Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Но в любом случае городить дорогостоящую программу ШФ самолёта ради 10 самолётов смысла нет. Гораздо проще сделать МС21-400XLR.
И ведь помимо прочего, создание дальнобойного МС-21 даст синергетический эффект для всей серии: более широкая линейка, большее количество выпущенных самолётов, экономия на эксплуатации для авиакомпаний.
Ил-96 даст противоположный эффект: больше типов, меньше серия каждого из них, больше затраты для эксплуатантов, размывание ресурсов и т.д.
 
Реклама
Но у них была и альтернатива - прямой рейс. Правда, с 2-мя пром. посадками, на В737. Всего-то 15 часов лёту!
Кстати ... 15 часов лету - а прямой до Москвы 8ч, переезд на жд вокзал - до 2ч, затем Сапсан 4-5ч - итого 14-15ч
 
.
Создавайте ак, заказывайте, ВАСО вам произведет.
Зачем? Она давно создана, "Россия" называется.

Я вам скажу умную вещь, вы только не обижайтесь: большинству населению все равно на чем лететь. Поэтому за ваши хотелки логично вам и платить. Не так ли?
Не так. За всё платит главный акционер. Логично выполнять его хотелки.

Более того, можно я задам вам вопрос как жителю ДВ - вы когда будете покупать продукцию Росс. автопрома, а не таскать праворульки из японии? Не отвечайте, я понимаю - это другое.
Ну, почему же, отвечу: да, другое.
Не нужно "путать личную шерсть с государственной"(с)!
Никто не собирается диктовать частникам, на чём ему летать. Хоть на Цессне, хоть на Робинсоне, хоть на Боинге.
Но времена, когда для муниципального автобусного парка закупали маны или мерседесы, прошли.
У нас, вот, ходят по маршрутам новенькие пазики и здоровенные лиазы - и нормально! Я ездил, мне понравилось
 
Последнее редактирование:
Не так. За всё платит главный акционер. Логично выполнять его хотелки.
А он хочет ил-96ые? Пока что платить за 96ые на коммерческих линиях никто не хочет. Вот совсем не хочет
Ну, почему же, отвечу: да, другое.
Ну да, тут я ратую за исконно Росс. ил-96 и Росс. авиапром, но тут же плюю на Росс. автопром и езжу на праворульке. Не пора ли вам или трусы надеть или крестик снять?
Не нужно "путать личную шерсть с государственной"(с)!
Вот именно этим вы и занимаетесь: вы лично хотите ил-96ой, гос-во не хочет 96ых на коммерческих линиях.
#ау
 
Не так. За всё платит главный акционер. Логично выполнять его хотелки.
я (и он, и вы, и они, и те, и вон те налоговые резиденты) и есть главный акционеры. Я не хочу платить за то, что не может зарабатывать деньги. Я хочу, чтобы наша авиация была конкурентоспособна.
 
А он хочет ил-96ые? Пока что платить за 96ые на коммерческих линиях никто не хочет. Вот совсем не хочет
Зато за них платит министерство обороны. Т.е. вы свои претензии можете в МО направлять - как это так, они самолеты ПУ заказывают. И обсуждать с ними необходимость этих машин в нашей ядерной триаде.
 
Я хочу, чтобы наша авиация была конкурентоспособна
Невозможно - никто в миРе не хочет ещё одного конкурента и с российскими самолетами будут бороться ‘насмерть ‘. Санкциями, политикой, подкупом и статьями проплаченными. Да и утраченные компетенции тоже тянут на дно - но.... на дне еще хуже. Придётся платить
 
Реклама
Зато за них платит министерство обороны. Т.е. вы свои претензии можете в МО направлять - как это так, они самолеты ПУ заказывают. И обсуждать с ними необходимость этих машин в нашей ядерной триаде.
Вроде против этого особо не возражают
 
Зато за них платит министерство обороны. Т.е. вы свои претензии можете в МО направлять - как это так, они самолеты ПУ заказывают. И обсуждать с ними необходимость этих машин в нашей ядерной триаде.
У МО появились собственные деньги? С каких доходов интересно.
 
У МО появились собственные деньги? С каких доходов интересно.
А кто контролирует МО в части планирования расходов бюджета в "прогрессивных странах"? Я конечно понимаю, что вы бы тут же выдали МО ряд безусловно важных указаний, но в реале МО само как-то планирует расходы внутри бюджета. И если считает, что нужны самолеты - то покупает самолеты. Вы вообще против покупки военных самолетов МО или только к ПУ претензии?
 
Зато за них платит министерство обороны. Т.е. вы свои претензии можете в МО направлять - как это так, они самолеты ПУ заказывают. И обсуждать с ними необходимость этих машин в нашей ядерной триаде.
я вообще то про коммерческую эксплуатацию, для вояк это отдельная песня и как вы заметили про них я ничего не писал.
#ау
 
В своё время Владавиа заменила на московских рейсах Ту-204-300 на А-330. И с чего бы?..



Уже сейчас ВАСО может производить 3 самолёта в год. Через пару лет вполне реально удвоить это количество. Таким образом, за 4 года плавно можно заменить ШФ А и В на большинстве внутренних рейсов.
Но достаточно начать с а/к с гос. участием - таких, как группа АФЛ. Пусть немного поработают на главного акционера. Вполне, кстати, рыночный подход.
На группе Аэрофлот висит сотня ССЖ и 50 МС.
 
tLS,
На этот вопрос уже должны отвечать конструкторы. Но если airbus смог, то почему иркут не сможет? В любом случае стоимость глубокой переработки МС21 для дальних перелетов будет значительно ниже программы создания нового ШФ.
Насколько я понимаю, далнемагистральная модификация МС-21 вопрос времени. По крайней мере Курьянский об этом довольно уверенно рассуждал в паре интервью. И, честное слово, у АиБ эта разработка вызывает гораздо большую озабоченность, чем завиральные планы по воскрешению 96го.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад