Тренд, может, и неплохой. Только вот до местных патриотов не доходит, что своей агитацией за производство Ил-96 они этот тренд бездарно сливают.Кто настаивает и кому? Я настаиваю кабинету министров? Нет.
Общаемся на авиафоруме? По-моему, да.
Тренд на ДШФМС в России - хорошая тема. Может быть, Вы мне обстоятельно расскажете о потребностях и тренде?
В данном случае, фактом является объективная реальность. Ил-96 уже был в коммерческой эксплуатации. Не оправдал и был отправлен на дальнюю стоянку. Хотите цифр - потратьте 5 минут и вы найдете очень наглядный отчет Аэрофлота. Выкладывать его в 15 раз я не хочу.Avit, понятно.
Не увидел обстоятельного ответа с цифрами и фактами.
Результаты выборов могут помешать, к примеруПриходим к общему знаменателю? И у вас нет обстоятельного доклада, и у меня тоже его нет.
Отчет Аэрофлота не отражает все вопросы стратегии развития Дальнего Востока, доступности стоимости авиабилетов и пр.
Но дело не столько в этом.
Что может помешать вводу санкций по каким-либо причинам на поставку авиадвигателей и комплектующих для А330, А350, Б767, Б777?
А каким образом Аэрофлот должен отвечать за стретегию развития Дальнего Востока? Дело Аэрофлота, как любого акционерного общества, - зарабатывать деньги. На Ил-96 им это не удавалосьПриходим к общему знаменателю? И у вас нет обстоятельного доклада, и у меня тоже его нет.
Отчет Аэрофлота не отражает все вопросы стратегии развития Дальнего Востока, доступности стоимости авиабилетов и пр.
Но дело не столько в этом.
Что может помешать вводу санкций по каким-либо причинам на поставку авиадвигателей и комплектующих для А330, А350, Б767, Б777?
Я вот 96-400м самого не вижу….Как Вам угодно. Расчета для Ил-96-400М не вижу.
А вот это что?Я и не утверждал, что Аэрофлот должен отвечать за данную стратегию. Не приписывайте мне того, чего я не говорил.
Отчет Аэрофлота не отражает все вопросы стратегии развития Дальнего Востока, доступности стоимости авиабилетов и пр.
Предположу, что данный отчет показывает, что в маршрутной сети АК "Аэрофлот" данный тип себя не оправдывает. Впрочем, вал заказов от остальных как-бы намекает...Ил-96 уже был в коммерческой эксплуатации. Не оправдал и был отправлен на дальнюю стоянку.
Что? Кто? Может быть внешняя политика?Что может помешать вводу санкций
Танки будем на ssj возить?Транспортную безопасность и узкофюзеляжным флотом можно обеспечить.
Начну с того, что я - один из идиотов-поклонников классики авиапрома, включая (и в первую очередь) 86 и 96. Но, простите, даже я со своим романтизмом не могу принять ваш "дальневосточный" аргумент. На сегодня все потребности развития этого региона полностью удовлетворяются 107 рейсами в неделю (включая странные рейсы UT в IKT). Это - максимум 17 бортов. Запускать программу стоимостью в пару миллиардов долларов ради производства 20 самолётов - абсолютное безумие. Да и в случае "завтравойны", двигатели и крыло, положим, будут, а что с авионикой делать? Или в планах создание российских Талеса и Ханивел?Отчет Аэрофлота не отражает все вопросы стратегии развития Дальнего Востока, доступности стоимости авиабилетов и пр.
Ну кстати да... Кстати, интересно, что выгоднее - три рейса с промпосадкой МС-21-400, или два рейса Ил-96...Транспортную безопасность и узкофюзеляжным флотом можно обеспечить.
Транссиб перерезан за Байкалом, эшелоны встали. Ваши действия в Хабаровске?Гекка, танки эшелонами, наверное, я не знаю. Не на ил-96 точно.
Соглашусь, 17 бортов Ил-96-400М - покроют потребности связи с ДВ.Но, простите, даже я со своим романтизмом не могу принять ваш "дальневосточный" аргумент. На сегодня все потребности развития этого региона полностью удовлетворяются 107 рейсами в неделю (включая странные рейсы UT в IKT). Это - максимум 17 бортов.
То есть, 100 млн. долл. на самолет - это запредельно много для ДМШФС?Запускать программу стоимостью в пару миллиардов долларов ради производства 20 самолётов - абсолютное безумие.
Без понятия. Не будет планов - не будет и создания.Или в планах создание российских Талеса и Ханивел?
В каком Хабаровске? Если Транссиб с БАМом перерезаны, то на месте Хабаровска уже давно провинциальный городок Боли.Транссиб перерезан за Байкалом, эшелоны встали. Ваши действия в Хабаровске?
Это запредельно много, поскольку это $100M к себестоимости самолёта. То есть из $110M мы вдруг оказываемся на отметке в два раза выше, и это- без учёта стоимости развёртывания сервиса, обучения и т.п. Единственный шанс для российского шф - интерес с рынка Китая или Индии. Латинская Америка, очевидно, от Боинга в обозримом будущем не уйдёт.То есть, 100 млн. долл. на самолет - это запредельно много для ДМШФС?
Сколько стоит новый Б-777?
В планах полностью импортозаместить SSJ и MC-21. А с российским современным оборудованием есть Ил-112 / 114 / 204CМ. Ну и двухчленный Ил-96 вполне реален.Или в планах создание российских Талеса и Ханивел?
А Ил-96 в воздухе при таком сценарии вообще жилец?Транссиб перерезан за Байкалом, эшелоны встали. Ваши действия в Хабаровске?
Если от этого самолеты станут лучше - хорошо. А если просто чтобы импортозаместить не взирая на характеристики - дешевая конъюнктурщина...В планах полностью импортозаместить SSJ и MC-21.
Про отметку в два раза выше не понял.Это запредельно много, поскольку это $100M к себестоимости самолёта. То есть из $110M мы вдруг оказываемся на отметке в два раза выше, и это- без учёта стоимости развёртывания сервиса, обучения и т.п.
2 млрд., потраченные на НИОКР, добавьте к себестоимости. Именно поэтому в этой ветке упорно спрашивают о размере серии.Про отметку в два раза выше не понял.
Сервис, обучение и т.д. - создают рабочие места, налоги от которых возвращаются в бюджет.