Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
разговор шёл о качестве работы, проделанной Ильюшиным ... И проделали они её блестяще!
С удовольствием с Вами соглашусь. Однако правительство собирается самолет строить, а не чествовать героев прошлого.
 
Вы опять пытаетесь заложить в сравнение кол-во топлива, потребного для перевозки этого 1 кг коммерции!
Я сравниваю ПЛАНЕРЫ!!! Планеру без разницы, что тащить - коммерцию или топливо.
Судить о весовой эффективности по значению массы самолёта или какой-либо его части практически невозможно, поскольку масса самолёта или его агрегатов - функции многопараметрические, и большинство влияющих на массу параметров не имеет отношения к весовому совершенству
.
Это написал Виктор Михайлович Шейнин - главный весовик КБ Ильюшина и один из родоначальников весового анализа в нашей стране.

И планеру вовсе НЕ "всё равно, что тащить - коммерцию или топливо".
Например, объем пассажирского салона L-410 составляет ~18 куб. метров. Если его заполнить керосином, то масса оного превысит 14 тонн.
А "на самом деле" в этом объёме летят 19 человек, суммарная масса которых с багажом составляет порядка двух тонн. И даже если добавить массу кресел, багажных полок, вентиляции и всего прочего, что обеспечивает полёт пассажиров, топливо всё равно будет иметь преимущество по весовой эффективности. :)
 
Последнее редактирование:
И планеру вовсе НЕ "всё равно, что тащить - коммерцию или топливо".
Топливо заправленное сверх потребного на полет относится к коммерческой загрузки. Ну это так к слову.
----------------------------------------------
Каждый ТОП-МЕНЕДЖЕР, всегда сетует вот если бы у меня был хороший самолет, вот тогда бы оправдал высокое звание ТОП МЕНЕДЖЕРА.
Каждая женщина изречет истину " в чужих руках всегда толще".
 
ОКЕИ 964 Самолето-километр
В переводе на русский - выполненная работа A (элементарный учебник физики)
Полистал элементарный учебник физики и задумался - там есть понятие "бесполезной работы".
Самолето-километр без привязки к пассажиру, как "пЫво без водки".....
 
Какая интересная экономика. 50 млрд уйдет в доход производителя (т.е. и зарплаты в том числе тем самым налогоплательщикам, деньги которых вы тут посчитали). Но вы надо полагать за то, что бы отдать эти деньги рабочим завода Боинг или Аэрбас.

И да - что за мода всегда в налогоплательщики записывать народ? У нас что только подоходный налог в казну идет? НПО, НДС, НДПИ, акцизы уже отменили? В конце концов НДФЛ и ЮЛ платят.

Да даже и без суперэкономичности. Вот мне глубоко насрать на всю эту экономичность. Цены на авиаперевозки что-то не падают, в мелочи - новые самолеты МНОГО (серьезно, МНОГО!) хуже старых, в крупных - да, сделали Б-777, но если по мне то я бы предпочел летать на Б-747, у которого кстати нет глюков 777-го (то АТ запутается то высотомер). И да, на Б-747 вероятно будет чуть дороже. Но это (доля этого _чуть_) сегодня такая мелочь!

И да, я летал и на Ил96 и на Б-777 и на Ил-86 и на Б-747 пассажиром. Никакой разницы, все самолеты как самолеты (на 96-м полки надо переделать багажные, и всех проблем). И по ценам - переход на 777-й ничего не поменял, никакого выигрыша. Что с Ил-96 что с Б-747. Поэтому всю эту гонку за крошками надо бы прибить на корню правильной тарифной политикой, и развивать свой авиапром, не обращая внимания на стенания авиакомпаний - никуда бы они не делись, если бы им не дали тратить деньги полученные за природные ресурсы на оплату труда в Сиэттле и в Тулузе, а заставили их заплатить рабочим в Ульяновске и Воронеже (условно говоря).
 
Минфин считает приоритетным господдержку проектов по Ил-114, Ил-96, МС-21 и их двигателям
Минфин РФ считает необходимым обеспечить в первоочередном порядке госфинансирование проектов по самолетам Ил-114, Ил-96, МС-21 и двигателей к ним, следует из опубликованного письма министерства.
Речь идёт о средствах госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы".
"В рамках распределения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов государственной программы необходимо обеспечить приоритизацию проектов в сфере авиастроения и обеспечить финансирование в первоочередном порядке", - говорится в документе.
В частности, в рамках исполнения указаний президента РФ и поручений правительства России речь идёт о разработке и организации серийного производства самолетов Ил-114 и создания двигателя ТВ-117 для него, а также глубокой модернизации Ил-96 и двигателя ПД-35 для него.
Уточняется, что для трёх указанных проектов, кроме двигателя ПД-35, рекомендации Минфина касаются финансового обеспечения за счет средств госбюджета, начиная с 2019 года.

ИСТОЧНИК
 
Последнее редактирование:
и развивать свой авиапром, не обращая внимания на стенания авиакомпаний - никуда бы они не делись, если бы им не дали тратить деньги полученные за природные ресурсы на оплату труда в Сиэттле и в Тулузе, а заставили их заплатить рабочим в Ульяновске и Воронеже (условно говоря).
Ну правильно. Владельцы АК, которых тут все защищают, пекутся о своих кошельках, поэтому им естественно выгоднее А или Б. А кто будет печься об экономике государства? Я имел в виду экономику, а не экономичность. Потому что в экономике - сила государства.
 
