При правильной организации, контроле качества, поощрении работы и отношении к ней - станут. Будет позитивное влияние на промышленность, науку и экономику в целом.Если от этого самолеты станут лучше - хорошо. А если просто чтобы импортозаместить не взирая на характеристики - дешевая конъюнктурщина...
Согласен, но откуда его взять? Все потребности страны, если для внутренних дальнемагистральных авиаперевозок, покрют 20 Ил-96-400.Короче говоря, всё опять упирается в экономику масштабов. Нужен высокоёмкий рынок.
Мне без разницы, как он будет называться - Ил-96МММ или Ил-116. Тем более, что название никак не влияет на сертификат типа. Главное, чтобы были сохранены наработки по 96-му, а не начинали опять всё с нуля! Мы такие богатые, чтобы вновь и вновь тратиться на R&D, разбазаривая ценнейший наработанный опыт?!Я так понимаю, что сторонникам Ил-96 просто название нравится. Потому что выходит, что перелопатить нужно будет весь самолет. Но вот чтобы шильдик был "ИЛ-96".
По этой фразе могу уверенно сказать, что на ДВ вы сами не живёте. В лучшем случае бывали наездами.Но, простите, даже я со своим романтизмом не могу принять ваш "дальневосточный" аргумент. На сегодня все потребности развития этого региона полностью удовлетворяются 107 рейсами в неделю (включая странные рейсы UT в IKT). Это - максимум 17 бортов.
Для этого нужно страну развивать, её внутренний рынок, а не консервировать положение сырьевого придатка "первого" мира!Короче говоря, всё опять упирается в экономику масштабов. Нужен высокоёмкий рынок.
Вот, никак не пойму: откуда у жителей московской агломерации такое пренебрежение к жителям России?Кстати, интересно, что выгоднее - три рейса с промпосадкой МС-21-400, или два рейса Ил-96...
Я родился и вырос на Дальнем Востоке и очень хорошо помню как до реконструкции ВВП в Хомутово в середине 80-х на материк летали с обязательной пересадкой в Хабаровске. Видите ли, даже в плановой экономике СССР люди понимали, что в регионе с 4-миллионным населением не будет пассажиропотока больше 8 млн./год. Посчитайте сами сколько судов нужно для перевозки такого количества пассажиров. Это, простите, просто арифметика, а не "пренебрежение интересами региона".По этой фразе могу уверенно сказать, что на ДВ вы сами не живёте. В лучшем случае бывали наездами.
Попробуйте слетать из Владика или Хабаровска в СПб, Сочи или Симферополь. Я уже не говорю о том, чтобы слетать в Казань или Самару, Воронеж или Краснодар...
Оттого что у вас появятся избыточные ёмкости, экономика ДВ завтра не рванёт вверх. Если вдруг возникнет спрос, Аэрофлот или Россия без проблем нарастят количество рейсов за пару недель. Даже Ил96 расконсервируют, если будет нужно.Для этого нужно страну развивать, её внутренний рынок, а не консервировать положение сырьевого придатка "первого" мира!
Сам по себе этот рынок никогда не появится. Так что, эта дилемма из разряда: что было раньше - курица или яйцо?
Порочный круг нужно разрывать. И чем скорее, тем лучше.
Я давно не живу в Москве. Но вот например с Аляски, ВВП которой больше совокупного ВВП всего ДФО, нет ни одного прямого рейса в Нью-Йорк или Вашингтон, хотя расстояние - меньше, чем Москва-Хабаровск. И ничего - рост экономики штата это совсем не тормозит.Вот, никак не пойму: откуда у жителей московской агломерации такое пренебрежение к жителям России?
А давайте вы сами везде будете добираться на перекладных, а я уж как-нибудь перетопчусь прямыми рейсами!
Дальневосточный аргумент - это какой-никакой но внутренний рынок, на который бесплатно пустили иностранцев. Инвестиции в свое производство - это инвестиции в свои технологии и своих инженеров. Покупка иностранных самолетов - инвестиции в иностранных инженеров. И чем дольше это продолжается, тем будет больше разрыв в технологическом развитии.Но, простите, даже я со своим романтизмом не могу принять ваш "дальневосточный" аргумент.
Ключевые слова я выделил. Для запуска прямых рейсов с ДВ в города, что я перечислил, этого не требуется.очень хорошо помню как до реконструкции ВВП в Хомутово в середине 80-х на материк летали с обязательной пересадкой в Хабаровске
Спрос есть уже сейчас. Во всяком случае, в СПб, Сочи и Севастополь. И где же эти рейсы?Если вдруг возникнет спрос, Аэрофлот или Россия без проблем нарастят количество рейсов за пару недель.
Ясно. Ещё один радетель за родину издалека...Я давно не живу в Москве. Но вот например с Аляски...
N4 77 (KHV-AER), 22 августа - продано меньше 30% мест;Спрос есть уже сейчас. Во всяком случае, в СПб, Сочи и Севастополь. И где же эти рейсы?
Простите, а вести дискуссию без хамства совсем никак не получается?Ясно. Ещё один радетель за родину издалека...
Это единственное, что вы увидели в моих постах?Простите, а вести дискуссию без хамства совсем никак не получается?
#ау
Очень меня радуют комментаторы, не давшие в комментариях ни одного аргумента, подкреплённого цифрами, но требующие подробных расчётов от собеседников.Это единственное, что вы увидели в моих постах?
Никакого хамства, просто констатация того факта, что очередной посетитель форума "оттуда" даёт советы, как нам лучше здесь.
И это, признаться, изрядно надоело.
Обратите свой взор на американские форумы. Говорят, у вас региональная сеть сейчас испытывает большие проблемы: парк изношен, качество сервиса упало. Есть, куда приложить свою энергию!
#ау
??? Никаких цифр я ни от кого не требую. В отличие от представителей вашего караса, которые регулярно делают именно то, что вы обозначили чуть выше. Видимо, оговорка по-Фрейду.Очень меня радуют комментаторы, не давшие в комментариях ни одного аргумента, подкреплённого цифрами, но требующие подробных расчётов от собеседников.
Просто я говорю вещи, неприятные для вас. А вам ответить нечего.на форуме ведёте себя крайне неприятно
А зачем? Сочи для жителя ДВ - это плохой и очень далёкий курорт. Как только откроется ЮВА - туда никто с ДВ летать не будет.Попробуйте слетать из Владика или Хабаровска в СПб, Сочи или Симферополь.
такие люди несомненно есть, но рейсы из Владивостока в Сочи и Крым открылись только из-за безысходности. Основные маршруты - это Москва и немного Питер. В Екб Уральцы летают на узком фюзеляжеЗвона как... Нашёл человек себе курорт на ЮВА - и все, извольте каждый год ‘на отдых’. Есть конечно такие люди. Но большинство хочет новых впечатления, иной раз даже карту на стенку вешает и отмечает ‘точки’.так что рейсв из Владика на Сочи и Крым нужны - и на Екб, и на СПб, и Т.п.
Прямого действительно нет, только транзитные и с остановкой. Видимо нет столько пассажиров на направлении.Уральцы вроде уже и не летают - билет нужен прямо сейчас - а нету
Сегодня рейс.Уральцы вроде уже и не летают - билет нужен прямо сейчас - а нету, а фюзеляж вообще не причём. Летал же ещё недавно Ил-62 - и всех устраивало
странный эпитет - безысходность. Тогда весь бизнес это поиск безысходности, потому как поиск спроса ( отдых на черном море) при наличии предложения самолетов.такие люди несомненно есть, но рейсы из Владивостока в Сочи и Крым открылись только из-за безысходности.
давайте уж полный рейс хбр - сочи -хбр. А то это манипуляция - в конце лета ждать большую загрузку в курортном направлении.N4 77 (KHV-AER), 22 августа - продано меньше 30% мест;
он с остановкой в ИркутскеСегодня рейс.
Это правда безысходность. Из Владивостока сильно дешевле отдыхать в Китае, очень много было рейсов в Корею. За 6,5 часов можно было долететь до острова Хайнань, с несравнимо более хорошим отдыхом по сравнению с нашими курортами.странный эпитет - безысходность. Тогда весь бизнес это поиск безысходности, потому как поиск спроса ( отдых на черном море) при наличии предложения самолетов.