Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда такие откровения?Можете аргументировать?Внутри РФ рассчеты в рублях,вы видимо что то путаете.
Расчеты в рублях, но стоимость товаров и даже самих рублей, зависит от курса доллара. Не, я понимаю, что вы мечтаете об СССР, где отгородились от остального мира. Но напомню, что там, в итоге, было два курса доллара: официальный и реальный. И чем это в итоге кончилось
 
Реклама
Ну вот, собственно,и официальное подтверждение ...

Российские авиапромышленники приступили к работе над новым самолетом «судного дня» на замену Ил-80. Об этом сообщил в интервью «Интерфаксу» глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Министр отметил, что разработка судна ведется по заказу Минобороны.

«Работы в этом направлении ведутся. Заказчиком таких спецмашин выступает военное ведомство… Российская авиационная промышленность может выпускать самолеты всех классов, в том числе и самолеты такого назначения»,— ответил господин Мантуров на вопрос о разработке нового воздушного командного пункта на замену Ил-80.

...

О том, что в России начали строить новый «самолет "судного дня"», ранее сообщало «РИА Новости» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Собеседник агентства утверждал, что самолет создают в Воронеже на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М.


 

Возрождение Ил-96-400 - НЕэкономические аспекты​


В Воронеже приступили к созданию самолета управления войсками на случай ядерной войны, рассказал РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Российские Воздушно-космические силы получат два воздушных командных пункта на базе Ил-96-400М. Один находится в производстве", — сказал он.
По словам собеседника агентства, в перспективе не исключен заказ третьего воздушного пункта управления.
Проект носит название "Звено-3С", уточнил он.

Эти самолеты "Судного дня" придут на замену имеющимся Ил-80, построенным на базе пассажирских Ил-86. Они предназначены для эвакуации высшего руководства страны и управления войсками в случае уничтожения наземной и спутниковой инфраструктуры.
Дальность полета новых Ил-96-400М вырастет в два раза по сравнению с предшественником. Они могут дозаправляться в воздухе, в полете их сопровождают истребители. Радиокомплекс самолета позволит доводить приказы до войск, в том числе стратегической авиации, подвижных и шахтных пусковых установок, подводных лодок — носителей стратегического ядерного оружия в радиусе шести тысяч километров.


Ну вот, собственно,и официальное подтверждение ...

Российские авиапромышленники приступили к работе над новым самолетом «судного дня» на замену Ил-80. Об этом сообщил в интервью «Интерфаксу» глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Министр отметил, что разработка судна ведется по заказу Минобороны.

«Работы в этом направлении ведутся. Заказчиком таких спецмашин выступает военное ведомство… Российская авиационная промышленность может выпускать самолеты всех классов, в том числе и самолеты такого назначения»,— ответил господин Мантуров на вопрос о разработке нового воздушного командного пункта на замену Ил-80.

...

О том, что в России начали строить новый «самолет "судного дня"», ранее сообщало «РИА Новости» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Собеседник агентства утверждал, что самолет создают в Воронеже на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М.


 
Чаво,чаво?- деньги эквивалент товара.Для получения долларов надо продать нефть,а для постройка Ил-96 продажи нефти не требует, а даже наоборот позволяет сократить экспорт и следовательно снизить внутренние цены на топливо для всех граждан РФ-вы против.
 
Форумчане, такой вопрос знающим:
  • Что входит в понятие "снаряжение самолёта" на примере Ил-96?
  • Сколько всё это весит?
Так же буду благодарен за ссылку на какой-нибудь источник с инфо.
Нашел для ССЖ)
Невырабатываемый остаток топлива 62
Масло для двигателя и ВСУ 37
Конструкция буфета и установленное оборудование 208
Переносные огнетушители и кислородные приборы 34
Прочее съёмное спасательное оборудование 11
Итого типовое снаряжение 352

Экипаж с багажом и документацией 420
Средства обслуживания пассажиров 45
Продукты, напитки (включая тележки и контейнеры) 422
Спасательные жилеты и люльки 61
Аварийные надувные трапы 64
Заправляемая вода 95
Съёмные швартовочные узлы и сети и прочее 21
Итого оперативное снаряжение 1128
 
Последнее редактирование:
очевидно, что авиакомпании ведут другой расчет. Им на налоги и занятость населения примерно пофигу. И их расчет не показывает не то, что сравнимых результатов, а прямо противоположное. Результат - Ил-96 нет в авиакомпаниях, нет заказов авиакомпаний на самолет, нет даже серьезных разговоров о возможности размещения заказа на самолеты. Мало того, даже относительно свежие Ил-96 после Аэрофлота не ушли даже на Кубу.
Как им занятость населения и налоги пофигу?А за какие шиши безработные и бюджетники будут летать?Да и где их(авиакомпаний) рачеты:)Все авиакомпании в РФ пользуються субсидиями государства-как только их фин.обязательства от покупки и эксплуатации импортных самолетов превращают их в банкротов-на помощь тут же спешит государство и цикл повтореться.
 
