Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Теперь покупаем станки. А можем производить сами, всё для этого есть.
Теперь у нас нет своего станкостроения, если лишь оазисы.
Есть долгосрочная программа развития станкостроения. И она уже начинает потихоньку приносить свои плоды. Пока скромные. И всё же.
 
Есть долгосрочная программа развития станкостроения. И она уже начинает потихоньку приносить свои плоды. Пока скромные. И всё же.
Вот и вопрос. А если когда-нибудь принесёт плоды существенные, финансирование прекратится. Это нам нужно?
 
ПС-90 - был современным двигателем? И сколько стран смогли выпускать современные автомобили?
Безусловно - ПС-90 был современным двигателем. Вы не ответили на вопрос, сделаю это за вас: современные авиадвигатели могут, самостоятельно, выпускать лишь две страны - США и Россия. Автомобили к этому не имеют никакого отношения.
 
современные авиадвигатели могут, самостоятельно, выпускать лишь две страны - США и Россия
Забыли Францию и Великобританию. Есть ещё Канада, Германия и Япония, но они не имеют полного цикла.
Так что, не две, а четыре.
 
Ну так ничего ж нового. Одна группа говорит, что не надо продолжать строить это говно. Давайте попробуем новое.
Вторая утверждает, что мы строили это, лучшее в своем классе говно, и будем продолжать строить. А чтобы брали - отключим газ. При этом упирая на то, что вокруг все враги.
Я вот только не понял, что за оживление в этот раз? Вроде ж новостей не было
Ну как новостей не было... На днях очередную 96-ю для СЛО подняли.
 
Ну так ничего ж нового. Одна группа говорит, что не надо продолжать строить это говно. Давайте попробуем новое.
Вторая утверждает, что мы строили это, лучшее в своем классе говно, и будем продолжать строить. А чтобы брали - отключим газ. При этом упирая на то, что вокруг все враги. Я вот только не понял, что за оживление в этот раз? Вроде ж новостей не было
Не, групп больше )))
1. Строим военку и пассажирку ил-96-400М
2. Строим военку, ждем ПД-35 и строим новый самолет
3. Ничего не строим, переделываем старые 96-300 под военку
4. Ничего не строим - закрываем 96 вообще
 
Я вот только не понял, что за оживление в этот раз? Вроде ж новостей не было
Сейчас на многих ветках так.
Q__d7DSxXrY.jpg

#au
 
Реклама
Не, групп больше )))
1. Строим военку и пассажирку ил-96-400М
2. Строим военку, ждем ПД-35 и строим новый самолет
3. Ничего не строим, переделываем старые 96-300 под военку
4. Ничего не строим - закрываем 96 вообще
По сути 1 у вас - это одна моя группа. Остальные - вариации моей другой ))
 
Ну так ничего ж нового. Одна группа говорит, что не надо продолжать строить это говно.
Полегче с выражениями.
Самолёт лишь на 4 тонны (3%) тяжелее, чем его композитный собрат в тех же размерах (787-9).
С композитным крылом станет ещё легче.
Плюс бОльшее удлинение крыла даст улучшение аэродинамики...
 
Полегче с выражениями.
Самолёт лишь на 4 тонны (3%) тяжелее, чем его композитный собрат в тех же размерах (787-9).
С композитным крылом станет ещё легче.
Плюс бОльшее удлинение крыла даст улучшение аэродинамики...
Откуда цифры?
 
Минутка занимательной математики.
Для 787 справедливо выражение: MZFW - Max Payload = OEW. Что логически непротиворечиво. 181,437 - 52,587 = 128.850
Для Ил-96-400 получается: 208,000 - 58,000 = 150,000
В задаче требуется узнать откуда взялись 17 тонн?
 
Реклама
Еще немного математики.
MTOW Ил-96-300 = 240.0 т
MZFW Ил-96-300 = 159.0 т
Max Payload Ил-96-300 = 40.0 т
OEW Ил-96-300 = 119.0 т
MTOW Ил-96-400 = 270.0 т
MZFW Ил-96-400 = 208.0 т
Max Payload Ил-46-400 = 58.0 т
OEW Ил-96-400 = 133.0 т
Итого, для Ил-96-400 получаем прирост Max Payload = 18.0 т, прирост OEW = 14.0 т. Суммарно = 32.0 т. При заявляемом приросте MZFW = 49.0 т.

Для сравнения
MTOW 787-8 = 227.9 т
MZFW 787-8 = 161.0 т
Max Payload 787-8= 43.3 т
OEW 787-8 = 119.9 т
MTOW 787-9 = 254.0 т
MZFW 787-9 = 181.4т
Max Payload 787-9 = 52,6 т
OEW 787-9 = 128.8 т
Итого, для 787-9 получаем прирост Max Payload = 9.3 т, прирост OEW = 8.9 т. Суммарно = 18.2 т. При заявляемом приросте MZFW = 20.4 т.

Вот теперь давайте смеяться.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад