Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И теперь из разового факта вы делаете вывод, что вообще ни одной электронной железяки нельзя сделать? Смешно звучит - куча производителей работают на оборонку.
Почему, можно. И двух бойцов для переноски приставить.
Просто приведенный пример уж больно показательный. Тем более, что Глонасс - импортозамещение вражеского GPS
 
Реклама
Его производят чтобы ВАСО не померло, тут только этот риск. Хотя на ВАСО крышу починить и сделать тепло в цехах зимой не могут.
Государственное пособие оно такое. Не до жиру, быть бы живу. А где частные инвесторы?
 
Почему, можно. И двух бойцов для переноски приставить.
Просто приведенный пример уж больно показательный. Тем более, что Глонасс - импортозамещение вражеского GPS
Ну а можно просто посмотреть график запусков спутников Глонасс - последний 8 месяцев назад - и сделать вывод, что все эти сообщения о нехватке деталей - вранье.
Спутник «Глонасс-К» вышел на расчетную орбиту

А также сделать вывод, что и без западной электроники вполне можно и самолеты делать. Электрика на ил-112 и ил-114 официально вся наша, и то, что ставят сейчас на новый Ил-96 - также.
 
Последнее редактирование:
Ну а можно просто посмотреть график запусков спутников Глонасс - последний 8 месяцев назад - и сделать вывод, что все эти сообщения о нехватке деталей - вранье.
Спутник «Глонасс-К» вышел на расчетную орбиту

А также сделать вывод, что и без западной электроники вполне можно и самолеты делать. Электрика на ил-112 и ил-114 официально вся наша, и то, что ставят сейчас на новый Ил-96 - также.
Я не знаю, что для Вас «наша». На блоках шильдики «наши», начинка вся совсем не наша. И это нормально, только не надо щеки надувать.
 
Не было запрета поставок для МС-21. Был запрет на поставки материалов в Россию, по причине подозрения на использование оных для производства военной техники. МС тут случайно попал. А двигатели продавать выгодно, с чего бы это запрещать? На гражданскую то технику?
Ага. Совершенно случайно попал туда МС-21. :)
Выгода же сплошь и рядом приносится в жертву политике.
 
Незнание и наивность. Например, элементная база в нашей современной радиоэлектронике не наша. Это даже в военной технике так. Так что какая тут независимость, производить высокотехнологическую технику мы при полной блокаде не сможем.
Вы не сможете. Россия - вполне. Полная блокада её только оживит.
 
Ага. Совершенно случайно попал туда МС-21. :)
Выгода же сплошь и рядом приносится в жертву политике.
В мире не много противников российских самолётов. Это могут быть акционеры А и Б. Весь остальной мир был бы рад, смоги Россия со своими самолётами конкурировать на мировом рынке. Так что разговоры, что кругом враги - это разговоры.
 
Реклама
В мире не много противников российских самолётов. Это могут быть акционеры А и Б. Весь остальной мир был бы рад, смоги Россия со своими самолётами конкурировать на мировом рынке. Так что разговоры, что кругом враги - это разговоры.
Ну это иллюзии. Современное авиапроизводство контролируется через авионику, двигатели и т.п. довольно ограниченным кругом стран, членов НАТО. И сохранение монополии в этом секторе — обычная военно-политическая цель. Что собственно понятно и объяснимо.
 
В мире не много противников российских самолётов. Это могут быть акционеры А и Б. Весь остальной мир был бы рад, смоги Россия со своими самолётами конкурировать на мировом рынке. Так что разговоры, что кругом враги - это разговоры.
Я бы добавил: как только случится то, о чем Вы справедливо написали, акционеры А и В немедленно стали бы акционерами производителя Российской АТ. Так что вовсе не противники они, акционеры эти. Им по барабану куда инвестировать, главное чтоб толк был. Будет толк для них в инвестициях в Российский авиапром, будут и акционеры. Мультики и макеты, рассказы о том, как все будет чудесно их не привлекают.
 
