Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А самолет, собранный из патриотизма... как проект - не взлетит
Так наш авиапром это есть чистая политика. Господа из А и Б ушли настолько вперед, что классическими рыночными методами их не догнать.
Тут нужено гениальное изделие, применение какой нибудь полумифической "разработки наших ученых", опередившей свое время лет на 50
Допустим, сделать самолет надежный, сопоставимый по комфорту, но на треть экономичней и в треть цены буржуазного аналога.
Что является фантастикой и чудом, в каторое слабо верится.
А пока будем делать что делается, так как терять такую отросль промышленности терять на самом деле никак нельзя. А там мож "разрабтки" подоспеют.
Поэтому ИЛ 96 быть, однозначно.
 
Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной
Окупить вложения в 100 млрд рублей не удастся, считают эксперты

О планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27 мая на коллегии Минпромторга российский вице-премьер Дмитрий Рогозин. Их выпуском займутся предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), – Воронежское авиастроительное объединение и нижегородский завод «Сокол» соответственно.

Стоимость обеих программ разработки – по 50 млрд руб. Но масштаб планируемого выпуска оказался невелик.

Дальнемагистральных судов планируется произвести шесть, региональных – максимум 100, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к ОАК. Эти цифры подтвердил другой федеральный чиновник, уточнив, что количество Ил-96 может быть увеличено до восьми.

Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 г.) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников, говорят два собеседника «Ведомостей». Коммерческого потенциала у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет, объясняют они. Предыдущая модификация Ил-96-300 не производится с 2009 г. Обсуждается идея субсидировать лизинг этого самолета, чтобы платеж получался примерно вдвое более низким, чем за конкурирующие Boeing-777 и Airbus330; это может заинтересовать отдельных перевозчиков, учитывая, что топливо подешевело и выигрыш в эффективности уже не так принципиален, возражает второй чиновник.

Выпуск Ил-96 и Ил-114 будет профинансирован в IV квартале при внесении корректировок в бюджет, говорит представитель Минпромторга. Представитель ОАК от комментариев отказался.

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/09/12/656523-programma-vipuska
 
Капитан очевидность курит в сторонке)
А вот это аргумент,"слугам" народа плевать на первую цитату?!
 
Речь идет о достройке каких-то заделов?
Нет. В заделе 96105 в виде собранной бочки и 96106 в виде некоторых агрегатов. Остальные будут (если будут, конечно) новые. Это по теме 96-400. Из 300-к собирают 96024 и начинают 025. Это в СЛО. Что дальше - Бог весть. Планы пока "грандиозные": с 19-го года аж по два 96-х в год... Но вот сколько лет этот фонтан "серийного" производства будет продолжаться - никто почему-то не говорит.
 
А вот это аргумент,"слугам" народа плевать на первую цитату?!
Экономика там вторична, а вот вопрос безопасности важнее.
Серьезное изменение внешнеполитической ситуации - и парк иномарок стоит на земле без запчастей и техобслуживания.
 
Hayam, я к тому что хотя бы исходя из Ваших аргументов проспонсировали НИОКРы улучшив качество машин
 
Давно тянет спросить: а причем тут самолет, когда топливоэффективность зависит от двигателя? Будут движки - будет эффективность.
 
а причем тут самолет, когда топливоэффективность зависит от двигателя?
топливная эффективность зависит и от планера и от движков. но вот упираться только в топливную эффективность это неправильно. она не на первом месте в итоговых расходах.
 
Но почему-то сравнивают с А и Б именно по этому параметру, когда встает вопрос брать или не брать
 
кто вас сказал, что это основной параметр по которому принимается решение?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
ну а что с безграмотных гуманитариев взять? ну не может самолет 80-х годов, созданный на заделе 70-х годов, конкурировать с современными самолетами, построенными уже даже по другой идеологии! даже если ему скинуть цену. для военных и госструктур - вполне нормально, но для комерсов он никак и никуда не лезет
 
А Б-737 в каких годах создан по какой технологии? При чем тут это?
Планер оплачивается разово. А эксплуатация упирается в расход топлива. О чем и речь.
А если телегу впереди лошади запрягать, то средств на создание новых машин никогда не будет. Надо с чего-то начинать. Миллион раз говорено - только собственное производство является опорой экономики. Только оборот денег на внутреннем рынке. Все крупные экономики начинали с протекционизма. Американцы даже войну устроили. Потому и крупные
 
А Б-737 в каких годах создан по какой технологии?
он за это время пережил три своих реинкарнации
смотря в какое период времени рассматривать. сейчас скорее всего на втором. при более дешевом топливе было даже ниже.
 
А Б-737 в каких годах создан по какой технологии?
фольксваген поло создан в 75-м, а до сих очень удачно продается, 40 лет на рынке... И зачем мы шестерку, с производства сняли...
ЗЫ я не слишком сложную аллегорию дал?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.