Очень большие сомнения,что будет... На МО,мне безразлично,пусть летают на чем хотят.Так а в чем сомнения? Вон Минобороны две штуки заказало ПУ.
You don't understand!!! This is a different story.Immediately after the launch, sales of the A300 were weak for some years, with most orders going to airlines that had an obligation to favor the domestically made product – notably Air France and Lufthansa, the first two airlines to place orders for the type
Без гугла и Вики можете сказать, кто был первым заказчиком 737?Immediately after the launch, sales of the A300 were weak for some years, with most orders going to airlines that had an obligation to favor the domestically made product – notably Air France and Lufthansa, the first two airlines to place orders for the type
Яндекс-перевод:
Сразу после запуска продажи A300 в течение нескольких лет были слабыми, и большинство заказов поступало авиакомпаниям, которые были обязаны отдавать предпочтение продукту отечественного производства, в частности Air France и Lufthansa, первым двум авиакомпаниям, разместившим заказы на этот тип.
Успех был не возможным, а гарантированным, посредством обязательных заказов со стороны крупнейших национальных авиаперевозчиков, находящихся в государственной собственности.
Ну а вы тут нам поёте, что не надо государству тратить деньги на авиапром ...
Это вряд лиБез гугла и Вики можете сказать, кто был первым заказчиком 737?
Нет в мире никаких "гарантированных успехов". Наличие заказов не является гарантией успеха.Успех был не возможным, а гарантированным, посредством обязательных заказов со стороны крупнейших национальных авиаперевозчиков, находящихся в государственной собственности.
Ну и зачем вы врёте? Что я "пою", можно прочитать в посте, на который вы отвечали.Ну а вы тут нам поёте, что не надо государству тратить деньги на авиапром ...
Мир очень многообразен и в нём работают разные решения, и даже сказать какое более эффективно нельзя так как в разных странах и ситуациях результаты различны.Замечу, что на вопрос вы так и не ответили. Не вписывается в картину мира?
банальность напишу, но ...Замечу, что на вопрос вы так и не ответили. Не вписывается в картину мира?
Что ж вы так плохо о перспективах России то ...Думаю у России шансов на успех не меньше, чем у европейцев.
Собственно Росс. государство и тратит деньги на свой авиапром - SSJ, MC-21, ИЛ-114... Разница в том, что спрос-заказчики на SSJ, MC-21, ИЛ-114 хоть какие то, но есть. И серия хоть какая то, но получается что бы затраты отбить. В отличии от ил-96, где ни спроса, ни заказчиков, ни серии...Сразу после запуска продажи A300 в течение нескольких лет были слабыми, и большинство заказов поступало авиакомпаниям, которые были обязаны отдавать предпочтение продукту отечественного производства, в частности Air France и Lufthansa, первым двум авиакомпаниям, разместившим заказы на этот тип.
Ну а вы тут нам поёте, что не надо государству тратить деньги на авиапром ...
заказчик уже есть - МО.Собственно Росс. государство и тратит деньги на свой авиапром - SSJ, MC-21, ИЛ-114... Разница в том, что спрос-заказчики на SSJ, MC-21, ИЛ-114 хоть какие то, но есть. И серия хоть какая то, но получается что бы затраты отбить. В отличии от ил-96, где ни спроса, ни заказчиков, ни серии...
#ау
Это расширение рынков в масштабе этих союзов.Попробуйте начать с ответа на вопрос: вхождение в экономические союзы - это расширение чьих рынков куда?
Нет, конечно, это как раз не факт, а политотные бредни.
Так а РФ и инвестиций особо в 96 проект не делает. Это просто старая дешевая технология, которая у нас и так есть. И широкофюзеляжники получаются дешевые. Американские ПУ (их 20 штук кстати) тоже летают на старой четырехдвигательной технике и не жужжат, а напротив, прошли модернизацию в 2010-х годах. Хотя конечно могли что-то поновее сделать, ибо денег дофига.Собственно Росс. государство и тратит деньги на свой авиапром - SSJ, MC-21, ИЛ-114... Разница в том, что спрос-заказчики на SSJ, MC-21, ИЛ-114 хоть какие то, но есть. И серия хоть какая то, но получается что бы затраты отбить. В отличии от ил-96, где ни спроса, ни заказчиков, ни серии...
#ау
если же про Ил-96 в ГА - то, конечно, речь о двухдвигательном варианте с композитным крылом.
Ничего не мешает, кроме здравого смысла и знания самых элементарных азов проектирования. Это будет совсем другой самолёт.Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, что мешает перепроектировать Ил-96 на 2 двигателя западного производства, раз уж своих подходящих пока нет? Ну, кроме традиционного ожидания того, что "коллективный запад испугается будет ставить палки в колёса", "не продадут" и т.п.?
Тут в теме неоднократно говорилось о том, что у заборов стоит с десяток старых 96-300 и можно переделать их под военные нужды. Против этого как раз никто из критиков возрождения производства Ил-96 не возражает.Так а РФ и инвестиций особо в 96 проект не делает. Это просто старая дешевая технология, которая у нас и так есть. И широкофюзеляжники получаются дешевые. Американские ПУ (их 20 штук кстати) тоже летают на старой четырехдвигательной технике и не жужжат, а напротив, прошли модернизацию в 2010-х годах. Хотя конечно могли что-то поновее сделать, ибо денег дофига.
Зачем выкидывать деньги в урну? 100% что введут ограничения. Если уж на МС-21 композиты зажали, то двигатель на самолет судного дня точно не дадут.Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, что мешает перепроектировать Ил-96 на 2 двигателя западного производства, раз уж своих подходящих пока нет? Ну, кроме традиционного ожидания того, что "коллективный запад испугается будет ставить палки в колёса", "не продадут" и т.п.?
Самолёт судного дня вполне и с четырьмя ПС-90 полетать может. Двухдвигательная версия же потенциально нужна для гражданской авиации, не?Зачем выкидывать деньги в урну? 100% что введут ограничения. Если уж на МС-21 композиты зажали, то двигатель на самолет судного дня точно не дадут.
Так санкции вводятся не по логике, а по поводу. Что помешает СЛО купить (буде такой в наличии) двухдвигательный Ил-96?Ну вот на этом основании и будет запрет на поставку.Самолёт судного дня вполне и с четырьмя ПС-90 полетать может. Двухдвигательная версия же потенциально нужна для гражданской авиации, не?
Что мешает СЛО купить МС-21? Почему до сих пор нет санкций на двигатели для МС-21-300?Так санкции вводятся не по логике, а по поводу. Что помешает СЛО купить (буде такой в наличии) двухдвигательный Ил-96?Ну вот на этом основании и будет запрет на поставку.
Я рад, что Вы за четырёхдвигательную схему! У ней особая грация.Ничего не мешает, кроме здравого смысла и знания самых элементарных азов проектирования. Это будет совсем другой самолёт.
Разговоры о двухдвигательом варианта 96 с композитным крылом оставим маргиналам.