Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кто настаивает и кому? Я настаиваю кабинету министров? Нет.
Общаемся на авиафоруме? По-моему, да.
Тренд на ДШФМС в России - хорошая тема. Может быть, Вы мне обстоятельно расскажете о потребностях и тренде?
Тренд, может, и неплохой. Только вот до местных патриотов не доходит, что своей агитацией за производство Ил-96 они этот тренд бездарно сливают.
В их парадигме существования нужно всему отечественному делать скидки и поблажки только по причине географии производства. А любая критика и скепсис - табу и предательство. Они подменяют развитие и стремление к результату пропагандой и шапкозакидательством. Развратив таким образом одну страну, они по скудости мышления, развращают другую.
 
Реклама
Avit, понятно.
Не увидел обстоятельного ответа с цифрами и фактами.
В данном случае, фактом является объективная реальность. Ил-96 уже был в коммерческой эксплуатации. Не оправдал и был отправлен на дальнюю стоянку. Хотите цифр - потратьте 5 минут и вы найдете очень наглядный отчет Аэрофлота. Выкладывать его в 15 раз я не хочу.

Полагаю, ждать от вас опровержения с "цифрами и фактами" смысла не имеет.
 
Приходим к общему знаменателю? И у вас нет обстоятельного доклада, и у меня тоже его нет.
Отчет Аэрофлота не отражает все вопросы стратегии развития Дальнего Востока, доступности стоимости авиабилетов и пр.
Но дело не столько в этом.

Что может помешать вводу санкций по каким-либо причинам на поставку авиадвигателей и комплектующих для А330, А350, Б767, Б777?
Результаты выборов могут помешать, к примеру
 
Приходим к общему знаменателю? И у вас нет обстоятельного доклада, и у меня тоже его нет.
Отчет Аэрофлота не отражает все вопросы стратегии развития Дальнего Востока, доступности стоимости авиабилетов и пр.
Но дело не столько в этом.

Что может помешать вводу санкций по каким-либо причинам на поставку авиадвигателей и комплектующих для А330, А350, Б767, Б777?
А каким образом Аэрофлот должен отвечать за стретегию развития Дальнего Востока? Дело Аэрофлота, как любого акционерного общества, - зарабатывать деньги. На Ил-96 им это не удавалось
 
Я и не утверждал, что Аэрофлот должен отвечать за данную стратегию. Не приписывайте мне того, чего я не говорил.
А вот это что?
Отчет Аэрофлота не отражает все вопросы стратегии развития Дальнего Востока, доступности стоимости авиабилетов и пр.
 
Ил-96 уже был в коммерческой эксплуатации. Не оправдал и был отправлен на дальнюю стоянку.
Предположу, что данный отчет показывает, что в маршрутной сети АК "Аэрофлот" данный тип себя не оправдывает. Впрочем, вал заказов от остальных как-бы намекает...

Что может помешать вводу санкций
Что? Кто? Может быть внешняя политика?
Поверьте, при введении настоящих санкций, запрет на поставку авиазапчастей или баз Jeppesen будет меньшей из проблем... Тем более в горизонте год-два...
 
Гекка, танки эшелонами, наверное, я не знаю. Не на ил-96 точно.
А пассажиров на мс-21, например.
 
Реклама
Отчет Аэрофлота не отражает все вопросы стратегии развития Дальнего Востока, доступности стоимости авиабилетов и пр.
Начну с того, что я - один из идиотов-поклонников классики авиапрома, включая (и в первую очередь) 86 и 96. Но, простите, даже я со своим романтизмом не могу принять ваш "дальневосточный" аргумент. На сегодня все потребности развития этого региона полностью удовлетворяются 107 рейсами в неделю (включая странные рейсы UT в IKT). Это - максимум 17 бортов. Запускать программу стоимостью в пару миллиардов долларов ради производства 20 самолётов - абсолютное безумие. Да и в случае "завтравойны", двигатели и крыло, положим, будут, а что с авионикой делать? Или в планах создание российских Талеса и Ханивел?
 
Но, простите, даже я со своим романтизмом не могу принять ваш "дальневосточный" аргумент. На сегодня все потребности развития этого региона полностью удовлетворяются 107 рейсами в неделю (включая странные рейсы UT в IKT). Это - максимум 17 бортов.
Соглашусь, 17 бортов Ил-96-400М - покроют потребности связи с ДВ.
Удивлен только, что Иркутск находится на Дальнем Востоке.
Запускать программу стоимостью в пару миллиардов долларов ради производства 20 самолётов - абсолютное безумие.
То есть, 100 млн. долл. на самолет - это запредельно много для ДМШФС?
Сколько стоит новый Б-777?
Или в планах создание российских Талеса и Ханивел?
Без понятия. Не будет планов - не будет и создания.
 
Транссиб перерезан за Байкалом, эшелоны встали. Ваши действия в Хабаровске?
В каком Хабаровске? Если Транссиб с БАМом перерезаны, то на месте Хабаровска уже давно провинциальный городок Боли.
Вы правда полагаете, что даже сотня шф самолетов как-то изменит баланс сил? :)
То есть, 100 млн. долл. на самолет - это запредельно много для ДМШФС?
Сколько стоит новый Б-777?
Это запредельно много, поскольку это $100M к себестоимости самолёта. То есть из $110M мы вдруг оказываемся на отметке в два раза выше, и это- без учёта стоимости развёртывания сервиса, обучения и т.п. Единственный шанс для российского шф - интерес с рынка Китая или Индии. Латинская Америка, очевидно, от Боинга в обозримом будущем не уйдёт.
 
Последнее редактирование:
Или в планах создание российских Талеса и Ханивел?
В планах полностью импортозаместить SSJ и MC-21. А с российским современным оборудованием есть Ил-112 / 114 / 204CМ. Ну и двухчленный Ил-96 вполне реален.
 
Последнее редактирование:
В планах полностью импортозаместить SSJ и MC-21.
Если от этого самолеты станут лучше - хорошо. А если просто чтобы импортозаместить не взирая на характеристики - дешевая конъюнктурщина...
 
Это запредельно много, поскольку это $100M к себестоимости самолёта. То есть из $110M мы вдруг оказываемся на отметке в два раза выше, и это- без учёта стоимости развёртывания сервиса, обучения и т.п.
Про отметку в два раза выше не понял.
Сервис, обучение и т.д. - создают рабочие места, налоги от которых возвращаются в бюджет.
 
Реклама
Про отметку в два раза выше не понял.
Сервис, обучение и т.д. - создают рабочие места, налоги от которых возвращаются в бюджет.
2 млрд., потраченные на НИОКР, добавьте к себестоимости. Именно поэтому в этой ветке упорно спрашивают о размере серии.
О рабочих местах тут говорить не получится, и так уже почти офф-топ, но, если совсем коротко, то инженеры и механики с квалификацией достаточной для ремонта и обслуживания самолётов с трудоустройством проблем не имеют. Создание дополнительного спроса увеличит их зарплаты, повысит стоимость обслуживания. Короче говоря, всё опять упирается в экономику масштабов. Нужен высокоёмкий рынок.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад