Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А и не надо хвастаться. Модернизация удачного типа - нормальное явление в авиационном мире.
А многие большой разницы и в боингах не замечают.
В какой части тут Ил-96 попал? Ну кроме того, что завоевал вашу преданную любовь?

Тем, кто сидит в пассажирском кресле разницу знать не обязательно. А люди, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации, прекрасно понимают.
 
Реклама
Что такое "залежи коммерческих пилотов"?
Авиакомпания, эксплуатирующая 737NG, покупает 737MAX. Объём переобучения пилотов минимален.

Авиакомпания, эксплуатирующая ..., покупает Ил-96. Вы серьёзно будете утверждать, что не видите разницу?

Блин, поколение пепси...
В смысле?
 
В какой части тут Ил-96 попал? Ну кроме того, что завоевал вашу преданную любовь?

Тем, кто сидит в пассажирском кресле разницу знать не обязательно. А люди, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации, прекрасно понимают.

В части потребности страны в отечественном дальнемагистрале.
Я где-то писал о своей преданной любви? Покуражиться обязательно?
Люди, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации понимают, по большей части, вопросы своей специальности.
 
Авиакомпания, эксплуатирующая 737NG, покупает 737MAX. Объём переобучения пилотов минимален.

Авиакомпания, эксплуатирующая ..., покупает Ил-96. Вы серьёзно будете утверждать, что не видите разницу?


В смысле?
Авиакомпания подготовит пилотов в требуемом объеме. В чем проблема?
А 737МАХ она уже не покупает.
 
Авиакомпания подготовит пилотов в требуемом объеме. В чем проблема?
В расходах, конечно. Авиакомпаниям дешевле покупать 737MAX, чем условный 797. Для условного Ил-116 по сравнению с Ил-96 эта проблема "отсутствует" - сэкономить всё равно не на чем.

А 737МАХ она уже не покупает.
Хренассе "не покупает". 127 штук было поставлено только с начала этого года, плюс 524 новых заказа против 484 отказов.

Продукцию российского авиапрома бы так "не покупали".
 
В части потребности страны в отечественном дальнемагистрале.
Я где-то писал о своей преданной любви? Покуражиться обязательно?
Раз у вас нет объективных аргументов, значит ваши убеждения лежат в иррациональной области любви или веры
Люди, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации понимают, по большей части, вопросы своей специальности.
Я так понимаю, что только вы претендуете на всеобъемлющее знание. Не слишком высоко метите?
 
Нет. Но это пример того, к чему в высокотехнологичных отраслях ведут конъюнктурные решения.
Более того, отказ показывает, что прежде чем брать новые самолёты, нужно сначала переварить то, что досталось от "мамы". И в Победе это понимают
 
прежде чем брать новые самолёты, нужно сначала переварить то, что досталось от "мамы"
Ну, заказывались то MAX'ы до всего того, что поменяло и мир, и авиацию, и концепцию развития Группы "Аэрофлот". Тут впору вспомнить историю "Дримлайнеров" в S7... Концепция тоже поменялась, и проблемы с 787 оказались весьма кстати...

Но к вопросу Ил-96 это все не имеет никакого отношения. Число заказов на него от авиакомпаний уже много лет чертовски стабильно.
 
Реклама
Раз у вас нет объективных аргументов, значит ваши убеждения лежат в иррациональной области любви или веры

Я так понимаю, что только вы претендуете на всеобъемлющее знание. Не слишком высоко метите?
Если вы не воспринимаете мои аргументы, это не означает, что они не объективны.
Если же несогласных с вашими убеждениями, вы считаете иррациональными верующими, то именно таковым вы являетесь сами.
Я лишь высказываю свое мнение. Претендуете вы.
 
В расходах, конечно. Авиакомпаниям дешевле покупать 737MAX, чем условный 797. Для условного Ил-116 по сравнению с Ил-96 эта проблема "отсутствует" - сэкономить всё равно не на чем.


Хренассе "не покупает". 127 штук было поставлено только с начала этого года, плюс 524 новых заказа против 484 отказов.

Продукцию российского авиапрома бы так "не покупали".
Вот видите - сами пишете, что проблема отсутствует. Вопрос с Ил-96 лежит не в плоскости " сэкономить".
На продукции отечественного авиапрома страна вполне себе летала. И больше, чем теперь.
 
Если вы не воспринимаете мои аргументы, это не означает, что они не объективны.
Если же несогласных с вашими убеждениями, вы считаете иррациональными верующими, то именно таковым вы являетесь сами.
Я лишь высказываю свое мнение. Претендуете вы.
Аргументов у вас нет. "Нужность для государства" вы придумали сами. Все потребности в ШФС в России уже закрыты. Как и есть чем закрыть потенциальные.
Все фантазии на тему "если завтра война, если завтра в поход" - не конструктивны и лежат в области конспирологии.
 
Конечно - "это другое" :)
И что же, по-вашему, в этом "другое"?

По-моему так наоборот, то же самое: самолёт получился технологически хуже из-за конъюнктурного решения цепляться за старый шильдик.

Вот видите - сами пишете, что проблема отсутствует. Вопрос с Ил-96 лежит не в плоскости " сэкономить".
Правильно, вам и пишу. Какие-либо проблемы с тем, чтобы вместо самолёта с шильдиком Ил-96 выпускать самолёт с шильдиком Ил-116, отсутствуют.

Или вы забыли, о чём взялись спорить?
 
Аргументов у вас нет. "Нужность для государства" вы придумали сами. Все потребности в ШФС в России уже закрыты. Как и есть чем закрыть потенциальные.
Все фантазии на тему "если завтра война, если завтра в поход" - не конструктивны и лежат в области конспирологии.
Отвечу в том же духе, по порядку утверждений.
Аргументы у нас есть. Потребность для государства в отечественной авиации существует еще с начала прошлого века. Все потребности в ДМШФС в России обеспечиваются исключительно самолетами иностранного производства.
Все фантазии, что войны (политические, экономические, реальные) были только раньше и масштабные войны в дальнейшем исключены, ничем не обоснованы. Это не конспирология, а древняя мудрость: "хочешь жить в мире - готовься к войне."
ООН, как организация, зачастую обеспечивает теперь лишь рекомендательную законодательную базу. И как и тысячу лет назад, сейчас в мире действует право сильного. Хоть в политике, хоть в экономике, а обычно эти области объединены (моё мнение) и 200 лет назад и 200 лет вперед - в политическую экономику. Спорить по этому вопросу не собираюсь, просто тоже высказал контрмнение.
 
Отвечу в том же духе, по порядку утверждений.
Аргументы у нас есть. Потребность для государства в отечественной авиации существует еще с начала прошлого века.
Не сказать чтобы тезис был бесспорный. В начале прошлого века ещё была Антанта.

Все потребности в ДМШФС в России обеспечиваются исключительно самолетами иностранного производства.
А что, Россия в этом смысле какое-то исключение?

Все фантазии, что войны (политические, экономические, реальные) были только раньше и масштабные войны в дальнейшем исключены, ничем не обоснованы. Это не конспирология, а древняя мудрость: "хочешь жить в мире - готовься к войне."
Существует менее древняя, но не менее обоснованная мудрость, что генералы всегда готовятся к прошлой войне.

Настаивать на производстве в России своего собственного широкофюзеляжника, особенно когда в мире использование ШФС, мягко говоря, не в тренде - чем не такая "подготовка"?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад