Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В какой части тут Ил-96 попал? Ну кроме того, что завоевал вашу преданную любовь?

Тем, кто сидит в пассажирском кресле разницу знать не обязательно. А люди, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации, прекрасно понимают.
 
Что такое "залежи коммерческих пилотов"?
Авиакомпания, эксплуатирующая 737NG, покупает 737MAX. Объём переобучения пилотов минимален.

Авиакомпания, эксплуатирующая ..., покупает Ил-96. Вы серьёзно будете утверждать, что не видите разницу?

Блин, поколение пепси...
В смысле?
 

В части потребности страны в отечественном дальнемагистрале.
Я где-то писал о своей преданной любви? Покуражиться обязательно?
Люди, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации понимают, по большей части, вопросы своей специальности.
 
Авиакомпания подготовит пилотов в требуемом объеме. В чем проблема?
А 737МАХ она уже не покупает.
 
Авиакомпания подготовит пилотов в требуемом объеме. В чем проблема?
В расходах, конечно. Авиакомпаниям дешевле покупать 737MAX, чем условный 797. Для условного Ил-116 по сравнению с Ил-96 эта проблема "отсутствует" - сэкономить всё равно не на чем.

А 737МАХ она уже не покупает.
Хренассе "не покупает". 127 штук было поставлено только с начала этого года, плюс 524 новых заказа против 484 отказов.

Продукцию российского авиапрома бы так "не покупали".
 
Раз у вас нет объективных аргументов, значит ваши убеждения лежат в иррациональной области любви или веры
Я так понимаю, что только вы претендуете на всеобъемлющее знание. Не слишком высоко метите?
 
Более того, отказ показывает, что прежде чем брать новые самолёты, нужно сначала переварить то, что досталось от "мамы". И в Победе это понимают
 
Ну, заказывались то MAX'ы до всего того, что поменяло и мир, и авиацию, и концепцию развития Группы "Аэрофлот". Тут впору вспомнить историю "Дримлайнеров" в S7... Концепция тоже поменялась, и проблемы с 787 оказались весьма кстати...

Но к вопросу Ил-96 это все не имеет никакого отношения. Число заказов на него от авиакомпаний уже много лет чертовски стабильно.
 
Если вы не воспринимаете мои аргументы, это не означает, что они не объективны.
Если же несогласных с вашими убеждениями, вы считаете иррациональными верующими, то именно таковым вы являетесь сами.
Я лишь высказываю свое мнение. Претендуете вы.
 
Вот видите - сами пишете, что проблема отсутствует. Вопрос с Ил-96 лежит не в плоскости " сэкономить".
На продукции отечественного авиапрома страна вполне себе летала. И больше, чем теперь.
 
Аргументов у вас нет. "Нужность для государства" вы придумали сами. Все потребности в ШФС в России уже закрыты. Как и есть чем закрыть потенциальные.
Все фантазии на тему "если завтра война, если завтра в поход" - не конструктивны и лежат в области конспирологии.
 
Конечно - "это другое"
И что же, по-вашему, в этом "другое"?

По-моему так наоборот, то же самое: самолёт получился технологически хуже из-за конъюнктурного решения цепляться за старый шильдик.

Правильно, вам и пишу. Какие-либо проблемы с тем, чтобы вместо самолёта с шильдиком Ил-96 выпускать самолёт с шильдиком Ил-116, отсутствуют.

Или вы забыли, о чём взялись спорить?
 
Отвечу в том же духе, по порядку утверждений.
Аргументы у нас есть. Потребность для государства в отечественной авиации существует еще с начала прошлого века. Все потребности в ДМШФС в России обеспечиваются исключительно самолетами иностранного производства.
Все фантазии, что войны (политические, экономические, реальные) были только раньше и масштабные войны в дальнейшем исключены, ничем не обоснованы. Это не конспирология, а древняя мудрость: "хочешь жить в мире - готовься к войне."
ООН, как организация, зачастую обеспечивает теперь лишь рекомендательную законодательную базу. И как и тысячу лет назад, сейчас в мире действует право сильного. Хоть в политике, хоть в экономике, а обычно эти области объединены (моё мнение) и 200 лет назад и 200 лет вперед - в политическую экономику. Спорить по этому вопросу не собираюсь, просто тоже высказал контрмнение.
 
Не сказать чтобы тезис был бесспорный. В начале прошлого века ещё была Антанта.

А что, Россия в этом смысле какое-то исключение?

Существует менее древняя, но не менее обоснованная мудрость, что генералы всегда готовятся к прошлой войне.

Настаивать на производстве в России своего собственного широкофюзеляжника, особенно когда в мире использование ШФС, мягко говоря, не в тренде - чем не такая "подготовка"?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.