уровень жизни большинства здешних ораторов определяеться конечно не Ил-96,а Эрбас и Боинг за которые те набрасывают.Общество везде и в РФ подавно не однородно-мне не хочеться "болеть" за Абрамовича или Дерипаску с Савельевым.Так то всё просто. Ил-96 - это транспорт. Его использование даёт определенную производительность труда и соответствующий уровень жизни. bombdropper этот уровень устраивает, а большинство здешних ораторов - нет. Не устраивает. И потом, кто-то болеет за общество и себя в нем. А кто-то за себя, любимого независимо от успехов общества в целом.
Товарищ я это и предлагаю-выровнять экономические условия эксплуатации ВС отечественно и иностранного производства-например:вообще нет проблем купить билеты на нужные рейсы на любом другом самолете. Пассажир летает не на типе самолета, а между двумя точками. Авиакомпания выбирает наиболее подходящий самолет, который позволит ей собрать с пассажира столько денег, чтобы пассажир при этом не поехал поездом, но остаться в прибыли.
Понятия не имею, но, сдаётся мне, что немало. Общие траты на SSJ из бюджета (через разные карманы) составили более сотни миллиардов рублей. Это - примерно равно экономии, которую бюджет получит за 10 лет от повышения пенсионного возраста.Товарищ расскажите сколько школ и больниц было закрыто с помощью ССЖ-100 и САМ-146?Боевую авиацию то же школами мерить будем?
О да, <запятая> новые мантры про бюджетников. <пробел> Национальное богатство создаетО да новые мантры про бюджетников.Национальное богатство создаеться исключительно в сфере материального производства.Нет производства - значит надо купить,что бы купить что то,надо что то продать,а именно ресурсы-нефтегаз,зерно и прочее.Чем больше ресурсов вывозиться тем беднее граждане-для вас это новость?
Споры, как известно, ведутся не для того, чтобы убедить оппонента (это, как правило, - невозможно), а для молчаливых читателей, определяющихся с позицией. Я сам читаю массу веток на форуме как раз с целью "самоопределения". Но, вообще - да, пора заканчивать. Ничего нового никто уже наверное не скажет.Слушайте, вам не надоело? Он же броневой.
Пожалуйста, назовите хоть одного, раз вы утверждаете про большинствоуровень жизни большинства здешних ораторов определяеться конечно не Ил-96,а Эрбас и Боинг за которые те набрасывают.Общество везде и в РФ подавно не однородно-мне не хочеться "болеть" за Абрамовича или Дерипаску с Савельевым.
Печально, что взрослому человек приходится разъяснять прописную истину, состоящую в том, что не важно, что продаешь, важно кто и как распределяет вырученное. Думаю, примера Норвегии будет достаточно, чтоб понять, что там население не беднеет от увеличения экспорта углеводородов. И еще печальнее то, что для Вас новость, что нефтегаза, зерно и лес, приходится продавать потому что на иное нет спроса.О да новые мантры про бюджетников.Национальное богатство создаеться исключительно в сфере материального производства.Нет производства - значит надо купить,что бы купить что то,надо что то продать,а именно ресурсы-нефтегаз,зерно и прочее.Чем больше ресурсов вывозиться тем беднее граждане-для вас это новость?
Не хватает самой малости в Ваших предложениях: приравнять доллар к рублю. Вот тогда все попрет!Товарищ я это и предлагаю-выровнять экономические условия эксплуатации ВС отечественно и иностранного производства-например:
-ввести субсидии для авиакомпаний эксплуатантов Ил-96 (для выравнивания топливного баланса,-если на Б-777 требуеться вывезти -2 млн.тонн нефти, а на Ил-96 ноль,то было бы справеливо керосин выработанный из "сэкономленной нефти" отпускать компаниям эксплуатантом со скидкой.
- процентные и налоговые ставки.
- НДС и ввозную пошлину компенсирующую потери бюджета и ПФР.
и когда условия станут равными-тогда и можно будет говорить о свободе выбора.
В Норвегии революций не отчебучивали. Там монархия. Некорректный пример. Страны - любители революций не так кучерявы.Печально, что взрослому человек приходится разъяснять прописную истину, состоящую в том, что не важно, что продаешь, важно кто и как распределяет вырученное. Думаю, примера Норвегии будет достаточно, чтоб понять, что там население не беднеет от увеличения экспорта углеводородов. И еще печальнее то, что для Вас новость, что нефтегаза, зерно и лес, приходится продавать потому что на иное нет спроса.
Ремарка из серии "В огороде-бузина, в Киеве-дядька". Повторю еще раз: не важно что продавать, важно умно распределять доходы. Вне зависимости от числа революций.В Норвегии революций не отчебучивали. Там монархия. Некорректный пример. Страны - любители революций не так кучерявы.
Ремарка на ваше упоминание Норвегии, как пример благости. Я лишь уточнил ее причину.Ремарка из серии "В огороде-бузина, в Киеве-дядька". Повторю еще раз: не важно что продавать, важно умно распределять доходы. Вне зависимости от числа революций.
А что сложного? Они свободно конвертируются.Не хватает самой малости в Ваших предложениях: приравнять доллар к рублю. Вот тогда все попрет!
А именно в этом сложность и есть, как это для вас ни удивительноА что сложного? Они свободно конвертируются.
Это было справедливо лет сто назад... Сейчас наиболее богатые корпорации не производят осязаемого продукта от слова совсем.Национальное богатство создаеться исключительно в сфере материального производства.
Т.е. каждый гражданин России, и пользующийся услугами авиакомпании, и не летающий никуда, должен оплачивать этот аттракцион невиданной щедрости?справеливо керосин выработанный из "сэкономленной нефти" отпускать компаниям эксплуатантом со скидкой
Может быть для поддержки занятости для начала пресечь поток трудовых мигрантов?он исправно пополняет бюджет и поддерживает занятость
У нас как-бы выбраны специально обученные люди, работа которых не допустить подобный сценарий.Они делают это на самолетах производства государств, ведущих против России экономическую войну. Что вносит риск вероятной невозможности удовлетворить эти потребности.
К счастью экономической войны против нас они не ведут, а то совсем бы кушать нечего стало.Они делают это на самолетах производства государств, ведущих против России экономическую войну. Что вносит риск вероятной невозможности удовлетворить эти потребности.
Особенно в случае обострения отношений с этими государствами. А это вопрос стратегический.
И еще - они, делая это на таких самолетах, отдают огромное количество рабочих мест в наукоёмкой промышленности тем самым, враждебным России странам.
если взбрыкнут А и Б (и Е еще), то у нас в распоряжении десяток-полтора не летающих Ту-204, десять Ил-96, штук 15 Як-42, какое-то количество Ан-24, пять Ту-154, которые можно восстановить до летного состояния. ССЖ тоже приземляется. Всего в авиакомпаниях около 500-600 А, Б и Е, половина из которых занята на внутренних перевозках. В общем, нельзя до этого доводить ни при каких условиях.Если одновременно взбрыкнут АиБ, на хранении сейчас - 9 пассажирских и 2 транспортных. Для рейсов внутри страны - за глаза, а за границу никто уже в этом случае летать на пассажирских самолётах не будет.
Так кто туда, в средневековье, агитирует? Не самоизоляция, а импортозамещение, не падение экономики, а развитие я вижу, например, в Китае.Назад в средневековье пути нет. Читать бредни про самоизоляцию смешно и грустно. Самоизоляция приведёт к падению экономики и к проигрышу гонки вооружений.
А как Китай разбогател? Стал продавать много дешёвого ширпотреба в Америку и другие богатые страны. А покупать у них станки. Это и есть кооперация а не сказки, уж извините за ликбез. Заодно Китай на эти деньги и ракеты строит, и армию содержит.Так кто туда, в средневековье, агитирует? Не самоизоляция, а импортозамещение, не падение экономики, а развитие я вижу, например, в Китае.
Уже лет 20-30. А у нас как-раз застой. Сказки про кооперацию и слышу лет 20-30. Может, чтобы не было гонки вооружений еще и от своей военной промышленности отказаться?