Было на форуме. К сожалению, не уверен, что найду. Всякое разное, от занавесок и журналов для пассажиров до заправки кислородных баллонов и огнетушителей. Тонны полторы, по памяти...
Гляну на досуге. Я помню кто-то выкладывал распечатку снаряжения для Як-42, но и её не могу пока найти. Из того что мне удалось выяснить - в снаряжение так же включается еда / питьё на рейс и полный вес всего экипажа с их багажом. Иногда тех аптечка.
 
вес ил-96-400т.jpg
 
Как им занятость населения и налоги пофигу?А за какие шиши безработные и бюджетники будут летать?Да и где их(авиакомпаний) рачеты:)Все авиакомпании в РФ пользуються субсидиями государства-как только их фин.обязательства от покупки и эксплуатации импортных самолетов превращают их в банкротов-на помощь тут же спешит государство и цикл повтореться.
вот даже спорить не хочется. Либо очень толстый троллинг, либо полное непонимание того, как работает экономика, в которой у каждого цель - получать прибыль.
 
Реклама
Чаво,чаво?- деньги эквивалент товара.Для получения долларов надо продать нефть,а для постройка Ил-96 продажи нефти не требует, а даже наоборот позволяет сократить экспорт и следовательно снизить внутренние цены на топливо для всех граждан РФ-вы против.
Интересная логика. А что, по Вашему мнению, надо для постройки Ил-96, коли нефть не продавать вовсе?
 
Интересная логика. А что, по Вашему мнению, надо для постройки Ил-96, коли нефть не продавать вовсе?
всей стране сжать булки, поработать бесплатно, построить два Ил-96, сжать булки, купить дешевые билеты в Крым, крымским отельерам сжать булки и со скидкой разместить тех, кто работал для двух самолетов. Все довольны, в стране есть свои самолеты.
 
всей стране сжать булки, поработать бесплатно, построить два Ил-96, сжать булки, купить дешевые билеты в Крым, крымским отельерам сжать булки и со скидкой разместить тех, кто работал для двух самолетов. Все довольны, в стране есть свои самолеты.
Это понятно. Но просто интересно, может человек действительно знает рецепт?
 
Интересная логика. А что, по Вашему мнению, надо для постройки Ил-96, коли нефть не продавать вовсе?
Вы какие то странные вопросы задаете.Деньги эквивалент товара.Ил-96 эквивалент 5-7 млрд.руб.эмитированных ЦБ РФ,для этого нефть продавать за доллары не надо.За эмитированные ЦБ РФ иностранный товар не купить.Что вам не понятно?
 
вот даже спорить не хочется. Либо очень толстый троллинг, либо полное непонимание того, как работает экономика, в которой у каждого цель - получать прибыль.
Укажите пальцем где троллинг конкретно?Прибыль и получают иностранные монополистические картели.Слышали про национализацию убытков и приватизацию прибыли-вот это и происходит.Еще раз задам вопрос -на какие шиши будут летать безработные жители РФ ?
 
Вы какие то странные вопросы задаете.Деньги эквивалент товара.Ил-96 эквивалент 5-7 млрд.руб.эмитированных ЦБ РФ,для этого нефть продавать за доллары не надо.За эмитированные ЦБ РФ иностранный товар не купить.Что вам не понятно?
Так. С этим понятно. Напечатали. Но на эти рубли не купишь например импортное оборудование для производства алюминиевого листа, его резки, штамповки и тд и тп. И еще много чего, чего в России не производится. С эти как быть?
 
Укажите пальцем где троллинг конкретно?Прибыль и получают иностранные монополистические картели.Слышали про национализацию убытков и приватизацию прибыли-вот это и происходит.Еще раз задам вопрос -на какие шиши будут летать безработные жители РФ ?
я не собираюсь ничего вам объяснять, разгребайте свою кашу в голове сами. То, о чем вы говорите, умерло 30 лет назад.
 
на эти рубли не купишь например
Какие Вы все тут недогадливые! Все просто! Покупаем на эти рубли - доллары! :ROFLMAO: А не хватило, так печатаем еще и снова покупаем, а за доллары уже все остальное.
Или еще проще - переделываем машины, что под забором стоят в Ил-96-100500 и ставим на него вечные двигатели! И вот тогда заживем.

#АУ
 
Реклама
Какие Вы все тут недогадливые! Все просто! Покупаем на эти рубли - доллары! :ROFLMAO: А не хватило, так печатаем еще и снова покупаем, а за доллары уже все остальное.
Или еще проще - переделываем машины, что под забором стоят в Ил-96-100500 и ставим на него вечные двигатели! И вот тогда заживем.

#АУ
Это не единственный путь! Можно проще: напечатать доллары, или евро. Но не в этом дело, хочется понять логику взрослого человека, может там есть нечто новое, нам до селе неизвестное?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад