Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю более корректный вопрос не откуда взялись "неиспользованные" 17 тонн, а откуда взялись 208 тонн MZFW, так как этот параметр был значительно ниже у 96-300.Для 787 справедливо выражение: MZFW - Max Payload = OEW. Что логически непротиворечиво. 181,437 - 52,587 = 128.850
Для Ил-96-400 получается: 208,000 - 58,000 = 150,000
В задаче требуется узнать откуда взялись 17 тонн?
С вероятностью 95% цифру просто переписали из одного документа в другой. Так как конструктивно самолеты одинаковы, это вполне логично. Только вот поправку на плотность груза (если мы говорим о пассажирской версии) сделать не удосужились. В коммерческой загрузке, судя по всему, учли. А MZFW либо пропустили, либо не посчитали нужным исправлять.Я думаю более корректный вопрос не откуда взялись "неиспользованные" 17 тонн, а откуда взялись 208 тонн MZFW, так как этот параметр был значительно ниже у 96-300.
Цифра 208 тонн взята из сертификата Ил-96Т / Ил-96-400Т по которому:
- MZFW = 208 тонн
- Max Payload = 92 тонны
Площадь по трапеции идентична у всего семейства - 350М2 (это прописано в спецификации по 400М и РЛЭ 96-300)Ил-96-300 и Ил-96-400 имеют конструктивные отличия. В том числе, по площади крыла. Поэтому он и потяжелел на 14 т.
Думаю, эта разница происходит из-за "подрезки" хвостовой части фюзеляжа у 96-400Т.Ил-96-400т берет в багажники до 32 контейнеров LD-3
В то время как 787-9 берет 36 контейнеров
Судя по всему, дело в законцовках. Тут вы правыПлощадь по трапеции идентична у всего семейства - 350М2 (это прописано в спецификации по 400М и РЛЭ 96-300)
Хорошо, приведите цифры. Я свои привел. Теперь ваша очередь. Только учитывайте, что 96-400Т грузовик. Его масса будет по определению меньше, чем у пассажирской версииПотяжелел в большей степени из-за 9.5 метрового удлинения. И у меня сомнения по поводу 14 тонн.
Я так понимаю, что сторонникам Ил-96 просто название нравится. Потому что выходит, что перелопатить нужно будет весь самолет. Но вот чтобы шильдик был "ИЛ-96".Думаю, эта разница происходит из-за "подрезки" хвостовой части фюзеляжа у 96-400Т.
ИМХО при проектировании условного 96Х с ПД-35 необходимо поработать и с хвостовой секцией, и с шасси, убрав центральную стойку. ВПП сейчас другие, спокойно выдержат схему с 3-мя опорами.
C шильдиком В-737 летают сильно " перелопаченные мумии". И нормально. С заделом на будущее.Я так понимаю, что сторонникам Ил-96 просто название нравится. Потому что выходит, что перелопатить нужно будет весь самолет. Но вот чтобы шильдик был "ИЛ-96".
Вот о чем тогда спор? Хотите делать ШФС - делайте. Только делать нужно хорошо, с заделом на будущее. А не реанимировать мумии, которые сейчас уже не нужны, не говоря о будущем.
Да не то что летают... Сегодня вот "Победа" уже официально про отказ от 737 MAX объявила...C шильдиком В-737 летают сильно " перелопаченные мумии".
Только не забывайте, что "перелопаченные мумии" были бестселлером. Как, впрочем, и сейчас.C шильдиком В-737 летают сильно " перелопаченные мумии". И нормально. С заделом на будущее.
Я ждал этого аргумента и точно знал что он будет. К сожалению, никаких новых аргументов у вас нет.C шильдиком В-737 летают сильно " перелопаченные мумии". И нормально. С заделом на будущее.
Потому что при этом старые экипажи не надо заново вводить на тип. Да и то, как мы видим, не без проблем.C шильдиком В-737 летают сильно " перелопаченные мумии".
Отказ "Победы" обнуляет 737?Да не то что летают... Сегодня вот "Победа" уже официально про отказ от 737 MAX объявила...
Потому что при этом старые экипажи не надо заново вводить на тип. Да и то, как мы видим, не без проблем.
Шильдик Ил-96 тут чем поможет?
А и не надо хвастаться. Модернизация удачного типа - нормальное явление в авиационном мире.Я ждал этого аргумента и точно знал что он будет. К сожалению, никаких новых аргументов у вас нет.
Вы сравниваете целое семейство самолетов, которое эволюционировало от original, до Maxx. Которое имеет мощное конвеерное производство и широчайшую сеть поддержки. Отказаться от 737 будет очень сложно и дорого для Боинга.
Ил-96 ничем подобным и близко похвастаться не может. Будет он или будет что-то другое, никто большой разницы не заметит.
Объясните, чего тут не понимать-то.Конечно: "вы не понимаете, это - другое".
Не сразу он стал бестселлером. А у Ила такой задачи и нет, собственно.Только не забывайте, что "перелопаченные мумии" были бестселлером. Как, впрочем, и сейчас.
Ил-96 таковым не был никогда. Так зачем цепляться за него?
Объясните, чего тут не понимать-то.
Или вы знаете где-то залежи коммерческих пилотов, уже имеющих рейтинг на Ил-96?