И ведь помимо прочего, создание дальнобойного МС-21 даст синергетический эффект для всей серии: более широкая линейка, большее количество выпущенных самолётов, экономия на эксплуатации для авиакомпаний.Но в любом случае городить дорогостоящую программу ШФ самолёта ради 10 самолётов смысла нет. Гораздо проще сделать МС21-400XLR.
Убедительно.Ил-96 даст противоположный эффект: больше типов, меньше серия каждого из них, больше затраты для эксплуатантов, размывание ресурсов и т.д.
Кстати ... 15 часов лету - а прямой до Москвы 8ч, переезд на жд вокзал - до 2ч, затем Сапсан 4-5ч - итого 14-15чНо у них была и альтернатива - прямой рейс. Правда, с 2-мя пром. посадками, на В737. Всего-то 15 часов лёту!
Зачем? Она давно создана, "Россия" называется.Создавайте ак, заказывайте, ВАСО вам произведет.
Не так. За всё платит главный акционер. Логично выполнять его хотелки.Я вам скажу умную вещь, вы только не обижайтесь: большинству населению все равно на чем лететь. Поэтому за ваши хотелки логично вам и платить. Не так ли?
Ну, почему же, отвечу: да, другое.Более того, можно я задам вам вопрос как жителю ДВ - вы когда будете покупать продукцию Росс. автопрома, а не таскать праворульки из японии? Не отвечайте, я понимаю - это другое.
Какое-то очень странное представление о хозяйственных обществах.За всё платит главный акционер. Логично выполнять его хотелки.
Вообще-то обычно за всё платит покупатель. Или вы собираетесь вести планово-убыточную эксплуатацию?Не так. За всё платит главный акционер. Логично выполнять его хотелки.
А он хочет ил-96ые? Пока что платить за 96ые на коммерческих линиях никто не хочет. Вот совсем не хочетНе так. За всё платит главный акционер. Логично выполнять его хотелки.
Ну да, тут я ратую за исконно Росс. ил-96 и Росс. авиапром, но тут же плюю на Росс. автопром и езжу на праворульке. Не пора ли вам или трусы надеть или крестик снять?Ну, почему же, отвечу: да, другое.
Вот именно этим вы и занимаетесь: вы лично хотите ил-96ой, гос-во не хочет 96ых на коммерческих линиях.Не нужно "путать личную шерсть с государственной"(с)!
я (и он, и вы, и они, и те, и вон те налоговые резиденты) и есть главный акционеры. Я не хочу платить за то, что не может зарабатывать деньги. Я хочу, чтобы наша авиация была конкурентоспособна.Не так. За всё платит главный акционер. Логично выполнять его хотелки.
Зато за них платит министерство обороны. Т.е. вы свои претензии можете в МО направлять - как это так, они самолеты ПУ заказывают. И обсуждать с ними необходимость этих машин в нашей ядерной триаде.А он хочет ил-96ые? Пока что платить за 96ые на коммерческих линиях никто не хочет. Вот совсем не хочет
Невозможно - никто в миРе не хочет ещё одного конкурента и с российскими самолетами будут бороться ‘насмерть ‘. Санкциями, политикой, подкупом и статьями проплаченными. Да и утраченные компетенции тоже тянут на дно - но.... на дне еще хуже. Придётся платитьЯ хочу, чтобы наша авиация была конкурентоспособна
Вроде против этого особо не возражаютЗато за них платит министерство обороны. Т.е. вы свои претензии можете в МО направлять - как это так, они самолеты ПУ заказывают. И обсуждать с ними необходимость этих машин в нашей ядерной триаде.
Да как сказать - тут у ряда товарищей есть устойчивое мнение, что производство новых 96х нужно срочно свернуть под ноль.Вроде против этого особо не возражают
У МО появились собственные деньги? С каких доходов интересно.Зато за них платит министерство обороны. Т.е. вы свои претензии можете в МО направлять - как это так, они самолеты ПУ заказывают. И обсуждать с ними необходимость этих машин в нашей ядерной триаде.
А кто контролирует МО в части планирования расходов бюджета в "прогрессивных странах"? Я конечно понимаю, что вы бы тут же выдали МО ряд безусловно важных указаний, но в реале МО само как-то планирует расходы внутри бюджета. И если считает, что нужны самолеты - то покупает самолеты. Вы вообще против покупки военных самолетов МО или только к ПУ претензии?У МО появились собственные деньги? С каких доходов интересно.
я вообще то про коммерческую эксплуатацию, для вояк это отдельная песня и как вы заметили про них я ничего не писал.Зато за них платит министерство обороны. Т.е. вы свои претензии можете в МО направлять - как это так, они самолеты ПУ заказывают. И обсуждать с ними необходимость этих машин в нашей ядерной триаде.
На группе Аэрофлот висит сотня ССЖ и 50 МС.В своё время Владавиа заменила на московских рейсах Ту-204-300 на А-330. И с чего бы?..
Уже сейчас ВАСО может производить 3 самолёта в год. Через пару лет вполне реально удвоить это количество. Таким образом, за 4 года плавно можно заменить ШФ А и В на большинстве внутренних рейсов.
Но достаточно начать с а/к с гос. участием - таких, как группа АФЛ. Пусть немного поработают на главного акционера. Вполне, кстати, рыночный подход.
Эксплуатанты хотят. Если это действительно конкурент другим поставщикам.Невозможно - никто в миРе не хочет ещё одного конкурента
Насколько я понимаю, далнемагистральная модификация МС-21 вопрос времени. По крайней мере Курьянский об этом довольно уверенно рассуждал в паре интервью. И, честное слово, у АиБ эта разработка вызывает гораздо большую озабоченность, чем завиральные планы по воскрешению 96го.На этот вопрос уже должны отвечать конструкторы. Но если airbus смог, то почему иркут не сможет? В любом случае стоимость глубокой переработки МС21 для дальних перелетов будет значительно ниже программы создания нового ШФ.
Сдаваться, чего же ещёТранссиб перерезан за Байкалом, эшелоны встали. Ваши действия в Хабаровске?