Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
При правильной организации, контроле качества, поощрении работы и отношении к ней - станут. Будет позитивное влияние на промышленность, науку и экономику в целом.
 
Согласен, но откуда его взять? Все потребности страны, если для внутренних дальнемагистральных авиаперевозок, покрют 20 Ил-96-400.
И, как я понял, Вы посчитали стоимость 100 +100 = 200 млн.долл. На самом деле деньги не уйдут за границу, а рубли будут работать внутри.
А сколько при этом вернется налогов в бюджет? В виде налогов на зарплаты по всей цепочке, в виде НДС, которую заплатит авиастроитель при покупке продуктов для своей семьи на свою зарплату? )
 
Мне без разницы, как он будет называться - Ил-96МММ или Ил-116. Тем более, что название никак не влияет на сертификат типа. Главное, чтобы были сохранены наработки по 96-му, а не начинали опять всё с нуля! Мы такие богатые, чтобы вновь и вновь тратиться на R&D, разбазаривая ценнейший наработанный опыт?!

По этой фразе могу уверенно сказать, что на ДВ вы сами не живёте. В лучшем случае бывали наездами.
Попробуйте слетать из Владика или Хабаровска в СПб, Сочи или Симферополь. Я уже не говорю о том, чтобы слетать в Казань или Самару, Воронеж или Краснодар...
Для этого нужно страну развивать, её внутренний рынок, а не консервировать положение сырьевого придатка "первого" мира!
Сам по себе этот рынок никогда не появится. Так что, эта дилемма из разряда: что было раньше - курица или яйцо?
Порочный круг нужно разрывать. И чем скорее, тем лучше.

Вот, никак не пойму: откуда у жителей московской агломерации такое пренебрежение к жителям России?
А давайте вы сами везде будете добираться на перекладных, а я уж как-нибудь перетопчусь прямыми рейсами!
 
Последнее редактирование:
Я родился и вырос на Дальнем Востоке и очень хорошо помню как до реконструкции ВВП в Хомутово в середине 80-х на материк летали с обязательной пересадкой в Хабаровске. Видите ли, даже в плановой экономике СССР люди понимали, что в регионе с 4-миллионным населением не будет пассажиропотока больше 8 млн./год. Посчитайте сами сколько судов нужно для перевозки такого количества пассажиров. Это, простите, просто арифметика, а не "пренебрежение интересами региона".

Оттого что у вас появятся избыточные ёмкости, экономика ДВ завтра не рванёт вверх. Если вдруг возникнет спрос, Аэрофлот или Россия без проблем нарастят количество рейсов за пару недель. Даже Ил96 расконсервируют, если будет нужно.

Я давно не живу в Москве. Но вот например с Аляски, ВВП которой больше совокупного ВВП всего ДФО, нет ни одного прямого рейса в Нью-Йорк или Вашингтон, хотя расстояние - меньше, чем Москва-Хабаровск. И ничего - рост экономики штата это совсем не тормозит.
 
Дальневосточный аргумент - это какой-никакой но внутренний рынок, на который бесплатно пустили иностранцев. Инвестиции в свое производство - это инвестиции в свои технологии и своих инженеров. Покупка иностранных самолетов - инвестиции в иностранных инженеров. И чем дольше это продолжается, тем будет больше разрыв в технологическом развитии.
 
Ключевые слова я выделил. Для запуска прямых рейсов с ДВ в города, что я перечислил, этого не требуется.
Скажите, а ваша память сохранила воспоминания о том, что творилось в а/п Хабаровска в те годы? Не думаю, что жители Сахалина будут рады вернуться к такой схеме перевозок!
Спрос есть уже сейчас. Во всяком случае, в СПб, Сочи и Севастополь. И где же эти рейсы?

Я давно не живу в Москве. Но вот например с Аляски...
Ясно. Ещё один радетель за родину издалека...
 
N4 77 (KHV-AER), 22 августа - продано меньше 30% мест;
N4 30 (VVO-LED), 21 августа - продано меньше 60% кресел.
И это с частотами 2 раза в неделю.
С таким спросом летать должен MC21/SSJ, а не широкофюзеляжные лайнеры.

Ясно. Ещё один радетель за родину издалека...
Простите, а вести дискуссию без хамства совсем никак не получается?
#ау
 
Последнее редактирование:
Простите, а вести дискуссию без хамства совсем никак не получается?
#ау
Это единственное, что вы увидели в моих постах?
Никакого хамства, просто констатация того факта, что очередной посетитель форума "оттуда" даёт советы, как нам лучше жить "здесь".
И это, признаться, изрядно надоело.
Обратите свой взор на американские форумы. Говорят, у вас региональная сеть сейчас испытывает большие проблемы: парк изношен, качество сервиса упало. Есть, куда приложить свою энергию!
#ау
 
Очень меня радуют комментаторы, не давшие в комментариях ни одного аргумента, подкреплённого цифрами, но требующие подробных расчётов от собеседников.
На этом общение с вами заканчиваю. Может человек вы в жизни и неплохой, но на форуме ведёте себя крайне неприятно.
 
??? Никаких цифр я ни от кого не требую. В отличие от представителей вашего караса, которые регулярно делают именно то, что вы обозначили чуть выше. Видимо, оговорка по-Фрейду.
на форуме ведёте себя крайне неприятно
Просто я говорю вещи, неприятные для вас. А вам ответить нечего.
 
А зачем? Сочи для жителя ДВ - это плохой и очень далёкий курорт. Как только откроется ЮВА - туда никто с ДВ летать не будет.
 
Звона как... Нашёл человек себе курорт на ЮВА - и все, извольте каждый год ‘на отдых’. Есть конечно такие люди. Но большинство хочет новых впечатления, иной раз даже карту на стенку вешает и отмечает ‘точки’. Так что рейсв из Владика на Сочи и Крым нужны - и на Екб, и на СПб, и Т.п.
 
Последнее редактирование:
такие люди несомненно есть, но рейсы из Владивостока в Сочи и Крым открылись только из-за безысходности. Основные маршруты - это Москва и немного Питер. В Екб Уральцы летают на узком фюзеляже
 
Уральцы вроде уже и не летают - билет нужен прямо сейчас - а нету, а фюзеляж вообще не причём. Летал же ещё недавно Ил-62 - и всех устраивало
 
странный эпитет - безысходность. Тогда весь бизнес это поиск безысходности, потому как поиск спроса ( отдых на черном море) при наличии предложения самолетов.
 
Это правда безысходность. Из Владивостока сильно дешевле отдыхать в Китае, очень много было рейсов в Корею. За 6,5 часов можно было долететь до острова Хайнань, с несравнимо более хорошим отдыхом по сравнению с нашими курортами.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.