Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ил-96 уже был в коммерческой эксплуатации. Не оправдал и был отправлен на дальнюю стоянку. Хотите цифр - потратьте 5 минут и вы найдете очень наглядный отчет Аэрофлота.
Почему вы всё время пытаетесь увести спор на 96-300? Речь идёт о совсем другом самолёте, с другими двигателями, материалами и РЭО.
 
Реклама
Может быть потому, что ваш "другой самолёт" никто не видел?
Как его увидеть, если только стоит вопрос о целесообразности его создания? Но вы говорите, что создавать его не стоит и при этом ссылаетесь на 300-ку. Где тут логика?
 
А что странного в этом рейсе? Я без всяких подколок, просто скоро лечу этим рейсом, хотелось бы узнать, что вы имеете в виду.
Он странный исключительно с коммерческой точки зрения. Гонять полупустой B767, когда по загрузке и расстоянию А320 - в самый раз.
 
Как его увидеть, если только стоит вопрос о целесообразности его создания? Но вы говорите, что создавать его не стоит и при этом ссылаетесь на 300-ку. Где тут логика?
Я уже все высказал на эту тему. Повторяться в шестой раз я не буду
 
tLS,

Насколько я понимаю, далнемагистральная модификация МС-21 вопрос времени. По крайней мере Курьянский об этом довольно уверенно рассуждал в паре интервью. И, честное слово, у АиБ эта разработка вызывает гораздо большую озабоченность, чем завиральные планы по воскрешению 96го.
Можете как просветить по поводу дрожи в коленках у АиБ связанной с МС-21?Пока мы видим в ветке посвященной ИЛ-96 всепропальщиков которые рвут на себе тельники эта активность имеет материальную основу.Дальше развернуть мысль?
 
Такая тенденция была, причем прогрессирующая до 2014 года. Но курс рубля понизился в 2 раза, перевод на Сименсы замедлился. Электросила опять стала конкурентоспособнее. У меня зять инженер, как-раз спец по турбинам ТЭС,ТЭЦ. Как и его отец ранее, ремонтирует и ставит под ключ питерскую Электросилу по всему СНГ. Бывают у них командировки в Латинскую Америку, Иран, Ирак, другие страны. Недавно командировка в Турцию намечалась, но у нас несколько конкурирующих организаций этим занимаются, сорвалась у него командировка с хорошим объемом работ.
Всё зависит от последовательности политики. Если будут отстаиваться интересы страны и право на независимость не только по телевизору, то будут сохранять и развивать отечественную энергетику и двигателестроение.
Ни какой последовательной российской политики в этом секторе промышленности нет.Наблюдаеться переход на газовые турбины вообще и импортные в частности в виде комбинированных парогазовых установок ПГУ.Само применение ГТД для генерации электрической инергии дурость и предательство.При температуре 20-25 градусов КПД ГТД падает до 15-18 % ,по сравнению с 30-35 % ПТ турбин. В некоторых случаях Электросила являеться поставщиком ПТ блока в ПГУ,что не отменяет полного контроля за электростанцией иностранных акторов.
 
Реклама
В каком Хабаровске? Если Транссиб с БАМом перерезаны, то на месте Хабаровска уже давно провинциальный городок Боли.
Вы правда полагаете, что даже сотня шф самолетов как-то изменит баланс сил? :)

Это запредельно много, поскольку это $100M к себестоимости самолёта. То есть из $110M мы вдруг оказываемся на отметке в два раза выше, и это- без учёта стоимости развёртывания сервиса, обучения и т.п. Единственный шанс для российского шф - интерес с рынка Китая или Индии. Латинская Америка, очевидно, от Боинга в обозримом будущем не уйдёт.
Ну хватит врать то ,Ил-96 оцениваеться в рублях и стоит 5-7 млрд.руб.Не надо фантазировать и переоценивать рублевую стоимость в долларовую.Это не одно и тоже.Стоимость Ил-96-30 стабильна и не зависит от курса доллара.Можно например и нефть применить для сравнительно оценки стоимости аналогов -Ил-96 -0 тонн нефти ,Б-777 -1,5 -2 млн.тонн нефти.Вот и весть расчет.
 
Стоимость Ил-96-30 стабильна и не зависит от курса доллара.
Рублёвая стоимость всех материалов, из которых изготовлен Ил-96-300, зависит от курса доллара. Рублёвая стоимость оборудования, на котором изготавливают Ил-96-300 зависит от курса доллара. Даже рублёвая стоимость труда тех, кто изготавливает ил-96-300, тоже зависит от курса доллара, хоть и слабее, чем материалы и оборудование.
 
я (и он, и вы, и они, и те, и вон те налоговые резиденты) и есть главный акционеры. Я не хочу платить за то, что не может зарабатывать деньги. Я хочу, чтобы наша авиация была конкурентоспособна.
Можете расскрыть термин-конкурентноспособный,как то расплывчато все.
 
Рублёвая стоимость всех материалов, из которых изготовлен Ил-96-300, зависит от курса доллара. Рублёвая стоимость оборудования, на котором изготавливают Ил-96-300 зависит от курса доллара. Даже рублёвая стоимость труда тех, кто изготавливает ил-96-300, тоже зависит от курса доллара, хоть и слабее, чем материалы и оборудование.
Откуда такие откровения?Можете аргументировать?Внутри РФ рассчеты в рублях,вы видимо что то путаете.
 
Можете расскрыть термин-конкурентноспособный,как то расплывчато все.
если прям термин нужен, то могу из википедии скопировать. Если нужно на пальцах, то хочется чтобы самолеты гражданской авиации покупали по экономическим причинам, а не по политическим.
 
если прям термин нужен, то могу из википедии скопировать. Если нужно на пальцах, то хочется чтобы самолеты гражданской авиации покупали по экономическим причинам, а не по политическим.
То есть меньшая стоимость кресла Ил-96-400 по сравнению с конкурентами, большая сумма налогов,занятость населения к экономическим причинам не относться-я правильно понял?
 
Реклама
То есть меньшая стоимость кресла Ил-96-400 по сравнению с конкурентами, большая сумма налогов,занятость населения к экономическим причинам не относться-я правильно понял?
очевидно, что авиакомпании ведут другой расчет. Им на налоги и занятость населения примерно пофигу. И их расчет не показывает не то, что сравнимых результатов, а прямо противоположное. Результат - Ил-96 нет в авиакомпаниях, нет заказов авиакомпаний на самолет, нет даже серьезных разговоров о возможности размещения заказа на самолеты. Мало того, даже относительно свежие Ил-96 после Аэрофлота не ушли даже на Кубу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад