великим терпением своим ...Совершенно не доходит! Чем народ велик? Чем он «величее» австралийского/швейцарского/перуанского…. народов?
Теперь покупаем станки. А можем производить сами, всё для этого есть.
Есть долгосрочная программа развития станкостроения. И она уже начинает потихоньку приносить свои плоды. Пока скромные. И всё же.Теперь у нас нет своего станкостроения, если лишь оазисы.
Вот и вопрос. А если когда-нибудь принесёт плоды существенные, финансирование прекратится. Это нам нужно?Есть долгосрочная программа развития станкостроения. И она уже начинает потихоньку приносить свои плоды. Пока скромные. И всё же.
Безусловно - ПС-90 был современным двигателем. Вы не ответили на вопрос, сделаю это за вас: современные авиадвигатели могут, самостоятельно, выпускать лишь две страны - США и Россия. Автомобили к этому не имеют никакого отношения.ПС-90 - был современным двигателем? И сколько стран смогли выпускать современные автомобили?
Забыли Францию и Великобританию. Есть ещё Канада, Германия и Япония, но они не имеют полного цикла.современные авиадвигатели могут, самостоятельно, выпускать лишь две страны - США и Россия
Все же меньше, чем пальцев на одной руке, если так.Забыли Францию и Великобританию. Есть ещё Канада, Германия и Япония, но они не имеют полного цикла.
Так что, не две, а четыре.
Ну как новостей не было... На днях очередную 96-ю для СЛО подняли.Ну так ничего ж нового. Одна группа говорит, что не надо продолжать строить это говно. Давайте попробуем новое.
Вторая утверждает, что мы строили это, лучшее в своем классе говно, и будем продолжать строить. А чтобы брали - отключим газ. При этом упирая на то, что вокруг все враги.
Я вот только не понял, что за оживление в этот раз? Вроде ж новостей не было
Ну это ж раз в год происходит. При этом подняли 300. Ладно бы еще 400Ну как новостей не было... На днях очередную 96-ю для СЛО подняли.
Не, групп больше )))Ну так ничего ж нового. Одна группа говорит, что не надо продолжать строить это говно. Давайте попробуем новое.
Вторая утверждает, что мы строили это, лучшее в своем классе говно, и будем продолжать строить. А чтобы брали - отключим газ. При этом упирая на то, что вокруг все враги. Я вот только не понял, что за оживление в этот раз? Вроде ж новостей не было
Сейчас на многих ветках так.Я вот только не понял, что за оживление в этот раз? Вроде ж новостей не было
Реже!)))Ну это ж раз в год происходит. При этом подняли 300. Ладно бы еще 400
По сути 1 у вас - это одна моя группа. Остальные - вариации моей другой ))Не, групп больше )))
1. Строим военку и пассажирку ил-96-400М
2. Строим военку, ждем ПД-35 и строим новый самолет
3. Ничего не строим, переделываем старые 96-300 под военку
4. Ничего не строим - закрываем 96 вообще
А с таким вариантом что не так?2. Строим военку, ждем ПД-35 и строим новый самолет
С этим все нормально вроде - я просто варианты перечислил, еще и 929 забыл вставить для комлекту )))А с таким вариантом что не так?
Полегче с выражениями.Ну так ничего ж нового. Одна группа говорит, что не надо продолжать строить это говно.
Откуда цифры?Полегче с выражениями.
Самолёт лишь на 4 тонны (3%) тяжелее, чем его композитный собрат в тех же размерах (787-9).
С композитным крылом станет ещё легче.
Плюс бОльшее удлинение крыла даст улучшение аэродинамики...
И на 5.5 т. больше ПН!Самолёт лишь на 4 тонны (3%) тяжелее, чем его композитный собрат в тех же размерах (787-9).
Минутка занимательной математики.
MTOW Ил-96-300 = 240.0 т MZFW Ил-96-300 = 159.0 т Max Payload Ил-96-300 = 40.0 т OEW Ил-96-300 = 119.0 т | MTOW Ил-96-400 = 270.0 т MZFW Ил-96-400 = 208.0 т Max Payload Ил-46-400 = 58.0 т OEW Ил-96-400 = 133.0 т |
MTOW 787-8 = 227.9 т MZFW 787-8 = 161.0 т Max Payload 787-8= 43.3 т OEW 787-8 = 119.9 т | MTOW 787-9 = 254.0 т MZFW 787-9 = 181.4т Max Payload 787-9 = 52,6 т OEW 787-9 = 128.8 т |