«Ильюшин» и «Пратт Уитни» объявили вчера, что компания «Партнэрс» со штаб-квартирой в Амстердаме заказала пять «грузовиков» Ил-96 Т с опционом на пять грузовых или пассажирских Ил-96 М. Поставки начнутся в 1996 году» (из статьи в ежедневном выпуске «Fligt» на выставке Ле-Бурже от 17 июня 1993 г.).....Не приведёте примеры того, как США защищали протекционистскими мерами свой рынок пассажирских самолётов?
....Дело оставалось за «малым» - «Эксимбанк» США под проект должен был выделить кредит около миллиарда долларов под гарантии правительства России. Но… «Фирма «Боинг» озабочена тем, что американский заем способствует созданию еще одного конкурента в размещении капиталовложений. Представитель правления фирмы «Боинг» Франц Шронц обратился по этому вопросу к высоким чиновникам и администрации президента Б. Клинтона». («Авиэйшн Уик» от 3.04.95 г.)."
Почти первоисточник - http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/1/18/24280
Они не только свой рынок защищали, они прикладывали все усилия по захвату нашего, методами весьма далёкими от "честной конкуренции".
И друг друга они "мочат" регулярно, правда в рамках закона...
"Всемирная торговая организация (ВТО) объявила в среду о получении от США жалобы на страны-члены Евросоюза, которые, по мнению Вашингтона, выделяют "неоправданные субсидии" европейскому авиастроительному консорциуму "Эйрбас".
Еврокомиссия отреагировала на этот шаг незамедлительно, призвав ВТО получить от властей США объяснения "в отношении массивных субвенций" для флагмана американского самолетостроения - компании "Боинг". РИА Новости http://ria.ru/economy/20041006/700559.html#ixzz4KKtqJRF8" от 06/10/2004.