Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
уровень жизни большинства здешних ораторов определяеться конечно не Ил-96,а Эрбас и Боинг за которые те набрасывают.Общество везде и в РФ подавно не однородно-мне не хочеться "болеть" за Абрамовича или Дерипаску с Савельевым.
 
Товарищ я это и предлагаю-выровнять экономические условия эксплуатации ВС отечественно и иностранного производства-например:
  • процентные и налоговые ставки.
  • НДС и ввозную пошлину компенсирующую потери бюджета и ПФР.
-ввести субсидии для авиакомпаний эксплуатантов Ил-96 (для выравнивания топливного баланса,-если на Б-777 требуеться вывезти -2 млн.тонн нефти, а на Ил-96 ноль,то было бы справеливо керосин выработанный из "сэкономленной нефти" отпускать компаниям эксплуатантом со скидкой.
и когда условия станут равными-тогда и можно будет говорить о свободе выбора.
 
Понятия не имею, но, сдаётся мне, что немало. Общие траты на SSJ из бюджета (через разные карманы) составили более сотни миллиардов рублей. Это - примерно равно экономии, которую бюджет получит за 10 лет от повышения пенсионного возраста.
Давайте не будем в тему тащить ещё и военные расходы. И без того уже чистить-не перечистить тему, пожалеем модератора.
 
О да, <запятая> новые мантры про бюджетников. <пробел> Национальное богатство создаеться исключительно в сфере материального производства.<пробел> Нет производства - значит надо купить, <пробел> что бы чтобы купить что точто-то,<пробел> надо что точто-то продать, <пробел> а именно ресурсы-: <вместо тире нужно двоеточие> нефтегаз,<пробел> зерно и прочее.<пробел> Чем больше ресурсов вывозиться,<запятая> тем беднее граждане-<тут вообще все спорно>для вас это новость?

Как сказал мой преподаватель по алгебре, профессор на матмехе СПбГУ: "Я понимаю, что вы тут все не филологи, но очень плохо с русским языком"
#автоудаление
 
Слушайте, вам не надоело? Он же броневой.
Споры, как известно, ведутся не для того, чтобы убедить оппонента (это, как правило, - невозможно), а для молчаливых читателей, определяющихся с позицией. Я сам читаю массу веток на форуме как раз с целью "самоопределения". Но, вообще - да, пора заканчивать. Ничего нового никто уже наверное не скажет.

#ау
 
Пожалуйста, назовите хоть одного, раз вы утверждаете про большинство
 
Печально, что взрослому человек приходится разъяснять прописную истину, состоящую в том, что не важно, что продаешь, важно кто и как распределяет вырученное. Думаю, примера Норвегии будет достаточно, чтоб понять, что там население не беднеет от увеличения экспорта углеводородов. И еще печальнее то, что для Вас новость, что нефтегаза, зерно и лес, приходится продавать потому что на иное нет спроса.
 
Не хватает самой малости в Ваших предложениях: приравнять доллар к рублю. Вот тогда все попрет!
 
В Норвегии революций не отчебучивали. Там монархия. Некорректный пример. Страны - любители революций не так кучерявы.
 
Ремарка из серии "В огороде-бузина, в Киеве-дядька". Повторю еще раз: не важно что продавать, важно умно распределять доходы. Вне зависимости от числа революций.
 
Ремарка на ваше упоминание Норвегии, как пример благости. Я лишь уточнил ее причину.
А вот от революций это очень даже зависит. Вернее, от их отсутствия. Благость строится только эволюционным путем.
 
Это было справедливо лет сто назад... Сейчас наиболее богатые корпорации не производят осязаемого продукта от слова совсем.

Т.е. каждый гражданин России, и пользующийся услугами авиакомпании, и не летающий никуда, должен оплачивать этот аттракцион невиданной щедрости?
он исправно пополняет бюджет и поддерживает занятость
Может быть для поддержки занятости для начала пресечь поток трудовых мигрантов?
У нас как-бы выбраны специально обученные люди, работа которых не допустить подобный сценарий.
 
К счастью экономической войны против нас они не ведут, а то совсем бы кушать нечего стало.
Авиакомпании молодцы, стараются исполнять свои функции по перевозке пассажиров, перенимают передовой опыт эксплуатируя иностранные самолёты, увеличивают ВВП страны, платят налоги в бюджет РФ, создают рабочие места.
 
если взбрыкнут А и Б (и Е еще), то у нас в распоряжении десяток-полтора не летающих Ту-204, десять Ил-96, штук 15 Як-42, какое-то количество Ан-24, пять Ту-154, которые можно восстановить до летного состояния. ССЖ тоже приземляется. Всего в авиакомпаниях около 500-600 А, Б и Е, половина из которых занята на внутренних перевозках. В общем, нельзя до этого доводить ни при каких условиях.
 
Хочешь мира, готовься к войне. Так ведь для войны нужна развитая промышленность и экономика (п. 1) И самолёты нужны. Хорошие, дорогие. Где взять деньги? См. п. 1. Так и нужно делать экономически выгодные самолёты. Военный Ил-96 выгодно делать - делаем. Коммерческий невыгодно - не делаем. Почему невыгодно? А потому, что есть А и Б. Будет сделан самолёт на уровне этих А и Б, будем делать. Нет, так нет. Кооперация, в том числе международная - это свершившийся факт. Назад в средневековье пути нет. Читать бредни про самоизоляцию смешно и грустно. Самоизоляция приведёт к падению экономики и к проигрышу гонки вооружений.
 
Последнее редактирование:
Так кто туда, в средневековье, агитирует? Не самоизоляция, а импортозамещение, не падение экономики, а развитие я вижу, например, в Китае.
Уже лет 20-30. А у нас как-раз застой. Сказки про кооперацию и слышу лет 20-30. Может, чтобы не было гонки вооружений еще и от своей военной промышленности отказаться?
 
А как Китай разбогател? Стал продавать много дешёвого ширпотреба в Америку и другие богатые страны. А покупать у них станки. Это и есть кооперация а не сказки, уж извините за ликбез. Заодно Китай на эти деньги и ракеты строит, и армию содержит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.