Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
.В качестве примера можно привести-ПС-90А2,ССЖ-100,МС-21,САМ-146,Су-80.Все это заканчиваеться упадком производительных и сил и чудовищными убытками.
"Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой" (C) классика не стареет.
#ау
 
Реклама
Вы не сможете. Россия - вполне. Полная блокада её только оживит.
эээ, глядя на ссср, с его "где была бы советская наука без ваших достижений" (с) у меня есть серьезные сомнения в ваших словах..
#ау
 
Так тут производство Ил-96 обосновывается именно блокадой.
А чем еще обосновать? Желающих купить его в нынешнем виде с целью коммерции нет. Вояки и те не хотят брать, даже б/у которых под забором 10ок стоит...
 
при том, что успехи науки в ссср базировались на чужих достижениях... Вся микроэлектроника цельнотянутая с запада, к примеру..
#ау
А успехи США, в немалой степени, базировались и базируются на чужих мозгах. В том числе и русских.
Как все это меняет способность России производить авиационную технику по полному циклу?
 
А успехи США, в немалой степени, базировались и базируются на чужих мозгах. В том числе и русских.
Как все это меняет способность России производить авиационную технику по полному циклу?
А вопрос то совсем не в этом. Россия конечно может производить АТ по полному циклу. Вопрос в том-какую? Конкурентную или нет? На 100% из всего своего или нет? Исключительно касательно ГА. С техникой для армии дело обстоит более или менее на уровне.
 
Простите за оффтоп, но всё таки хотелось бы организационный вопрос поднять.
Vemes, а вы не могли бы не писать по 3 сообщения подряд?

У форума есть функционал цитирования, позволяющий собирать разные цитаты в одно сообщение. Самый просто способ - нажимать под комментарием, который вы хотите процитировать кнопочку "+ цитата". Потом под окном ответа "вставить цитаты".
И на каждую цитату можно написать ответ в одном сообщении вместо трёх с интервалом в минуту:
Ага. Совершенно случайно попал туда МС-21. :)
Выгода же сплошь и рядом приносится в жертву политике.

Вы не сможете. Россия - вполне. Полная блокада её только оживит.

Ваша неуверенность в этом вопросе ничего не значит.
Второй вариант: нажали "ответить", цитата вставилась в окно ответа. Написали ответ, не отправляте его, а нажимаете "ответить" под следующим сообщением. Следующая цитата так же добавляется в окно ответа. И так далее.
Более того, если вы написали сообщение, поняли что надо что-то добавить - под вашим сообщением будет кнопочка "редактировать".
bombdropper, к вам такая же просьба.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как все это меняет способность России производить авиационную технику по полному циклу?
на данном этап полный цикл наблюдается только в авиа-военпроме и то с натяжкой по микроэлектронике. В коммерческой авиации полным циклом производства даже не пахнет.
#ау
 
А вопрос то совсем не в этом. Россия конечно может производить АТ по полному циклу. Вопрос в том-какую? Конкурентную или нет? На 100% из всего своего или нет? Исключительно касательно ГА. С техникой для армии дело обстоит более или менее на уровне.
На 100% из своего - вполне. Конкурентная - это что?
 
Простите за оффтоп, но всё таки хотелось бы организационный вопрос поднять.
Vemes, а вы не могли бы не писать по 3 сообщения подряд?

У форума есть функционал цитирования, позволяющий собирать разные цитаты в одно сообщение. Самый просто способ - нажимать под комментарием, который вы хотите процитировать кнопочку "+ цитата". Потом под окном ответа "вставить цитаты".
И на каждую цитату можно написать ответ в одном сообщении вместо трёх с интервалом в минуту:





Второй вариант: нажали "ответить", цитата вставилась в окно ответа. Написали ответ, не отправляте его, а нажимаете "ответить" под следующим сообщением. Следующая цитата так же добавляется в окно ответа. И так далее.
Более того, если вы написали сообщение, поняли что надо что-то добавить - под вашим сообщением будет кнопочка "редактировать".
bombdropper, к вам такая же просьба.
А в чем порочность трёх сообщений подряд?
 
на данном этап полный цикл наблюдается только в авиа-военпроме и то с натяжкой по микроэлектронике. В коммерческой авиации полным циклом производства даже не пахнет.
#ау
Я писал о способности страны, а не о данном этапе. А военпром - разве не показатель?
 
Чет я не помню, чтобы кто-то приветствовал. Все проекты по движкам с участием иностранцев натолкнулись в итоге на запрет экспорта. Это дуополия внутри объединенного военного блока. Выпускать самолеты из движков и авионики стран НАТО — это пожалуйста. Выпускать свою - тут уж простите, это противоречит интересам. Все без исключения производители двигателей и авионики по уши сидят в военных контрактах своих стран и крайне зависимы от них. Это как с процессорами - собирать сервера на Интел - пожалуйста. А вот Хуавей - прости, подвинься.

на запрет экпорта куда? в иран и северную корею ... в мире 200+ стран ... но фиксироваться нужно именно на иране ... чет они не горели желанием купить ту-204 с российскими движками ... не так уж существенно они уступали совместному с праттами ... тем более для ирана, где расстояния не столь велики и нефти как грязи ... да и позже ... сколько было разговоров о совместном производстве антоновских машин ... все ушло в песок ... все эти танцы с бубном были нужны для мотивации арбуза и бобика немного пошевелиться
 
Я писал о способности страны, а не о данном этапе. А военпром - разве не показатель?
К счастью Россия это часть глобального мира, мира торговли, кооперации, разделения труда, цепочек добавленной стоимости. По крайней мере пока.
При производстве авиатехники применяют импортные станки, материалы, микросхемы.,И это нормально.
Многолетняя изоляция Советско-российского гражданского авиастроения очень больно аукается сейчас.
У военных ситуация немного другая- неограниченные финансовые ресурсы, жесточайшая конкуренция и другие требования по экономике.
 
К счастью Россия это часть глобального мира, мира торговли, кооперации, разделения труда, цепочек добавленной стоимости. По крайней мере пока.
При производстве авиатехники применяют импортные станки, материалы, микросхемы.,И это нормально.
Многолетняя изоляция Советско-российского гражданского авиастроения очень больно аукается сейчас.
У военных ситуация немного другая- неограниченные финансовые ресурсы, жесточайшая конкуренция и другие требования по экономике.
При "многолетней изоляции советского гражданского авиастроения", страна имела огромный парк достойных отечественных самолетов, вполне сопоставимых по своим параметрам с их зарубежными современниками, построенных на отечественных заводах руками сотен тысяч соотечественников.
Самолеты эти летали в самые отдаленные закутки страны, а все областные и многие районные центры были соединены сетью регулярных линий.
Полеты были доступны для всех слоев населения.
А вот приобщение страны к глобальному миру угробило отечественный авиапром, вытеснило отечественные самолеты, сократило в разы географию полетов по стране, сделало авиацию недоступной для большинства населения и отняло у страны огромное количество квалифицированных рабочих мест в наукоемкой отрасли производства.
 
Очень поэтично, но сопоставимость по параметрам - вопрос спорный, особенно с учётом цен на керосин в разные годы, а доступность полетов - вопрос государственной политики (регулирования цен), в результате которой народ бился за билеты, которые было просто не достать. Или врут?


Огромный парк - да, 900 ТУ-154 против 10000+ 737. :)
 
Очень поэтично, но сопоставимость по параметрам - вопрос спорный, особенно с учётом цен на керосин в разные годы, а доступность полетов - вопрос государственной политики (регулирования цен), в результате которой народ бился за билеты, которые было просто не достать. Или врут?
Никакой поэзии - факты. И сопоставимость - бесспорная.
Безусловно - вопрос государственной политики. Разве это меняет суть дела?
Разве то, что произошло с нашей ГА - не следствие государственной политики?
А билеты во многие города и сейчас не достать. По той простой причине, что туда не летает ничего. И это в стране, где на огромном пространстве и дорог то, по сути, нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Безусловно - вопрос государственной политики. Разве это меняет суть дела?
Разве то, что произошло с нашей ГА - не следствие государственной политики?
А билеты во многие города и сейчас не достать. По той простой причине, что туда не летает ничего. И это в стране, где на огромном пространстве и дорог то, по сути, нет.
В ГА все не так плохо. Современные самолеты, постоянный рост ( до 2020) перевозок.,
Остальное это псевдопатриотические стенания.
 
  • Спасибо
Реакции: 137
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад