Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Очень поэтично, но сопоставимость по параметрам - вопрос спорный, особенно с учётом цен на керосин в разные годы, а доступность полетов - вопрос государственной политики (регулирования цен), в результате которой народ бился за билеты, которые было просто не достать. Или врут?


Огромный парк - да, 900 ТУ-154 против 10000+ 737. :)

вы решили нас потроллить?

с 1970 по 1998 год было выпущено 923 Ту-154 ... который поставлялся в аэрофлот и страны СЭВ ...

за тот же период было выпущено 2600 Б-737 ... который поставлялся по всему миру ...

и где здесь эпическая разница?

цена на керосин в нефтедобывающей стране вопрос не существенный ... а вот в нефтепродающей ... и пытающейся с этого прокормить 150 млн населения
 
Реклама
При "многолетней изоляции советского гражданского авиастроения", страна имела огромный парк достойных отечественных самолетов, вполне сопоставимых по своим параметрам с их зарубежными современниками, построенных на отечественных заводах руками сотен тысяч соотечественников.
А ещё она имела анекдот-загадку про "длинное, зелёное, пахнет колбасой" и огромные очереди в продовольственные магазины по окончании рабочего дня (или вообще в любой момент, когда "выбрасывался" "дефицит").

И когда населению дали возможность проголосовать рублём, кем оно предпочитает видеть эти сотни тысяч рук низкопроизводительного промышленного труда, население проголосовало в переквалификацию их в продавцы и снабженцы, которых на тот момент явно не хватало ("вас много - я одна!", да).

А вот приобщение страны к глобальному миру угробило отечественный авиапром,
Приобщение страны к "хорошей жизни" его убило.
 
А билеты во многие города и сейчас не достать. По той простой причине, что туда не летает ничего.
и? cоздавайте свою ак, берите отличные советские самолеты которые стоят под забором рядами и вперед летать туда куда никто не летает.. вот прямо сейчас як-42ых-як-40ых-ту-154ых пару десятков и десяток ил-96ых под забором стоят. Озолотитесь ведь...
#ау
 
А ещё она имела анекдот-загадку про "длинное, зелёное, пахнет колбасой" и огромные очереди в продовольственные магазины по окончании рабочего дня (или вообще в любой момент, когда "выбрасывался" "дефицит").

И когда населению дали возможность проголосовать рублём, кем оно предпочитает видеть эти сотни тысяч рук низкопроизводительного промышленного труда, население проголосовало в переквалификацию их в продавцы и снабженцы, которых на тот момент явно не хватало ("вас много - я одна!", да).


Приобщение страны к "хорошей жизни" его убило.
Конечно. За колбасой и самолетами летали. Только речь мы не об этом ведем.
Разве отсутствие колбасы - повод уничтожить свой авиапром?
Не думаю, что самолетостроители были рады переквалификации в продавцов и спекулянтов.
 
и? cоздавайте свою ак, берите отличные советские самолеты которые стоят под забором рядами и вперед летать.. вот прямо сейчас як-42ых-як-40ых-ту-154ых пару десятков и десяток ил-96ых под забором стоят. Озолотитесь ведь...
#ау
Даже комментировать эту глупость не буду. А, для своего времени, Як-42 и Туполя были вполне достойными самолетами.
 
а все областные и многие районные центры были соединены сетью регулярных линий.

Которые закрылись сразу же, как только государство перестало их субсидировать. С типами ВС это никак не связано - рейсы типа "Рязань-Воронеж" закрылись ещё в 90-х, когда иномарок в стране были считанные единицы.

А билеты во многие города и сейчас не достать. По той простой причине, что туда не летает ничего.

Про труднодоступные города без дорог не скажу, но вот в нашей области были маршруты типа "Рязань-Касимов". От того что они закрылись вряд ли кто-то пострадал - туда автобус едет 3 часа, а на машине и за 2,5 доехать можно.
 
Которые закрылись сразу же, как только государство перестало их субсидировать. С типами ВС это никак не связано - рейсы типа "Рязань-Воронеж" закрылись ещё в 90-х, когда иномарок в стране были считанные единицы.



Про труднодоступные города без дорог не скажу, но вот в нашей области были маршруты типа "Рязань-Касимов". От того что они закрылись вряд ли кто-то пострадал - туда автобус едет 3 часа, а на машине и за 2,5 доехать можно.
Да ну а если требуеться срочная мед.помощь?Раньше в областных центрах Ан-2 дежурили с бригадой врачей.
 
Конечно. За колбасой и самолетами летали. Только речь мы не об этом ведем.
Мы ведём речь о возможностях страны. А они не безграничны. И для того, чтобы отправить кучу людей производить кучу техники в советских объёмах и с советской производительностью труда, надо эту кучу людей извлечь из каких-то других отраслей народного хозяйства.

Разве отсутствие колбасы - повод уничтожить свой авиапром?
Почему нет? Не у всех же "свой авиапром" - это фетиш.

Не думаю, что самолетостроители были рады переквалификации в продавцов и спекулянтов.
Зато другие стали рады, что банальная покупка картошки в магазине перестала быть каким-то квестом.
 
Которые закрылись сразу же, как только государство перестало их субсидировать. С типами ВС это никак не связано - рейсы типа "Рязань-Воронеж" закрылись ещё в 90-х, когда иномарок в стране были считанные единицы.



Про труднодоступные города без дорог не скажу, но вот в нашей области были маршруты типа "Рязань-Касимов". От того что они закрылись вряд ли кто-то пострадал - туда автобус едет 3 часа, а на машине и за 2,5 доехать можно.
В основном убыточные линии субсидировались не государством, а за счет высокодоходных линий. Единая государственная компания имела такие возможности.
Да и государственное дотирование такой стратегической для нашей страны отрасли, как воздушный транспорт - явление вполне необходимое.
Кроме Рязань-Касимов прекратили летать и там, куда и на вездеходе не всегда доедешь.
 
Реклама
Мы ведём речь о возможностях страны. А они не безграничны. И для того, чтобы отправить кучу людей производить кучу техники в советских объёмах и с советской производительностью труда, надо эту кучу людей извлечь из каких-то других отраслей народного хозяйства.


Почему нет? Не у всех же "свой авиапром" - это фетиш.


Зато другие стали рады, что банальная покупка картошки в магазине перестала быть каким-то квестом.
Конечно, восстановить авиапром очень сложно. Специалистов невозможно извлечь из других отраслей, они не смогут делать самолеты. Их надо готовить заново.
И свой авиапром не фетиш, а жизненная для России необходимость. Если она хочет оставаться суверенной.
Разве развитие авиапрома мешает свободной покупке картошки?
 
и? cоздавайте свою ак, берите отличные советские самолеты которые стоят под забором рядами и вперед летать туда куда никто не летает.. вот прямо сейчас як-42ых-як-40ых-ту-154ых пару десятков и десяток ил-96ых под забором стоят. Озолотитесь ведь...
#ау
а зачем? через пару лет прилетят пришельцы с альфы центавра и такие самолеты нам продадут ... какие там нахрен боинги и аэробусы ... или может даже подарят ... заживем ...

я уже как-то писал насчет европейского транспортника а400м ... он вдвое дороже и несколько тяжелее, чем ан-70 ... но европейцы предпочли сами строить, чем купить ... по характеристикам и надежности получилось так себе ... военные плачут и постоянно крутят гайки ... но если посчитатъ влияние на отрасль и экономику, то литак прекрасный ...
 
Которые закрылись сразу же, как только государство перестало их субсидировать. С типами ВС это никак не связано - рейсы типа "Рязань-Воронеж" закрылись ещё в 90-х, когда иномарок в стране были считанные единицы.
ну так ал-италия, швейцары и прочие регулярно банкротятся ... просто меняют название... да масса авиакомпаний по миру скидывают свои долги на государство через банкротство или получают прямое субсидировние ...
 
Плохих А400 построено сотня, да пара сотен заказаны. Хороший Ан70 летает в мечтах.
 
Плохих А400 построено сотня, да пара сотен заказаны. Хороший Ан70 летает в мечтах.
именно это я и написал ...

атомных бомб вон сколько наделано ... но у меня язык не поворачивается назвать их хорошими ...
 
Конечно, восстановить авиапром очень сложно. Специалистов невозможно извлечь из других отраслей, они не смогут делать самолеты. Их надо готовить заново.
А где брать тех, кого готовить? Ввозить беженцами из Афганистана, что ли?

И свой авиапром не фетиш, а жизненная для России необходимость. Если она хочет оставаться суверенной.
Время "суверенных государств" закончилось не позже середины прошлого века. Тот же СССР, как вы наверняка помните, был членом СЭВ.

Разве развитие авиапрома мешает свободной покупке картошки?
Любой волюнтаризм мешает свободной покупке картошки.
 
я уже как-то писал насчет европейского транспортника а400м ... он вдвое дороже и несколько тяжелее, чем ан-70 ... но европейцы предпочли сами строить, чем купить ...
Европейцы (та же Германия) долго были в раздумьях, и политическая обстановка того времени работала в пользу покупки. Но по факту самолёт не удалось продать ни Европе, ни России, ни Китаю. Наверно, для этого были какие-то объективные предпосылки.
 
Европейцы (та же Германия) долго были в раздумьях, и политическая обстановка того времени работала в пользу покупки. Но по факту самолёт не удалось продать ни Европе, ни России, ни Китаю. Наверно, для этого были какие-то объективные предпосылки.
разумеется были ... но все они далеко не технического плана ...
 
Реклама
Кто-то ожидал, что бундесвер закупит кота в мешке украинско-российского производства???
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад