"Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой" (C) классика не стареет..В качестве примера можно привести-ПС-90А2,ССЖ-100,МС-21,САМ-146,Су-80.Все это заканчиваеться упадком производительных и сил и чудовищными убытками.
эээ, глядя на ссср, с его "где была бы советская наука без ваших достижений" (с) у меня есть серьезные сомнения в ваших словах..Вы не сможете. Россия - вполне. Полная блокада её только оживит.
А чем еще обосновать? Желающих купить его в нынешнем виде с целью коммерции нет. Вояки и те не хотят брать, даже б/у которых под забором 10ок стоит...Так тут производство Ил-96 обосновывается именно блокадой.
А причем здесь "ваши достижения"?эээ, глядя на ссср, с его "где была бы советская наука без ваших достижений" (с) у меня есть серьезные сомнения в ваших словах..
#ау
Чувствуется, что вы - сильный.Незнание это такая сила!
при том, что успехи науки в ссср базировались на чужих достижениях... Вся микроэлектроника цельнотянутая с запада, к примеру..А причем здесь "ваши достижения"?
А успехи США, в немалой степени, базировались и базируются на чужих мозгах. В том числе и русских.при том, что успехи науки в ссср базировались на чужих достижениях... Вся микроэлектроника цельнотянутая с запада, к примеру..
#ау
как будто в этом есть что-то плохое.при том, что успехи науки в ссср базировались на чужих достижениях... Вся микроэлектроника цельнотянутая с запада, к примеру..
#ау
А вопрос то совсем не в этом. Россия конечно может производить АТ по полному циклу. Вопрос в том-какую? Конкурентную или нет? На 100% из всего своего или нет? Исключительно касательно ГА. С техникой для армии дело обстоит более или менее на уровне.А успехи США, в немалой степени, базировались и базируются на чужих мозгах. В том числе и русских.
Как все это меняет способность России производить авиационную технику по полному циклу?
Ага. Совершенно случайно попал туда МС-21.
Выгода же сплошь и рядом приносится в жертву политике.
Вы не сможете. Россия - вполне. Полная блокада её только оживит.
Второй вариант: нажали "ответить", цитата вставилась в окно ответа. Написали ответ, не отправляте его, а нажимаете "ответить" под следующим сообщением. Следующая цитата так же добавляется в окно ответа. И так далее.Ваша неуверенность в этом вопросе ничего не значит.
на данном этап полный цикл наблюдается только в авиа-военпроме и то с натяжкой по микроэлектронике. В коммерческой авиации полным циклом производства даже не пахнет.Как все это меняет способность России производить авиационную технику по полному циклу?
На 100% из своего - вполне. Конкурентная - это что?А вопрос то совсем не в этом. Россия конечно может производить АТ по полному циклу. Вопрос в том-какую? Конкурентную или нет? На 100% из всего своего или нет? Исключительно касательно ГА. С техникой для армии дело обстоит более или менее на уровне.
А в чем порочность трёх сообщений подряд?Простите за оффтоп, но всё таки хотелось бы организационный вопрос поднять.
Vemes, а вы не могли бы не писать по 3 сообщения подряд?
У форума есть функционал цитирования, позволяющий собирать разные цитаты в одно сообщение. Самый просто способ - нажимать под комментарием, который вы хотите процитировать кнопочку "+ цитата". Потом под окном ответа "вставить цитаты".
И на каждую цитату можно написать ответ в одном сообщении вместо трёх с интервалом в минуту:
Второй вариант: нажали "ответить", цитата вставилась в окно ответа. Написали ответ, не отправляте его, а нажимаете "ответить" под следующим сообщением. Следующая цитата так же добавляется в окно ответа. И так далее.
Более того, если вы написали сообщение, поняли что надо что-то добавить - под вашим сообщением будет кнопочка "редактировать".
bombdropper, к вам такая же просьба.
Я писал о способности страны, а не о данном этапе. А военпром - разве не показатель?на данном этап полный цикл наблюдается только в авиа-военпроме и то с натяжкой по микроэлектронике. В коммерческой авиации полным циклом производства даже не пахнет.
#ау
Чет я не помню, чтобы кто-то приветствовал. Все проекты по движкам с участием иностранцев натолкнулись в итоге на запрет экспорта. Это дуополия внутри объединенного военного блока. Выпускать самолеты из движков и авионики стран НАТО — это пожалуйста. Выпускать свою - тут уж простите, это противоречит интересам. Все без исключения производители двигателей и авионики по уши сидят в военных контрактах своих стран и крайне зависимы от них. Это как с процессорами - собирать сервера на Интел - пожалуйста. А вот Хуавей - прости, подвинься.
К счастью Россия это часть глобального мира, мира торговли, кооперации, разделения труда, цепочек добавленной стоимости. По крайней мере пока.Я писал о способности страны, а не о данном этапе. А военпром - разве не показатель?
При "многолетней изоляции советского гражданского авиастроения", страна имела огромный парк достойных отечественных самолетов, вполне сопоставимых по своим параметрам с их зарубежными современниками, построенных на отечественных заводах руками сотен тысяч соотечественников.К счастью Россия это часть глобального мира, мира торговли, кооперации, разделения труда, цепочек добавленной стоимости. По крайней мере пока.
При производстве авиатехники применяют импортные станки, материалы, микросхемы.,И это нормально.
Многолетняя изоляция Советско-российского гражданского авиастроения очень больно аукается сейчас.
У военных ситуация немного другая- неограниченные финансовые ресурсы, жесточайшая конкуренция и другие требования по экономике.
Никакой поэзии - факты. И сопоставимость - бесспорная.Очень поэтично, но сопоставимость по параметрам - вопрос спорный, особенно с учётом цен на керосин в разные годы, а доступность полетов - вопрос государственной политики (регулирования цен), в результате которой народ бился за билеты, которые было просто не достать. Или врут?
В ГА все не так плохо. Современные самолеты, постоянный рост ( до 2020) перевозок.,Безусловно - вопрос государственной политики. Разве это меняет суть дела?
Разве то, что произошло с нашей ГА - не следствие государственной политики?
А билеты во многие города и сейчас не достать. По той простой причине, что туда не летает ничего. И это в стране, где на огромном пространстве и дорог то, по сути, нет.