Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Форумчане, такой вопрос знающим:
  • Что входит в понятие "снаряжение самолёта" на примере Ил-96?
  • Сколько всё это весит?
Так же буду благодарен за ссылку на какой-нибудь источник с инфо.
 
Я думаю более корректный вопрос не откуда взялись "неиспользованные" 17 тонн, а откуда взялись 208 тонн MZFW, так как этот параметр был значительно ниже у 96-300.

Цифра 208 тонн взята из сертификата Ил-96Т / Ил-96-400Т по которому:

  • MZFW = 208 тонн
  • Max Payload = 92 тонны

Отсюда 208 - 92 = 116 тонн. Это примерный вес пустого Ил-96-400Т.


 
Последнее редактирование:
С вероятностью 95% цифру просто переписали из одного документа в другой. Так как конструктивно самолеты одинаковы, это вполне логично. Только вот поправку на плотность груза (если мы говорим о пассажирской версии) сделать не удосужились. В коммерческой загрузке, судя по всему, учли. А MZFW либо пропустили, либо не посчитали нужным исправлять.

Ил-96-300 и Ил-96-400 имеют конструктивные отличия. В том числе, по площади крыла. Поэтому он и потяжелел на 14 т.
У 787, как я понял, крыло одно на все семейство. Отсюда и перетяжеление младшей версии.
 
Ну и еще немного в копилку коммерческой загрузки.
Ил-96-400т берет в багажники до 32 контейнеров LD-3

В то время как 787-9 берет 36 контейнеров
 
Последнее редактирование:
Площадь по трапеции идентична у всего семейства - 350М2 (это прописано в спецификации по 400М и РЛЭ 96-300)
Полной площади нет в РЛЭ по 96-300, но я не думаю, что она отлична от 400М. Потяжелел в большей степени из-за 9.5 метрового удлинения. И у меня сомнения по поводу 14 тонн.
Позже отвечу по остальному.
 
Думаю, эта разница происходит из-за "подрезки" хвостовой части фюзеляжа у 96-400Т.
ИМХО при проектировании условного 96Х с ПД-35 необходимо поработать и с хвостовой секцией, и с шасси, убрав центральную стойку. ВПП сейчас другие, спокойно выдержат схему с 3-мя опорами.
 
Судя по всему, дело в законцовках. Тут вы правы
Хорошо, приведите цифры. Я свои привел. Теперь ваша очередь. Только учитывайте, что 96-400Т грузовик. Его масса будет по определению меньше, чем у пассажирской версии
 
Я так понимаю, что сторонникам Ил-96 просто название нравится. Потому что выходит, что перелопатить нужно будет весь самолет. Но вот чтобы шильдик был "ИЛ-96".
Вот о чем тогда спор? Хотите делать ШФС - делайте. Только делать нужно хорошо, с заделом на будущее. А не реанимировать мумии, которые сейчас уже не нужны, не говоря о будущем.
 
C шильдиком В-737 летают сильно " перелопаченные мумии". И нормально. С заделом на будущее.
 
Только не забывайте, что "перелопаченные мумии" были бестселлером. Как, впрочем, и сейчас.
Ил-96 таковым не был никогда. Так зачем цепляться за него?
 
Я ждал этого аргумента и точно знал что он будет. К сожалению, никаких новых аргументов у вас нет.
Вы сравниваете целое семейство самолетов, которое эволюционировало от original, до Maxx. Которое имеет мощное конвеерное производство и широчайшую сеть поддержки. Отказаться от 737 будет очень сложно и дорого для Боинга.
Ил-96 ничем подобным и близко похвастаться не может. Будет он или будет что-то другое, никто большой разницы не заметит.
 
А и не надо хвастаться. Модернизация удачного типа - нормальное явление в авиационном мире.
А многие большой разницы и в боингах не замечают.
 
Не сразу он стал бестселлером. А у Ила такой задачи и нет, собственно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.