Ну это иллюзии. Современное авиапроизводство контролируется через авионику, двигатели и т.п. довольно ограниченным кругом стран, членов НАТО. И сохранение монополии в этом секторе — обычная военно-политическая цель. Что собственно понятно и объяснимо.
Если бы они сами не летали, а только продавали самолеты на сторону - тогда да. А так как они покупатели, то приветствуют нового игрока. Монополии - это было в СССР.
 
Помница в 90е был проект Ил-96 с импортным двигателем и не сложилось, не помню сейчас в чем была проблема но не движки ли не дали.
Нужно искать мемуары Новожилова, которые в 2010-ом году вышли. Судя по краткому содержанию, там об этом говорится. Проблема только - не достать нигде и сканов тоже никто не выкладывал.
 
Если бы они сами не летали, а только продавали самолеты на сторону - тогда да. А так как они покупатели, то приветствуют нового игрока. Монополии - это было в СССР.
Чет я не помню, чтобы кто-то приветствовал. Все проекты по движкам с участием иностранцев натолкнулись в итоге на запрет экспорта. Это дуополия внутри объединенного военного блока. Выпускать самолеты из движков и авионики стран НАТО — это пожалуйста. Выпускать свою - тут уж простите, это противоречит интересам. Все без исключения производители двигателей и авионики по уши сидят в военных контрактах своих стран и крайне зависимы от них. Это как с процессорами - собирать сервера на Интел - пожалуйста. А вот Хуавей - прости, подвинься.
 
В мире не много противников российских самолётов. Это могут быть акционеры А и Б. Весь остальной мир был бы рад, смоги Россия со своими самолётами конкурировать на мировом рынке. Так что разговоры, что кругом враги - это разговоры.
А где я,писал, что кругом враги?
Противниками российских самолетов являются не только акционеры А и Б но и весь "не весь мир". То бишь США с вассалами.
 
Чет я не помню, чтобы кто-то приветствовал. Все проекты по движкам с участием иностранцев натолкнулись в итоге на запрет экспорта. Это дуополия внутри объединенного военного блока. Выпускать самолеты из движков и авионики стран НАТО — это пожалуйста. Выпускать свою - тут уж простите, это противоречит интересам. Все без исключения производители двигателей и авионики по уши сидят в военных контрактах своих стран и крайне зависимы от них. Это как с процессорами - собирать сервера на Интел - пожалуйста. А вот Хуавей - прости, подвинься.
По возможности отделяют производство военной техники и гражданской. Очень разные подходы к регулированию. Я то имел в виду именно и только гражданскую технику.
 
По возможности отделяют производство военной техники и гражданской. Очень разные подходы к регулированию. Я то имел в виду именно и только гражданскую технику.
Напротив, все производители авионики, двигателей и т.п. работают на военку, и военка у них основной заказчик. Гражданский авиапром структурно не может существовать без военки в полном объеме. Это очень дорого - только ради одного сектора держать разные институты, производства и т.д. Ну и когда случается очередной MAX - государство любезно подкидывает заказ на военку, чтобы дорогой производитель ноги не протянул. Это просто эффект "Ту Биг Ту Фэйл".
 
Реклама
Нужно искать мемуары Новожилова, которые в 2010-ом году вышли. Судя по краткому содержанию, там об этом говорится. Проблема только - не достать нигде и сканов тоже никто не выкладывал.
Обычно такого рода сделки связанные-что означает,получение поставщиком дополнительных выгод.Эти выгоды оговариваються отдельно и зачастую о них нет упоминаний в прессе.Цель всех этих поставок как правило -разорвать национальную производственную цепочку,замкнув на себя ее важнейшие звенья.В качестве примера можно привести-ПС-90А2,ССЖ-100,МС-21,САМ-146,Су-80.Все это заканчиваеться упадком производительных и сил и чудовищными убытками.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад