В какой части тут Ил-96 попал? Ну кроме того, что завоевал вашу преданную любовь?А и не надо хвастаться. Модернизация удачного типа - нормальное явление в авиационном мире.
А многие большой разницы и в боингах не замечают.
Авиакомпания, эксплуатирующая 737NG, покупает 737MAX. Объём переобучения пилотов минимален.Что такое "залежи коммерческих пилотов"?
В смысле?Блин, поколение пепси...
В какой части тут Ил-96 попал? Ну кроме того, что завоевал вашу преданную любовь?
Тем, кто сидит в пассажирском кресле разницу знать не обязательно. А люди, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации, прекрасно понимают.
Авиакомпания подготовит пилотов в требуемом объеме. В чем проблема?Авиакомпания, эксплуатирующая 737NG, покупает 737MAX. Объём переобучения пилотов минимален.
Авиакомпания, эксплуатирующая ..., покупает Ил-96. Вы серьёзно будете утверждать, что не видите разницу?
В смысле?
Нет. Но это пример того, к чему в высокотехнологичных отраслях ведут конъюнктурные решения.Отказ "Победы" обнуляет 737?
В расходах, конечно. Авиакомпаниям дешевле покупать 737MAX, чем условный 797. Для условного Ил-116 по сравнению с Ил-96 эта проблема "отсутствует" - сэкономить всё равно не на чем.Авиакомпания подготовит пилотов в требуемом объеме. В чем проблема?
Хренассе "не покупает". 127 штук было поставлено только с начала этого года, плюс 524 новых заказа против 484 отказов.А 737МАХ она уже не покупает.
Раз у вас нет объективных аргументов, значит ваши убеждения лежат в иррациональной области любви или верыВ части потребности страны в отечественном дальнемагистрале.
Я где-то писал о своей преданной любви? Покуражиться обязательно?
Я так понимаю, что только вы претендуете на всеобъемлющее знание. Не слишком высоко метите?Люди, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации понимают, по большей части, вопросы своей специальности.
Более того, отказ показывает, что прежде чем брать новые самолёты, нужно сначала переварить то, что досталось от "мамы". И в Победе это понимаютНет. Но это пример того, к чему в высокотехнологичных отраслях ведут конъюнктурные решения.
Ну, заказывались то MAX'ы до всего того, что поменяло и мир, и авиацию, и концепцию развития Группы "Аэрофлот". Тут впору вспомнить историю "Дримлайнеров" в S7... Концепция тоже поменялась, и проблемы с 787 оказались весьма кстати...прежде чем брать новые самолёты, нужно сначала переварить то, что досталось от "мамы"
Конечно - "это другое"Нет. Но это пример того, к чему в высокотехнологичных отраслях ведут конъюнктурные решения.
Если вы не воспринимаете мои аргументы, это не означает, что они не объективны.Раз у вас нет объективных аргументов, значит ваши убеждения лежат в иррациональной области любви или веры
Я так понимаю, что только вы претендуете на всеобъемлющее знание. Не слишком высоко метите?
Вот видите - сами пишете, что проблема отсутствует. Вопрос с Ил-96 лежит не в плоскости " сэкономить".В расходах, конечно. Авиакомпаниям дешевле покупать 737MAX, чем условный 797. Для условного Ил-116 по сравнению с Ил-96 эта проблема "отсутствует" - сэкономить всё равно не на чем.
Хренассе "не покупает". 127 штук было поставлено только с начала этого года, плюс 524 новых заказа против 484 отказов.
Продукцию российского авиапрома бы так "не покупали".
Не вижу ничего "другого". Нет условий/времени/ресурсов, но очень надо/хочется...Конечно - "это другое"
Она, это кто?На продукции отечественного авиапрома страна вполне себе летала.
Другая страна, в прошлом веке. Да и не больше.Она, это кто?
Аргументов у вас нет. "Нужность для государства" вы придумали сами. Все потребности в ШФС в России уже закрыты. Как и есть чем закрыть потенциальные.Если вы не воспринимаете мои аргументы, это не означает, что они не объективны.
Если же несогласных с вашими убеждениями, вы считаете иррациональными верующими, то именно таковым вы являетесь сами.
Я лишь высказываю свое мнение. Претендуете вы.
И что же, по-вашему, в этом "другое"?Конечно - "это другое"
Правильно, вам и пишу. Какие-либо проблемы с тем, чтобы вместо самолёта с шильдиком Ил-96 выпускать самолёт с шильдиком Ил-116, отсутствуют.Вот видите - сами пишете, что проблема отсутствует. Вопрос с Ил-96 лежит не в плоскости " сэкономить".
Отвечу в том же духе, по порядку утверждений.Аргументов у вас нет. "Нужность для государства" вы придумали сами. Все потребности в ШФС в России уже закрыты. Как и есть чем закрыть потенциальные.
Все фантазии на тему "если завтра война, если завтра в поход" - не конструктивны и лежат в области конспирологии.
Не сказать чтобы тезис был бесспорный. В начале прошлого века ещё была Антанта.Отвечу в том же духе, по порядку утверждений.
Аргументы у нас есть. Потребность для государства в отечественной авиации существует еще с начала прошлого века.
А что, Россия в этом смысле какое-то исключение?Все потребности в ДМШФС в России обеспечиваются исключительно самолетами иностранного производства.
Существует менее древняя, но не менее обоснованная мудрость, что генералы всегда готовятся к прошлой войне.Все фантазии, что войны (политические, экономические, реальные) были только раньше и масштабные войны в дальнейшем исключены, ничем не обоснованы. Это не конспирология, а древняя мудрость: "хочешь жить в мире - готовься к войне."
Тут на форуме есть некоторое количество пенсионеров.Кто настаивает и кому?