Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Но они не смогут заменить ШФ ДМС на нагруженных рейсах.
Самые популярные направления в стране - москва-питер, москва-сочи. Сколько там широких?

Но лично Вы так хотите лететь? Я - нет.
Так лететь действительно не надо. А одну пересадку в Красноярске или Новосибирске МС21 (или 737/320) обеспечить сможет. Собрать же прямой рейс ШФ самолёта можно только в Москву. На остальные рейсы просто загрузки не хватит.
 
Реклама
А есть возможность существенно увеличить дальность у МС-21? За счет установки подпольных баков?
На этот вопрос уже должны отвечать конструкторы. Но если airbus смог, то почему иркут не сможет? В любом случае стоимость глубокой переработки МС21 для дальних перелетов будет значительно ниже программы создания нового ШФ.
 
Но если airbus смог, то почему иркут не сможет?
У нас есть А320, выполняющие прямые рейсы Москва - Владивосток с полной загрузкой?

В любом случае стоимость глубокой переработки МС21 для дальних перелетов будет значительно ниже программы создания нового ШФ.
Если мы уж считаем бюджетные деньги, то необходимо учитывать и то, сколько денег вернется обратно в бюджет от налогов.
 
Соглашусь, 17 бортов Ил-96-400М - покроют потребности связи с ДВ.
При выпуске 1 (одного) борта в год ДВсточникам придется ждать аж 17 лет этого знаменательного события.. А вот если сразу убрать не кошерные боинги с айрбасами, то ДВсточникам придется недельки 2 до москвы в поезде добираться..

Я вот почему то думаю, что ДВсточники предпочтут боинг с айрбасом. Ну или накрайняк на мс-21 с пересадками..
P.S. реалисты, что совсем кончились на форуме?
#ау
 
При выпуске 1 (одного) борта в год ДВсточникам придется ждать аж 17 лет этого знаменательного события.. А вот если сразу убрать не кошерные боинги с айрбасами, то ДВсточникам придется недельки 2 до москвы в поезде добираться..

Я вот почему то думаю, что ДВсточники предпочтут боинг с айрбасом. Ну или накрайняк на мс-21 с пересадками..
P.S. реалисты, что совсем кончились на форуме?
#ау
Ничего вы не понимаете. Завтра партия скажет и производство тут же вырастет десятикратно! Нужно только захотеть
 
Почему либо? Да и в условиях жестких санкций ничего страшного в уменьшении пассажировместимости не будет
в условиях жестких санкций (не дай бог конечно) основная проблема будет что жрать, что одеть, как обогреть свой дом и как заработать на все это. А вот проблемы перелетов будут наверняка в самом низу списка ваших проблем... см кубу-северную корею-иран.
#ау
 
в этой теме стало сложно отличать троллинг от искренней позиции
искренняя позиция очень проста: за свой счет скинутся, создать ак, заказать 17 ил-96-400м и летать на дв. Только вот желающих не видно такой "искренней позиции", видимо тролят..
#ау
 
Реклама
Да смогут, нагруженные рейсы уже будут не такими нагруженными
В своё время Владавиа заменила на московских рейсах Ту-204-300 на А-330. И с чего бы?..


При выпуске 1 (одного) борта в год ДВсточникам придется ждать аж 17 лет этого знаменательного события..
Уже сейчас ВАСО может производить 3 самолёта в год. Через пару лет вполне реально удвоить это количество. Таким образом, за 4 года плавно можно заменить ШФ А и В на большинстве внутренних рейсов.
Но достаточно начать с а/к с гос. участием - таких, как группа АФЛ. Пусть немного поработают на главного акционера. Вполне, кстати, рыночный подход.
 
В своё время Владавиа заменила на московских рейсах Ту-204-300 на А-330. И с чего бы?..



Уже сейчас ВАСО может производить 3 самолёта в год. Через пару лет вполне реально удвоить это количество. Таким образом, за 4 года плавно можно заменить ШФ А и В на большинстве внутренних рейсов.
Но достаточно начать с а/к с гос. участием - таких, как группа АФЛ. Пусть немного поработают на главного акционера. Вполне, кстати, рыночный подход.
а зачем? Типа чтобы жизнь медом не казались авиакомпании и пассажирам?
 
а зачем? Типа чтобы жизнь медом не казались авиакомпании и пассажирам?
В АФЛ на небольшой объём дальних перевозок есть 3 широких типа - 330, 350, 777 (эмирейтс обходятся 2,5). Надо ещё добавить!

