Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Возможно его идея еще сырая, и он прощупывает оппонентов, прежде чем карты раскрыть? Человек озабочен, и одно это уже радует!
так он написал же. Нужно выпустить новых денег и на них построить самолеты. Дешевые самолеты сразу же заинтересуют авиакомпании
 
Так. С этим понятно. Напечатали. Но на эти рубли не купишь например импортное оборудование для производства алюминиевого листа, его резки, штамповки и тд и тп. И еще много чего, чего в России не производится. С эти как быть?
Если самолеты производяться то в настоящий момент ничего покупать не надо-все инвестиции давно сделаны.Раз вы такой подкованый поведайте какова стоимость амортизации оборудования в производственной себестоимости и продажной стоимости? По моим данным в лучшем случае 1-2 %.Оборудование для резки мет.листа та и для штамповки стоят гроши сравнительно стоимости конечного изделия.
 
так он написал же. Нужно выпустить новых денег и на них построить самолеты. Дешевые самолеты сразу же заинтересуют авиакомпании
Расскройте мысль-почему США и Евросоюзу можно Эметировать сосбтвенную денежную массу и строить на них Боинги Эрбас, а РФ так же поступать в отношении Ил-96 нельзя.
 
Последнее редактирование:
Если самолеты производяться то в настоящий момент ничего покупать не надо-все инвестиции давно сделаны.Раз вы такой подкованый поведайте какова стоимость амортизации оборудования в производственной себестоимости и продажной стоимости? По моим данным в лучшем случае 1-2 %.Оборудование для резки мет.листа та и для штамповки стоят гроши сравнительно стоимости конечного изделия.
Я правильно Вас понял, что алюминий давно куплен и просто хранится на складах, оборудование для создания из него аэроплана, закупленное много лет тому назад исправно, ремонта и запчастей не требует, спецы для сборки все на местах, одним словом наличествует ВСЕ для сборки и в нужном количестве? Нужно только взять и собрать самолеты?
 
Вот глядя на другие четырехмоторные ДМШФС.
На 747 пассажиров уже не возят.
А380 сняли с производства, даже не выйдя на безубыточность, начали выводить из эксплуатации.
А340 тоже постепенно выводят.
 
Вот глядя на другие четырехмоторные ДМШФС.
На 747 пассажиров уже не возят.
А380 сняли с производства, даже не выйдя на безубыточность, начали выводить из эксплуатации.
А340 тоже постепенно выводят.
И что по Вашему мнению это означает?
 
Реклама
Расскройте мысль-почему США и Евросоюзу можно иметировать сосбтвенную денежную массу и строить на них Боинги Эрбас, а РФ так же поступать в отношении Ил-96 нельзя.
имитация денежной массы - это самое смешное описание, которое я слышал о деревянном.
Вы рассуждаете как школьник, для которого деньги - это просто бумага, которую можно напечатать. Если говорить о госсубсидиях, то они берутся из существующего бюджета и выплачиваются на какие-то целевые вещи. Просто так никто никому ничего не отдает. Евро и доллары, эмитированные Европой и США, уходят за пределы эмитента и используются для расчетов заграницей. Когда эти деньги вернутся домой, они будут немедленно извлечены из оборота. Если все вдруг привезут все зарубежные доллары в США, америка офигеет от гиперинфляции.
Точно так же если напечатать два грузовика денег под строительство самолетов, вы просто убьете Воронеж, т.к. резкое увеличение денежной массы в нем за счет работников ВАСО приведет к инфляции для всех. Пусть даже 30 тысяч человек работает на ВАСО (не знаю, наверное уже меньше), а город-то миллионный... Серийные самолеты боинга и эйрбаса строятся за оборотные деньги завода, которые он получил с продажи самолета, либо же в виде аванса, никакое правительство не помогает в нормальной работе. Не исключаю, что вот щас Боинг получает беспроцентные ссуды от государства из-за той ситуации, в которую они сами себя загнали, но эти деньги нужно будет вернуть с реализации.
 
В принципе, это все, что можно сказать об уровне доводов.
Простите, какое из этих двух слов вы имеете в виду:
  1. Имитировать собственную валюту (что несколько похоже на деревянный рубль)
  2. Эмитировать собственную валюту
 
На мой дилетантский взгляд - не нужны авиакомпаниям такие самолёты
Ну, во первых они еще эксплуатируются, значит кому то нужны. 160 А-380 и 90 А-340 еще возят пассажиров. А во вторых, если и не нужны кому то сегодня, то сегодня, не факт что так будет и завтра. Это значит, что в случае необходимости производитель легко возобновит производство. Что касается безубыточности производства А-380, производитель может себе такое позволить, продавая сотни других машин. Что касается В- 747, то и они еще возят пассажиров, например Крейцы. Самое поучительное в этой истории в том, что производитель признал свою маркетинговую ошибку, не прикрываясь никакими объективными причинами. Но это вовсе не означает, полный отказ от ШФ, пока это только переход от 4 СУ к 2 СУ. А дальше будет видно.
 

Что касается В- 747, то и они еще возят пассажиров, например Крейцы

Возят, даже в России. Только долго ли им осталось? Не исключено, что всего сезон.
Да, извините, перемкнуло в мозгах. Это в США не осталось, кое-где летают. Я забыл даже про "Тигролет"
Но это вовсе не означает, полный отказ от ШФ, пока это только переход от 4 СУ к 2 СУ.
Я и говорил про четырехмоторные. 777, 787 и 350 - вполне себе
 
Да, извините, перемкнуло в мозгах. Это в США не осталось, кое-где летают. Я забыл даже про "Тигролет"

Я и говорил про четырехмоторные. 777, 787 и 350 - вполне себе
корректно сказать, что пассажирские Б747 не выпускают
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад