Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Я, признаться, думал, что люди, искренне полагающие, что правительство и ЦБ это - такие волшебные субъекты, имеющие неограниченные ресурсы, задача которых производить банкноты и их раздавать - выдумки. А поди ж ты. Просто из любопытства, в этом мире правительства не раздают деньги всем желающим - просто из вредности?
Если отбросить экономические утопии, похоже разговор таки пришёл к традиционной дискуссии тех, кто верит, что если появится новый продукт, его обязательно купят с теми, кто смотрит на текущую ситуацию и пытается понять, что такое случится в следующие пару лет, что вдруг кардинально изменит структуру и спрос на рынке. Какой у уважаемых сторонников возрождения ИЛ96 ответ, я пока не могу понять.
 
Я, признаться, думал, что люди, искренне полагающие, что правительство и ЦБ это - такие волшебные субъекты, имеющие неограниченные ресурсы, задача которых производить банкноты и их раздавать - выдумки. А поди ж ты. Просто из любопытства, в этом мире правительства не раздают деньги всем желающим - просто из вредности?
Если отбросить экономические утопии, похоже разговор таки пришёл к традиционной дискуссии тех, кто верит, что если появится новый продукт, его обязательно купят с теми, кто смотрит на текущую ситуацию и пытается понять, что такое случится в следующие пару лет, что вдруг кардинально изменит структуру и спрос на рынке. Какой у уважаемых сторонников возрождения ИЛ96 ответ, я пока не могу понять.
Их ответ простой. Начинаем делать Ил-96, попутно выкручиваем руки авиакомпаниям и пассажирам, чтобы они на них летали. А иначе придут американцы и перережут БАМ.
 
Их ответ простой. Начинаем делать Ил-96, попутно выкручиваем руки авиакомпаниям и пассажирам, чтобы они на них летали. А иначе придут американцы и перережут БАМ.

Если мы не будем летать на ил-96 - на нем будут летать солдаты НАТО!
 
Я правильно Вас понял, что алюминий давно куплен и просто хранится на складах, оборудование для создания из него аэроплана, закупленное много лет тому назад исправно, ремонта и запчастей не требует, спецы для сборки все на местах, одним словом наличествует ВСЕ для сборки и в нужном количестве? Нужно только взять и собрать самолеты?
Самолет производиться,да производиться-значит промышленность выпускает всю необходимую номенклатуру комплектующих и материалов.Не вижу повода для уничижительного отношения к Ил-96 -уймитесь уже.Расскажите лучше о своих производственных успехах-очень интересно сравнить с ВАСО.
 
Самолет производиться,да производиться-значит промышленность выпускает всю необходимую номенклатуру комплектующих и материалов.Не вижу повода для уничижительного отношения к Ил-96 -уймитесь уже.Расскажите лучше о своих производственных успехах-очень интересно сравнить с ВАСО.
А чего ты добился сам? Знакомый ответ
 
А чего ты добился сам? Знакомый ответ
Логичный ответ. Обычно уничижительное отношение к производству у людей, кто в жизни не соприкасался со сферой производства, а работает в сфере услуг, например.
 
Расскажите лучше о своих производственных успехах-очень интересно сравнить с ВАСО.

А что там сравнивать? Васо будет собирать по одному 96 раз в пару лет еще лет 20. Ни прекращение этого странного процесса ни ускорения не предвидится
 
Логичный ответ. Обычно уничижительное отношение к производству у людей, кто в жизни не соприкасался со сферой производства, а работает в сфере услуг, например.

Вы так говорите как будто производство чем то лучше услуг
 
Реклама
Логичный ответ. Обычно уничижительное отношение к производству у людей, кто в жизни не соприкасался со сферой производства, а работает в сфере услуг, например.
Ну производство никому ненужных товаров ничем не лучше никому не нужных услуг, тут не поспоришь
 
имитация денежной массы - это самое смешное описание, которое я слышал о деревянном.
Вы рассуждаете как школьник, для которого деньги - это просто бумага, которую можно напечатать. сли говорить о госсубсидиях, то они берутся из существующего бюджета и выплачиваются на какие-то целевые вещи. Просто так никто никому ничего не отдает. Евро и доллары, эмитированные Европой и США, уходят за пределы эмитента и используются для расчетов заграницей. Когда эти деньги вернутся домой, они будут немедленно извлечены из оборота. Если все вдруг привезут все зарубежные доллары в США, америка офигеет от гиперинфляции.
Точно так же если напечатать два грузовика денег под строительство самолетов, вы просто убьете Воронеж, т.к. резкое увеличение денежной массы в нем за счет работников ВАСО приведет к инфляции для всех. Пусть даже 30 тысяч человек работает на ВАСО (не знаю, наверное уже меньше), а город-то миллионный... Серийные самолеты боинга и эйрбаса строятся за оборотные деньги завода, которые он получил с продажи самолета, либо же в виде аванса, никакое правительство не помогает в нормальной работе. Не исключаю, что вот щас Боинг получает беспроцентные ссуды от государства из-за той ситуации, в которую они сами себя загнали, но эти деньги нужно будет вернуть с реализации.
Превосходно-
имитация денежной массы - это самое смешное описание, которое я слышал о деревянном.
Вы рассуждаете как школьник, для которого деньги - это просто бумага, которую можно напечатать. Если говорить о госсубсидиях, то они берутся из существующего бюджета и выплачиваются на какие-то целевые вещи. Просто так никто никому ничего не отдает. Евро и доллары, эмитированные Европой и США, уходят за пределы эмитента и используются для расчетов заграницей. Когда эти деньги вернутся домой, они будут немедленно извлечены из оборота. Если все вдруг привезут все зарубежные доллары в США, америка офигеет от гиперинфляции.
Точно так же если напечатать два грузовика денег под строительство самолетов, вы просто убьете Воронеж, т.к. резкое увеличение денежной массы в нем за счет работников ВАСО приведет к инфляции для всех. Пусть даже 30 тысяч человек работает на ВАСО (не знаю, наверное уже меньше), а город-то миллионный... Серийные самолеты боинга и эйрбаса строятся за оборотные деньги завода, которые он получил с продажи самолета, либо же в виде аванса, никакое правительство не помогает в нормальной работе. Не исключаю, что вот щас Боинг получает беспроцентные ссуды от государства из-за той ситуации, в которую они сами себя загнали, но эти деньги нужно будет вернуть с реализации.
А что мешает РФ взять из бюджета и направить на целевые вещи:)Так собственно и происходит-есть целевые программы :)...непонтно почему вы против? Инфляция в Воронеже никого не убьет и даже наоборот:)
 
В принципе, это все, что можно сказать об уровне доводов.
Простите, какое из этих двух слов вы имеете в виду:
  1. Имитировать собственную валюту (что несколько похоже на деревянный рубль)
  2. Эмитировать собственную валюту
Спасибо товарищ,за бдительность я уже исправил.
 
Превосходно-

А что мешает РФ взять из бюджета и направить на целевые вещи:)Так собственно и происходит-есть целевые программы :)...непонтно почему вы против? Инфляция в Воронеже никого не убьет и даже наоборот:)
потому что Ил-96 никому нафиг не нужны. Ну вот так решил потребитель.
 
Ну производство никому ненужных товаров ничем не лучше никому не нужных услуг, тут не поспоришь
Не надо обобщать,пишите конкретнее за себя,мне например Ил-96 нужны,да администрации презедента РФ тоже...
 
Спасибо товарищ,за бдительность я уже исправил.
Раз пошла такая пьянка, прошу исправить и этот пост. Хотелось бы, конечно, чтобы вы, как человек, учившийся в СССР, и, наверно, гордящийся той системой образования, исправили ВСЕ свои посты в части пунктуации. Но, давайте, попробуем с малого
А то кровь из глаз
 
Реклама
потому что Ил-96 никому нафиг не нужны. Ну вот так решил потребитель.
Ну вот наконец то,оказалось что с инфляцией,рабочими местами и налогами у Ил-96 все ок,-он исправно пополняет бюджет и поддерживает занятость-но есть одно но, он никому не нужен:),так решил потребитель:) А какое еще решение может принть офшорные помойки которые зарегестрировали свои самолеты на разных экзотических островах и контролируемые иностранными же лизинговыми компаниями.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад