Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Воспитывать и учить.
Вхождение в экономические союзы не является утратой суверенитета.
Россия же не может быть не суверенной. Она, в таком случае, прекратит существование.
Наличие собственного авиапрома в стране - это волюнтаризм?
 
С Антонова шерсти, как с порося молочного
через 20 лет можно что угодно писать ... разумеется никто конструкцию 1:1 не копировал, но на концептуальном уровне и многие технические решения ... взяли за основу и творчески переработали ... великие конечно же тоже иногда ошибались ... но европейцы посчитали концепцию годной ...
 
Производство должно было быть совместным с Airbus. Авионика и двигатели (то, по чему экс-СССР отставал уже тогда) всяко должны были быть западными.

Воспитывать и учить.
Кого?

Вы так рассуждаете, как будто у вас в распоряжении бесконечное количество народу. В то время как на практике его в два раза меньше, чем было в СССР, и в три раза меньше, чем было в СЭВ.

Вхождение в экономические союзы не является утратой суверенитета.
Вхождение в экономические союзы подразумевает компрометацию "суверенитета" в пользу международной кооперации.

"Нет Путина - нет России", понятно.

Наличие собственного авиапрома в стране - это волюнтаризм?
Насаждение "собственного авиапрома" - да.
 
бундесвер то как раз и хотел закупать ан70 ... прям из штанов выпрыгивал ... и он таки был прав ... со своей кочки зрения ... им нужна летающая машина, а не та, где нужно постоянно гайки крутитъ ... но им все доходчиво объяснили ...
 

Вхождение в экономические союзы предполагает расширение рынка, а не потерю суверенитета.
Причем здесь Путин? Россию запад мечтает порвать не одно столетие. И предпринимал для этого многократные усилия.
Насаждение авиапрома - что за бред?
 
Вхождение в экономические союзы предполагает взаимное расширение рынков. Что делает всех привязанными к рынкам друг друга.

Политотные бредни того же уровня: пропаганда менталитета "осаждённой крепости" в подвластном населении.

А на практике с начала 18 века и до 1917 года Россия вообще была частью этого "запада".

Насаждение авиапрома - что за бред?
Бред или не бред - зависит от вероятности успеха. Создание Airbus тоже было, можно сказать, волюнтаристским - но там хоть возможность успеха имелась.
 
Насаждение "собственного авиапрома" - да.

насаждение хайтека всегда благотворно влияет на экономический климат в стране ... хороший пример - энергетический поворот и электромобили в германии ... а до этого внедрение всех этих евро-норм на выхлопы ... все же волюнтаризм чистой воды ... политики решили, шо так будет хорошо ... и поставили промыслам задачи ... они постоянно ставят задачи ... правда и денюх на все эти сказочные вещи дают ...

большинство стран в мире устроены очень патерналистки ... ну потому шо подавляющее большинство аборигенов клинические и...ты ... по их мнению разумеется ... но мы же с вами не такие ... поэтому и нужно насаждать казалось-бы очевидные вещи ... не гадить в подъезде, мусор бросать в урну ... а лучше разделять ... экономить элекроэнергию и не топить атмосферу ... дык ведь они правы ... не всем это ясно и понятно даже с десятого раза ...
 
Ан70 в кооперации с Эребус? С западными двигателями? Для Минобороны???
 
Immediately after the launch, sales of the A300 were weak for some years, with most orders going to airlines that had an obligation to favor the domestically made product – notably Air France and Lufthansa, the first two airlines to place orders for the type

Яндекс-перевод:
Сразу после запуска продажи A300 в течение нескольких лет были слабыми, и большинство заказов поступало авиакомпаниям, которые были обязаны отдавать предпочтение продукту отечественного производства, в частности Air France и Lufthansa, первым двум авиакомпаниям, разместившим заказы на этот тип.


Успех был не возможным, а гарантированным, посредством обязательных заказов со стороны крупнейших национальных авиаперевозчиков, находящихся в государственной собственности.

Ну а вы тут нам поёте, что не надо государству тратить деньги на авиапром ...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.