Я так понимаю, что сторонникам Ил-96 просто название нравится. Потому что выходит, что перелопатить нужно будет весь самолет. Но вот чтобы шильдик был "ИЛ-96".
Мне без разницы, как он будет называться - Ил-96МММ или Ил-116. Тем более, что название никак не влияет на сертификат типа. Главное, чтобы были сохранены наработки по 96-му, а не начинали опять всё с нуля! Мы такие богатые, чтобы вновь и вновь тратиться на R&D, разбазаривая ценнейший наработанный опыт?!
Но, простите, даже я со своим романтизмом не могу принять ваш "дальневосточный" аргумент. На сегодня все потребности развития этого региона полностью удовлетворяются 107 рейсами в неделю (включая странные рейсы UT в IKT). Это - максимум 17 бортов.
По этой фразе могу уверенно сказать, что на ДВ вы сами не живёте. В лучшем случае бывали наездами.
Попробуйте слетать из Владика или Хабаровска в СПб, Сочи или Симферополь. Я уже не говорю о том, чтобы слетать в Казань или Самару, Воронеж или Краснодар...
Короче говоря, всё опять упирается в экономику масштабов. Нужен высокоёмкий рынок.
Для этого нужно страну развивать, её внутренний рынок, а не консервировать положение сырьевого придатка "первого" мира!
Сам по себе этот рынок никогда не появится. Так что, эта дилемма из разряда: что было раньше - курица или яйцо?
Порочный круг нужно разрывать. И чем скорее, тем лучше.
Кстати, интересно, что выгоднее - три рейса с промпосадкой МС-21-400, или два рейса Ил-96...
Вот, никак не пойму: откуда у жителей московской агломерации такое пренебрежение к жителям России?
А давайте вы сами везде будете добираться на перекладных, а я уж как-нибудь перетопчусь прямыми рейсами!