих компаниях. Вот кому как не Вам знать, что самолет - это только часть системы. Но если рассматривать отдельно его, то этапы большого пути - разработать, построить, эксплуатировать, утилизировать. В современном мире "презренного металла" между "разработать" и "построить" добавляется "продать", а перед "утилизировать" - "получить прибыль". Если под национальной идеей подразумевается игнорирование добавок из предыдущего предложения, это не значит что их, в той или иной форме, не будет.тема везде одна и та же - строить России свои самолеты или забить на все и летать на перспективных А и Б
у гражданина трагедия, в том, что ан-148 собираемые в России по лицензии не летают, не собирают. Или ил-96 под забор не клепаются сотнями. Фигня, что они никому не нужны в таком виде..Вы пишете "стоим на краю пропасти"... В чем она заключается?
Если не ошибаюсь, я на этот вопрос вам уже когда-то отвечал. Вы обиженно фыркнули что я вашего внимания не достоин.Вы сначала откройтесь народу каким Вы вообще боком к гражданской авиации
Авторитетом задавить решили?тридцать один год отработал
В ходе своего визита зампред Правительства РФ уделил особое внимание производству Ил-96-400, представляющего собой удлиненный почти на 10 метров «вариант» Ил-96-300. За счет перекомпоновки пассажирских кресел в салоне будет 370 (при наличии бизнес-класса) или более 400 мест (экономичный вариант). Ил-96-400 призван стать основным отечественным лайнером для дальнемагистральных перелетов на период, пока не будет поставлено на поток производство нового конкурентоспособного пассажирского самолета с двигателем высокой мощности. Сейчас двигатель мощностью 35 тонн тяги проходит испытания в Перми.
- Возникла ситуация, когда наши авиационные компании перестали эксплуатировать отечественные пассажирские самолеты из-за так называемой топливной неэффективности. В бизнесе всегда считают, сколько потрачено топлива на одного конкретного пассажира, и получается, что нашим пассажирам, летающим на наших же самолетах, приходится переплачивать за билет, по сравнению с полетом на «боингах» или «эйрбасах». На период создания лайнера с новым двигателем появляется Ил-96-400, отвечающий требованиям авиакомпаний по нагрузке на одно кресло по топливу. Плюс мы полностью делаем собственный салон, тем самым удешевляя производство. Ил-96-400 может закрыть основные потребности как по дальнемагистральным полетам, так и по чартерным рейсам на курорты в летний сезон, - пояснил Дмитрий Рогозин.
Он добавил, что федеральное финансирование, помимо нового мощного двигателя и самолетов Ил-96-400, выделено также на создание Ил-114, призванного «закрыть» все межрегиональные перелеты дальностью 1500 км.