Воспитывать и учить.А где брать тех, кого готовить? Ввозить беженцами из Афганистана, что ли?
Время "суверенных государств" закончилось не позже середины прошлого века. Тот же СССР, как вы наверняка помните, был членом СЭВ.
Любой волюнтаризм мешает свободной покупке картошки.
А зачем им надо было этого кота закупать? С него состригли всё, что нужно и сделали своё.Кто-то ожидал, что бундесвер закупит кота в мешке украинско-российского производства???
ну конечно же а400 хороший ... я с него себе дом построил ...Значит А400 хороший, а Ан70- УГ
С Антонова шерсти, как с порося молочногоА зачем им надо было этого кота закупать? С него состригли всё, что нужно и сделали своё.
через 20 лет можно что угодно писать ... разумеется никто конструкцию 1:1 не копировал, но на концептуальном уровне и многие технические решения ... взяли за основу и творчески переработали ... великие конечно же тоже иногда ошибались ... но европейцы посчитали концепцию годной ...С Антонова шерсти, как с порося молочного
Производство должно было быть совместным с Airbus. Авионика и двигатели (то, по чему экс-СССР отставал уже тогда) всяко должны были быть западными.Кто-то ожидал, что бундесвер закупит кота в мешке украинско-российского производства???
Кого?Воспитывать и учить.
Вхождение в экономические союзы подразумевает компрометацию "суверенитета" в пользу международной кооперации.Вхождение в экономические союзы не является утратой суверенитета.
"Нет Путина - нет России", понятно.Россия же не может быть не суверенной. Она, в таком случае, прекратит существование.
Насаждение "собственного авиапрома" - да.Наличие собственного авиапрома в стране - это волюнтаризм?
бундесвер то как раз и хотел закупать ан70 ... прям из штанов выпрыгивал ... и он таки был прав ... со своей кочки зрения ... им нужна летающая машина, а не та, где нужно постоянно гайки крутитъ ... но им все доходчиво объяснили ...Кто-то ожидал, что бундесвер закупит кота в мешке украинско-российского производства???
Не скажите. С Ан-70 было, что состричь.С Антонова шерсти, как с порося молочного
Вхождение в экономические союзы подразумевает компрометацию "суверенитета" в пользу международной кооперации.
"Нет Путина - нет России", понятно.
Насаждение "собственного авиапрома" - да.
Вхождение в экономические союзы предполагает взаимное расширение рынков. Что делает всех привязанными к рынкам друг друга.Вхождение в экономические союзы предполагает расширение рынка, а не потерю суверенитета.
Политотные бредни того же уровня: пропаганда менталитета "осаждённой крепости" в подвластном населении.Причем здесь Путин? Россию запад мечтает порвать не одно столетие. И предпринимал для этого многократные усилия.
Бред или не бред - зависит от вероятности успеха. Создание Airbus тоже было, можно сказать, волюнтаристским - но там хоть возможность успеха имелась.Насаждение авиапрома - что за бред?
Насаждение "собственного авиапрома" - да.
))))) О боже, какой эпический бредНасаждение "собственного авиапрома"
Так а в чем сомнения? Вон Минобороны две штуки заказало ПУ.Короче,так будет Ил-96 или нет?
В ГА не будет. В госавиации будет пока.Короче,так будет Ил-96 или нет?
Ан70 в кооперации с Эребус? С западными двигателями? Для Минобороны???Производство должно было быть совместным с Airbus. Авионика и двигатели (то, по чему экс-СССР отставал уже тогда) всяко должны были быть западными.
Кого?
Вы так рассуждаете, как будто у вас в распоряжении бесконечное количество народу. В то время как на практике его в два раза меньше, чем было в СССР, и в три раза меньше, чем было в СЭВ.
Вхождение в экономические союзы подразумевает компрометацию "суверенитета" в пользу международной кооперации.
"Нет Путина - нет России", понятно.
Насаждение "собственного авиапрома" - да.
Для Бундесвера.Ан70 в кооперации с Эребус? С западными двигателями? Для Минобороны???
вы не там поставили слово "пока".В ГА не будет. В госавиации будет пока.
Авиакомпания, в которой Вы трудитесь, встала в очередь? А то не хватит.вы не там поставили слово "пока".
правильно так:
В госавиации будет. В ГА пока не будет (до ПД-35)...
Immediately after the launch, sales of the A300 were weak for some years, with most orders going to airlines that had an obligation to favor the domestically made product – notably Air France and Lufthansa, the first two airlines to place orders for the typeБред или не бред - зависит от вероятности успеха. Создание Airbus тоже было, можно сказать, волюнтаристским - но там хоть возможность успеха имелась.