А зачем сеять хлеб
Производители сеят хлеб обычно с простой целью - осенью собрать урожай, продать его за деньги. Если подняться на макроуровень, то легко увидеть, что производить пшеницу в России выгодно.

Выгоду же от разработки и производства 15 ШФ самолётов лично я никак увидеть не могу. Вот зачем делать МС21 - я понимаю. А зачем нужен Ил96нео - нет.
 
А зачем сеять хлеб, строить мосты?..
Качай нефть и не парься!
мосты периодически строят иностранные подрядчики и ничего, никто не мироточит от этого, не перестает ими пользоваться, пшеницу тоже закупаем. Странный лозунг получается: "откажись от лучшего, пользуйся отечественным". Фу. В теме проскакивала мысль, которую немедленно извратили: продолжать пользоваться тем, что есть, развивать МС-21, развивать маршрутную сеть, снижая транзит через Москву. Это блин не значит, что нужно отказаться от 400-местных Б в пользу 200-местных М.
 
В АФЛ на небольшой объём дальних перевозок есть 3 широких типа - 330, 350, 777 (эмирейтс обходятся 2,5). Надо ещё добавить!
нужно еще в пределах группы посмотреть - будет пять (747 и 777 с другим типом двигателей)
 
мосты периодически строят иностранные подрядчики и ничего
Небольшая поправка - не подрядчики, а субподрядчики. Неправда ли, смысл вами сказанного несколько поменялся?
пшеницу тоже закупаем
И опять поправочка: закупаем мы дешёвое кормовое зерно, а продаём товарное.
Я вам больше скажу - мы и сталь закупаем. Строительную, а продаём высокомарочную.

А ещё совсем недавно всё было с точностью "до наоборот".
Но можно было не париться и не "мироточить"...

В АФЛ на небольшой объём дальних перевозок есть 3 широких типа - 330, 350, 777 (эмирейтс обходятся 2,5). Надо ещё добавить!
Зачем добавлять? Монопарк из Ил-96Х вполне справится ч задачами транспортной доступности и безопасности.
 
В теме проскакивала мысль, которую немедленно извратили: продолжать пользоваться тем, что есть, развивать МС-21, развивать маршрутную сеть, снижая транзит через Москву. Это блин не значит, что нужно отказаться от 400-местных Б в пользу 200-местных М.
Может быть и так. Тут есть свои плюсы и минусы. Минус в том, что условному пассажиру МС-21 из Владивостока будет обязательная посадка в промежуточном аэропорту при полете в Москву. Но вижу плюсы: прошивается страна крепче. А если будет в качестве транзитного аэропорта не один лишь Иркутск или Красноярск, а еще Чита, Новосибирск на выбор - то будет более удобная сеть авиалиний.
И тот же пассажир, летящий из Владивостока в Краснодар, может лететь не Владивосток - Москва - Краснодар, да еще пересадкой с самолета на другой самолет, а будет выбор получше.
Допустим, добавятся рейсы Владивосток - Иркутск - Краснодар, Владивосток - Чита - Краснодар. Пассажиру Владивостока может быть без разницы, в любом случае транзитная посадка. Но пассажирам Иркутска или Читы возможность полететь без пересадок и в Краснодар и во Владивосток будет определенно хороша.
 
Последнее редактирование:
Уже сейчас ВАСО может производить 3 самолёта в год. Через пару лет вполне реально удвоить это количество.
и? это ваша хотелка верно? Создавайте ак, заказывайте, ВАСО вам произведет.

Таким образом, за 4 года плавно можно заменить ШФ А и В на большинстве внутренних рейсов..
Я вам скажу умную вещь, вы только не обижайтесь: большинству населению все равно на чем лететь. Поэтому за ваши хотелки логично вам и платить. Не так ли?

Более того, можно я задам вам вопрос как жителю ДВ - вы когда будете покупать продукцию Росс. автопрома, а не таскать праворульки из японии? Не отвечайте, я понимаю - это другое..
#ау
 
Реклама
и? это ваша хотелка верно? Создавайте ак, заказывайте, ВАСО вам произведет.


Я вам скажу умную вещь, вы только не обижайтесь: большинству населению все равно на чем лететь. Поэтому за ваши хотелки логично вам и платить. Не так ли?

Более того, можно я задам вам вопрос как жителю ДВ - вы когда будете покупать продукцию Росс. автопрома, а не таскать праворульки из японии? Не отвечайте, я понимаю - это другое..
#ау
когда пассажиру скажут, что на те же 400 мест багажных полок будет в 2 раза меньше, он будет выбирать :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад