Kit.
Старожил
Было бы что новое - уже сказал бы, наверно?Но не в этом дело, хочется понять логику взрослого человека, может там есть нечто новое, нам до селе неизвестное?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Было бы что новое - уже сказал бы, наверно?Но не в этом дело, хочется понять логику взрослого человека, может там есть нечто новое, нам до селе неизвестное?
Возможно его идея еще сырая, и он прощупывает оппонентов, прежде чем карты раскрыть? Человек озабочен, и одно это уже радует!Было бы что новое - уже сказал бы, наверно?
так он написал же. Нужно выпустить новых денег и на них построить самолеты. Дешевые самолеты сразу же заинтересуют авиакомпанииВозможно его идея еще сырая, и он прощупывает оппонентов, прежде чем карты раскрыть? Человек озабочен, и одно это уже радует!
Если самолеты производяться то в настоящий момент ничего покупать не надо-все инвестиции давно сделаны.Раз вы такой подкованый поведайте какова стоимость амортизации оборудования в производственной себестоимости и продажной стоимости? По моим данным в лучшем случае 1-2 %.Оборудование для резки мет.листа та и для штамповки стоят гроши сравнительно стоимости конечного изделия.Так. С этим понятно. Напечатали. Но на эти рубли не купишь например импортное оборудование для производства алюминиевого листа, его резки, штамповки и тд и тп. И еще много чего, чего в России не производится. С эти как быть?
Расскройте мысль-почему США и Евросоюзу можно Эметировать сосбтвенную денежную массу и строить на них Боинги Эрбас, а РФ так же поступать в отношении Ил-96 нельзя.так он написал же. Нужно выпустить новых денег и на них построить самолеты. Дешевые самолеты сразу же заинтересуют авиакомпании
Я правильно Вас понял, что алюминий давно куплен и просто хранится на складах, оборудование для создания из него аэроплана, закупленное много лет тому назад исправно, ремонта и запчастей не требует, спецы для сборки все на местах, одним словом наличествует ВСЕ для сборки и в нужном количестве? Нужно только взять и собрать самолеты?Если самолеты производяться то в настоящий момент ничего покупать не надо-все инвестиции давно сделаны.Раз вы такой подкованый поведайте какова стоимость амортизации оборудования в производственной себестоимости и продажной стоимости? По моим данным в лучшем случае 1-2 %.Оборудование для резки мет.листа та и для штамповки стоят гроши сравнительно стоимости конечного изделия.
Нельзя просто так взять и собрать самолётыНужно только взять и собрать самолеты?
Как оказалось, есть те, кто придерживается мнения, что можно. Вот мне и интересно, на чем основано такое мнение.Нельзя просто так взять и собрать самолёты
Извините
И что по Вашему мнению это означает?Вот глядя на другие четырехмоторные ДМШФС.
На 747 пассажиров уже не возят.
А380 сняли с производства, даже не выйдя на безубыточность, начали выводить из эксплуатации.
А340 тоже постепенно выводят.
имитация денежной массы - это самое смешное описание, которое я слышал о деревянном.Расскройте мысль-почему США и Евросоюзу можно иметировать сосбтвенную денежную массу и строить на них Боинги Эрбас, а РФ так же поступать в отношении Ил-96 нельзя.
На мой дилетантский взгляд - не нужны авиакомпаниям такие самолётыИ что по Вашему мнению это означает?
В принципе, это все, что можно сказать об уровне доводов.иметировать
Возят. Причём некоторые из них 6-7 лет назад выпущены были.На 747 пассажиров уже не возят.
Ну, во первых они еще эксплуатируются, значит кому то нужны. 160 А-380 и 90 А-340 еще возят пассажиров. А во вторых, если и не нужны кому то сегодня, то сегодня, не факт что так будет и завтра. Это значит, что в случае необходимости производитель легко возобновит производство. Что касается безубыточности производства А-380, производитель может себе такое позволить, продавая сотни других машин. Что касается В- 747, то и они еще возят пассажиров, например Крейцы. Самое поучительное в этой истории в том, что производитель признал свою маркетинговую ошибку, не прикрываясь никакими объективными причинами. Но это вовсе не означает, полный отказ от ШФ, пока это только переход от 4 СУ к 2 СУ. А дальше будет видно.На мой дилетантский взгляд - не нужны авиакомпаниям такие самолёты
Возят, даже в России. Только долго ли им осталось? Не исключено, что всего сезон.Вот глядя на другие четырехмоторные ДМШФС.
На 747 пассажиров уже не возят.
Возят.
Что касается В- 747, то и они еще возят пассажиров, например Крейцы
Да, извините, перемкнуло в мозгах. Это в США не осталось, кое-где летают. Я забыл даже про "Тигролет"Возят, даже в России. Только долго ли им осталось? Не исключено, что всего сезон.
Я и говорил про четырехмоторные. 777, 787 и 350 - вполне себеНо это вовсе не означает, полный отказ от ШФ, пока это только переход от 4 СУ к 2 СУ.
корректно сказать, что пассажирские Б747 не выпускаютДа, извините, перемкнуло в мозгах. Это в США не осталось, кое-где летают. Я забыл даже про "Тигролет"
Я и говорил про четырехмоторные. 777, 787 и 350 - вполне себе
И в США летают еще.Да, извините, перемкнуло в мозгах. Это в США не осталось, кое-где летают. Я забыл даже про "Тигролет"
Я и говорил про четырехмоторные. 777, 787 и 350 - вполне себе
Ну вот новость 2017 года, что до конца года в США не останетсяИ в США летают еще.