Реклама
А по теме - я бы предпочел что 50 млрд было истрачено для чего-то более полезного чем обслуживание нескольких десятков чиновников. Что бы эти 50 млрд целиком пошли на развитие отрасли и страны, улучшали бы жизнь людей - а не просто вернулись несколькими процентами в виде налогов и зарплат.
[HASHTAG]#гдетуткнопкаавтоудаление[/HASHTAG]
Они и пойдут в итоге, потому что остались в стране. Участвуют в денежном обращении на внутреннем рынке и поднимают ВВП. А вот если бы ушли за кордон, то и развивали бы их отрасли и все остальное.
Это протекционизм. Защита собственного потребителя. С этого начинали все крупные страны. И СССР и США.
 
Ну правильно. Владельцы АК, которых тут все защищают, пекутся о своих кошельках, поэтому им естественно выгоднее А или Б. А кто будет печься об экономике государства?
Как все всё хорошо понимают. :) Об экономике государства печётся государственная же компания "Аэрофлот" - крупнейший (и активнейший) импортёр А. и Б. среди отечественных перевозчиков.
 
Это протекционизм. Защита собственного потребителя. С этого начинали все крупные страны. И СССР и США.
Это вы сейчас о том же СССР, который ради индустриализации угробил собственный агропром и потратил большую часть золота и культурных ценностей на оборудование и технологии? Защитой потребителя и экономическими причинами там и не пахло.
 
Это протекционизм. Защита собственного потребителя. С этого начинали все крупные страны. И СССР и США.
Не приведёте примеры того, как США защищали протекционистскими мерами свой рынок пассажирских самолётов?
 
Они и пойдут в итоге, потому что остались в стране. Участвуют в денежном обращении на внутреннем рынке и поднимают ВВП. А вот если бы ушли за кордон, то и развивали бы их отрасли и все остальное.
Это протекционизм. Защита собственного потребителя. С этого начинали все крупные страны. И СССР и США.
Что только не придумывали авиапром и его радетели лишь бы не строить конкурентоспособные самолеты) Вот продали бы пару десятков ИЛов в Китай, пару десятков в Индию. Столько денег сразу придет в экономику... Ан нет, всем нужны нормальные самолеты.
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
Не приведёте примеры того, как США защищали протекционистскими мерами свой рынок пассажирских самолётов?
Причем тут рынок именно пассажирских самолетов, A_Z? Протекционизм - это не защита рынка пассажирских самолетов. А протекционизма у них довольно. Спектр мер довольно широк. Это же не только квоты или пошлины. Но вообще они его применяли до конца ВМВ. Бума на строительство пассажирского транспорта тогда еще не было.
Просто в нашей стране нужно защищать все. Мы из-за издержек на производство будем другим производителям всегда проигрывать. Даже если они у нас свои заводы построят и привезут своих специалистов, продукция произведенная на этих заводах будет дороже и ее можно реализовывать только на внутреннем рынке. Что и происходит. Пока не изобретем что-нибудь, что в других странах будет производить дороже, чем в нашей, так и будет.
 
Последнее редактирование:
Опять пора век
Причем тут рынок именно пассажирских самолетов, A_Z? Протекционизм - это не защита рынка пассажирских самолетов. А протекционизма у них довольно. Спектр мер довольно широк. Это же не только квоты или пошлины.
Просто в нашей стране нужно защищать все. Мы из-за издержек на производство будем другим производителям всегда проигрывать. Даже если они у нас свои заводы построят и привезут своих специалистов, продукция произведенная на этих заводах будет дороже и ее можно реализовывать только на внутреннем рынке. Что и происходит. Пока не изобретем что-нибудь, что в других странах будет производить дороже, чем в нашей, так и будет.
... И ради престижа и мифической санкционной безопасности (мифической - ибо даже союз не добился полной автономности, а нынешняя ситуация по электронике, ПО и станкостроению - гражданские самолеты на их фоне сущая мелочь), наделаем кучу устаревших на двадцать-тридцать лет самолетов, врежем по полудохлой экономике авиакомпаний вместо того чтобы спокойно сконцентрироваться на двух-трех областях, где реально швах с делами, вроде бодайболета на основе военного легкого транспортника, создания хоть немного пристойных вертолетных/турбопроповых движков и продвижения/допиливания по ССЖ/МС-21.
 
они заставят свои компании покупать СВОЙ регионал. И мыши будут плакать колоться но покупать. В итоге лет через 10 у них будет нормальный авиапром, при том что даже старые страны вроде Германии его стремительно теряют. Это нормальный подход, а не _давайте убивать свое потому что оно чуть чуть хуже чужого_.
Ну кстати, пиар-компании по защите отечественного производителя - это тоже протекционистская мера и вполне себе действующая.
 
Как все всё хорошо понимают. :) Об экономике государства печётся государственная же компания "Аэрофлот" - крупнейший (и активнейший) импортёр А. и Б. среди отечественных перевозчиков.
Естественно, когда своего нет, приходится закупать чужое. Что ж тут ненормального. Ненормально это было тогда, когда свое стали гробить, а параллельно импортировать.
 
Реклама
Роман Антипов, когда в Аэропорту Брюсселя украли азмалы - то аэропорт обяснил произощедшее так: из СЕМИ охранниокв аэропорта - ПЯТЕРО были в этот момент задействованы во встрече прилетавшего в тот момент туда кого-то из (не помню - чуть ли не "начальник Китая" прилетал). Пятеро, из семи. Сколько у нас охраны на любом предприятии?
@а.у, (похоже исходник уже кильнули, - тогда сорри)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад