Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Без гугла и Вики можете сказать, кто был первым заказчиком 737?
 
Нет в мире никаких "гарантированных успехов". Наличие заказов не является гарантией успеха.

Ну и зачем вы врёте? Что я "пою", можно прочитать в посте, на который вы отвечали.
 
Замечу, что на вопрос вы так и не ответили. Не вписывается в картину мира?
Мир очень многообразен и в нём работают разные решения, и даже сказать какое более эффективно нельзя так как в разных странах и ситуациях результаты различны.
 
Реакции: IG
Замечу, что на вопрос вы так и не ответили. Не вписывается в картину мира?
банальность напишу, но ...
когда у оппонента нет аргументов, он переходит на личность.
что вы со своим товарищем и делаете.
то его интересует, в какой я АК работаю.
то могу ли я или не могу...

по поводу картины мира...
737 - выражаясь вашими словами, это вообще другая часть картины мира ...
А вот А300 и вообще государственная поддержка становления Эрбас при практической монополии американского авиапрома - вот это больше про нас. Это ярчайший пример государственного протекционизма.
вопрос же про 737 - это увод с темы и попытка замыливания это примера.
на который вам нечего ответить ...
 
Собственно Росс. государство и тратит деньги на свой авиапром - SSJ, MC-21, ИЛ-114... Разница в том, что спрос-заказчики на SSJ, MC-21, ИЛ-114 хоть какие то, но есть. И серия хоть какая то, но получается что бы затраты отбить. В отличии от ил-96, где ни спроса, ни заказчиков, ни серии...
#ау
 
заказчик уже есть - МО.
будет и СЛО.
если же про Ил-96 в ГА - то, конечно, речь о двухдвигательном варианте с композитным крылом.
тогда будет и спрос, и заказчики, и серия...

кстати, зачем ау?
пост в тему ...
 
Это расширение рынков в масштабе этих союзов.
Бредни - это отрицание очевидных исторических фактов.
 
Так а РФ и инвестиций особо в 96 проект не делает. Это просто старая дешевая технология, которая у нас и так есть. И широкофюзеляжники получаются дешевые. Американские ПУ (их 20 штук кстати) тоже летают на старой четырехдвигательной технике и не жужжат, а напротив, прошли модернизацию в 2010-х годах. Хотя конечно могли что-то поновее сделать, ибо денег дофига.
 

Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, что мешает перепроектировать Ил-96 на 2 двигателя западного производства, раз уж своих подходящих пока нет? Ну, кроме традиционного ожидания того, что "коллективный запад испугается будет ставить палки в колёса", "не продадут" и т.п.?
Заодно и авионику можно было бы использовать импортную, перепроектировав кабину под двухчленный экипаж.
Ждать ПД-35 который неизвестно когда будет и непонятно какие сюрпризы преподнесёт в первое время - ну как-то не комильфо, мне кажется.
 
Ничего не мешает, кроме здравого смысла и знания самых элементарных азов проектирования. Это будет совсем другой самолёт.
Разговоры о двухдвигательом варианта 96 с композитным крылом оставим маргиналам.
 
Тут в теме неоднократно говорилось о том, что у заборов стоит с десяток старых 96-300 и можно переделать их под военные нужды. Против этого как раз никто из критиков возрождения производства Ил-96 не возражает.
 
Зачем выкидывать деньги в урну? 100% что введут ограничения. Если уж на МС-21 композиты зажали, то двигатель на самолет судного дня точно не дадут.
 
Самолёт судного дня вполне и с четырьмя ПС-90 полетать может. Двухдвигательная версия же потенциально нужна для гражданской авиации, не?
 
Так санкции вводятся не по логике, а по поводу. Что помешает СЛО купить (буде такой в наличии) двухдвигательный Ил-96?Ну вот на этом основании и будет запрет на поставку.
 
Реакции: IG
Что мешает СЛО купить МС-21? Почему до сих пор нет санкций на двигатели для МС-21-300?
В конце концов (возможно, хрень пишу, поправьте если не так) - ну спроектируйте крыло под какой-нибудь Trent с заделом на будущую замену его на ПД-35. Запретят двигатели - у вас уже будет готовое крыло, перепроектируете его под новый двигатель, всё лучше, чем крыло с нуля рисовать и испытывать?
 
Я рад, что Вы за четырёхдвигательную схему! У ней особая грация.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.