ЮВА размером поболее России будет и курортов там сотни. На много лет хватит. В целом жителям ДВ, не связанным с бюджетом, остальная России не очень нужна. Китай, Япония, Корея им гораздо ближе.Нашёл человек себе курорт на ЮВА - и все, извольте каждый год ‘на отдых’.
Ну вообще тема об отечественном шф и его перспективах. Спор как раз о том, что с текущим пассажиропотоком ИЛ96 для ДФО не нужен. Нужен МС21-300LR. С размерами страны и плотностью населения для ультра-дальнего узкофюзеляжника - отличные перспективы. И если удастся поставить на поток внутри страны, отличный вариант для экспорта в страны с похожей демографией (Аргентина, Чили, Бразилия, Австралия).Уральцы вроде уже и не летают - билет нужен прямо сейчас - а нету, а фюзеляж вообще не причём. Летал же ещё недавно Ил-62 - и всех устраивало
Давайте вообще отделим ДВ от неё - я правильно понял вашу мысль?В целом жителям ДВ, не связанным с бюджетом, остальная России не очень нужна. Китай, Япония, Корея им гораздо ближе.
E0 78 (AER-KHV), 20 августа пока загрузка 70% и это с учётом блоков тур.компаний. Но даже если допустить, что 6 месяцев в году рейс будет летать со 100% загрузкой, что прикажете делать с лайнером в остальные полгода? На международку его не поставишь, потому что быстрой сервисной поддержки не будет. А без неё элементарная поломка в чужом порту обойдётся очень дорого. Ну нет в России рынка для шф самолёта. Увы.давайте уж полный рейс хбр - сочи -хбр. А то это манипуляция - в конце лета ждать большую загрузку в курортном направлении.
Дальневосточники сами решат куда и зачем им летать за свои деньги.Поэтому нехрен дальневосточникам летать на запад страны - это дорого и ненужно...
А причём тут выгода? Если включили такие санкции, что вдруг нельзя стало на боингах и аэрбасах летать, то тут бы просто хоть какое-то сообщение обеспеспечить для осуществления функционирования государства.Ну кстати да... Кстати, интересно, что выгоднее - три рейса с промпосадкой МС-21-400, или два рейса Ил-96...
Монгольской конной дивизией?Транссиб перерезан за Байкалом, эшелоны встали. Ваши действия в Хабаровске?
Вот, мои родственники решили ехать в СПб. Летят до ШРМ, а дальше едут Сапсаном. За свои деньги.Дальневосточники сами решат куда и зачем им летать за свои деньги.
Возможно. А есть возможность существенно увеличить дальность у МС-21? За счет установки подпольных баков?Гораздо проще сделать МС21-400XLR.
ваши аргументы - это гипотетическая ситуация. По факту же уже полтора года почти весь шф флот стоит у забора. А деньги уплочены.На международку его не поставишь, потому что быстрой сервисной поддержки не будет. А без неё элементарная поломка в чужом порту обойдётся очень дорого.
а кроме ваших родственников еще есть 300 человек, которые готовы совершить такое же путешествие в тот же день? А завтра? А через неделю? Во многих городах есть потребность в прямых рейсах куда-то кроме Москвы, но эта потребность не так высока, чтобы ее хватило на регулярный самолет. Вероятно, что-то вроде Б757 или Ту-204 могло бы пригодиться на такой линии.Вот, мои родственники решили ехать в СПб. Летят до ШРМ, а дальше едут Сапсаном. За свои деньги.
Это не они так хотят, это за них так решили.
Есть прямой U6174 из Хабаровска, из Владивостока U6366 - через Иркутск.Прямого действительно нет, только транзитные и с остановкой. Видимо нет столько пассажиров на направлении.
Для этого нужно либо существенно уменьшить его пассажировместимость (см. Ту-204-300), либо опять же существенно увеличить МВМ. Последнее возможно?Возможно. А есть возможность существенно увеличить дальность у МС-21? За счет установки подпольных баков?
Почему либо? Да и в условиях жестких санкций ничего страшного в уменьшении пассажировместимости не будетДля этого нужно либо существенно уменьшить его пассажировместимость (см. Ту-204-300), либо опять же существенно увеличить МВМ. Последнее возможно?
Сужу по своему Ту-134А. В типовой модификации максимальная заправка 13,2т. Поставили подпольные баки 1,2т. Не намного увеличили дальность, на 25 минут полета. Но шасси и крыло у него поставили усиленные, МВМ увеличили с 47т до 49т. И при полной загрузке не проходила полная заправка, а при полной заправке - полная загрузка.Для этого нужно либо существенно уменьшить его пассажировместимость (см. Ту-204-300), либо опять же существенно увеличить МВМ. Последнее возможно?
Вся проблема в неразвитости региональных хабов. По сути они только в Москве. Может и не всегда нужны рейсы через всю страну? А то в любой непонятной ситуации летим через Москву.Вот, мои родственники решили ехать в СПб. Летят до ШРМ, а дальше едут Сапсаном. За свои деньги.
Это не они так хотят, это за них так решили.
Но у них была и альтернатива - прямой рейс. Правда, с 2-мя пром. посадками, на В737. Всего-то 15 часов лёту!
Возможно, такая машина и имеет право на жизнь. Хотя, судьба "трёхсотки" не обнадёживает.Почему либо? Да и в условиях жестких санкций ничего страшного в уменьшении пассажировместимости не будет
Я уже писал, что альтернатива в виде "прямого" рейса есть. И не через Москву.Вся проблема в неразвитости региональных хабов. По сути они только в Москве. Может и не всегда нужны рейсы через всю страну? А то в любой непонятной ситуации летим через Москву.
Я думаю столько рейсов замещать не понадобится. А если развернут серию мс-21, то построить штук 20-30 в Дальневосточном исполнении проблемы не составит.Возможно, такая машина и имеет право на жизнь. Хотя, судьба "трёхсотки" не обнадёживает.
Но сколько таких самолётов понадобится, чтобы заменить даже существующие 4 рейса в день на В777-300ER?
Я не против. Пусть летают по маршрутам с низким пассажиропотоком.А если развернут серию мс-21, то построить штук 20-30 в Дальневосточном исполнении проблемы не составит.
Сопоставимо по времени? Я бы предпочел 15 часов лету, чем 8-9 лететь, потом шарахатся по вокзалам, и потом на Спасане(часа 4, если не ошибаюсь?) чухать. Говорю только про себя. Самолеты люблю, железку - нет. И предпочитаю летать, а не трястись по жд.Но лично Вы так хотите лететь? Я - нет.