Очень поэтично, но сопоставимость по параметрам - вопрос спорный, особенно с учётом цен на керосин в разные годы, а доступность полетов - вопрос государственной политики (регулирования цен), в результате которой народ бился за билеты, которые было просто не достать. Или врут?
Огромный парк - да, 900 ТУ-154 против 10000+ 737.
Ну, если оплата идёт по числу сообщений, то три сообщения подряд это не порок, а прямая выгода. Переходите на семь сообщений паровозиком.А в чем порочность трёх сообщений подряд?
А ещё она имела анекдот-загадку про "длинное, зелёное, пахнет колбасой" и огромные очереди в продовольственные магазины по окончании рабочего дня (или вообще в любой момент, когда "выбрасывался" "дефицит").При "многолетней изоляции советского гражданского авиастроения", страна имела огромный парк достойных отечественных самолетов, вполне сопоставимых по своим параметрам с их зарубежными современниками, построенных на отечественных заводах руками сотен тысяч соотечественников.
Приобщение страны к "хорошей жизни" его убило.А вот приобщение страны к глобальному миру угробило отечественный авиапром,
и? cоздавайте свою ак, берите отличные советские самолеты которые стоят под забором рядами и вперед летать туда куда никто не летает.. вот прямо сейчас як-42ых-як-40ых-ту-154ых пару десятков и десяток ил-96ых под забором стоят. Озолотитесь ведь...А билеты во многие города и сейчас не достать. По той простой причине, что туда не летает ничего.
Конечно. За колбасой и самолетами летали. Только речь мы не об этом ведем.А ещё она имела анекдот-загадку про "длинное, зелёное, пахнет колбасой" и огромные очереди в продовольственные магазины по окончании рабочего дня (или вообще в любой момент, когда "выбрасывался" "дефицит").
И когда населению дали возможность проголосовать рублём, кем оно предпочитает видеть эти сотни тысяч рук низкопроизводительного промышленного труда, население проголосовало в переквалификацию их в продавцы и снабженцы, которых на тот момент явно не хватало ("вас много - я одна!", да).
Приобщение страны к "хорошей жизни" его убило.
Даже комментировать эту глупость не буду. А, для своего времени, Як-42 и Туполя были вполне достойными самолетами.и? cоздавайте свою ак, берите отличные советские самолеты которые стоят под забором рядами и вперед летать.. вот прямо сейчас як-42ых-як-40ых-ту-154ых пару десятков и десяток ил-96ых под забором стоят. Озолотитесь ведь...
#ау
а все областные и многие районные центры были соединены сетью регулярных линий.
А билеты во многие города и сейчас не достать. По той простой причине, что туда не летает ничего.
Да ну а если требуеться срочная мед.помощь?Раньше в областных центрах Ан-2 дежурили с бригадой врачей.Которые закрылись сразу же, как только государство перестало их субсидировать. С типами ВС это никак не связано - рейсы типа "Рязань-Воронеж" закрылись ещё в 90-х, когда иномарок в стране были считанные единицы.
Про труднодоступные города без дорог не скажу, но вот в нашей области были маршруты типа "Рязань-Касимов". От того что они закрылись вряд ли кто-то пострадал - туда автобус едет 3 часа, а на машине и за 2,5 доехать можно.
Мы ведём речь о возможностях страны. А они не безграничны. И для того, чтобы отправить кучу людей производить кучу техники в советских объёмах и с советской производительностью труда, надо эту кучу людей извлечь из каких-то других отраслей народного хозяйства.Конечно. За колбасой и самолетами летали. Только речь мы не об этом ведем.
Почему нет? Не у всех же "свой авиапром" - это фетиш.Разве отсутствие колбасы - повод уничтожить свой авиапром?
Зато другие стали рады, что банальная покупка картошки в магазине перестала быть каким-то квестом.Не думаю, что самолетостроители были рады переквалификации в продавцов и спекулянтов.
В основном убыточные линии субсидировались не государством, а за счет высокодоходных линий. Единая государственная компания имела такие возможности.Которые закрылись сразу же, как только государство перестало их субсидировать. С типами ВС это никак не связано - рейсы типа "Рязань-Воронеж" закрылись ещё в 90-х, когда иномарок в стране были считанные единицы.
Про труднодоступные города без дорог не скажу, но вот в нашей области были маршруты типа "Рязань-Касимов". От того что они закрылись вряд ли кто-то пострадал - туда автобус едет 3 часа, а на машине и за 2,5 доехать можно.
Конечно, восстановить авиапром очень сложно. Специалистов невозможно извлечь из других отраслей, они не смогут делать самолеты. Их надо готовить заново.Мы ведём речь о возможностях страны. А они не безграничны. И для того, чтобы отправить кучу людей производить кучу техники в советских объёмах и с советской производительностью труда, надо эту кучу людей извлечь из каких-то других отраслей народного хозяйства.
Почему нет? Не у всех же "свой авиапром" - это фетиш.
Зато другие стали рады, что банальная покупка картошки в магазине перестала быть каким-то квестом.
а зачем? через пару лет прилетят пришельцы с альфы центавра и такие самолеты нам продадут ... какие там нахрен боинги и аэробусы ... или может даже подарят ... заживем ...и? cоздавайте свою ак, берите отличные советские самолеты которые стоят под забором рядами и вперед летать туда куда никто не летает.. вот прямо сейчас як-42ых-як-40ых-ту-154ых пару десятков и десяток ил-96ых под забором стоят. Озолотитесь ведь...
#ау
ну так ал-италия, швейцары и прочие регулярно банкротятся ... просто меняют название... да масса авиакомпаний по миру скидывают свои долги на государство через банкротство или получают прямое субсидировние ...Которые закрылись сразу же, как только государство перестало их субсидировать. С типами ВС это никак не связано - рейсы типа "Рязань-Воронеж" закрылись ещё в 90-х, когда иномарок в стране были считанные единицы.
именно это я и написал ...Плохих А400 построено сотня, да пара сотен заказаны. Хороший Ан70 летает в мечтах.
А где брать тех, кого готовить? Ввозить беженцами из Афганистана, что ли?Конечно, восстановить авиапром очень сложно. Специалистов невозможно извлечь из других отраслей, они не смогут делать самолеты. Их надо готовить заново.
Время "суверенных государств" закончилось не позже середины прошлого века. Тот же СССР, как вы наверняка помните, был членом СЭВ.И свой авиапром не фетиш, а жизненная для России необходимость. Если она хочет оставаться суверенной.
Любой волюнтаризм мешает свободной покупке картошки.Разве развитие авиапрома мешает свободной покупке картошки?
Значит А400 хороший, а Ан70- УГПлохих А400 построено сотня, да пара сотен заказаны. Хороший Ан70 летает в мечтах.
Европейцы (та же Германия) долго были в раздумьях, и политическая обстановка того времени работала в пользу покупки. Но по факту самолёт не удалось продать ни Европе, ни России, ни Китаю. Наверно, для этого были какие-то объективные предпосылки.я уже как-то писал насчет европейского транспортника а400м ... он вдвое дороже и несколько тяжелее, чем ан-70 ... но европейцы предпочли сами строить, чем купить ...
разумеется были ... но все они далеко не технического плана ...Европейцы (та же Германия) долго были в раздумьях, и политическая обстановка того времени работала в пользу покупки. Но по факту самолёт не удалось продать ни Европе, ни России, ни Китаю. Наверно, для этого были какие-то объективные предпосылки.