Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
С удовольствием с Вами соглашусь. Однако правительство собирается самолет строить, а не чествовать героев прошлого.
 
Судить о весовой эффективности по значению массы самолёта или какой-либо его части практически невозможно, поскольку масса самолёта или его агрегатов - функции многопараметрические, и большинство влияющих на массу параметров не имеет отношения к весовому совершенству.
Это написал Виктор Михайлович Шейнин - главный весовик КБ Ильюшина и один из родоначальников весового анализа в нашей стране.

И планеру вовсе НЕ "всё равно, что тащить - коммерцию или топливо".
Например, объем пассажирского салона L-410 составляет ~18 куб. метров. Если его заполнить керосином, то масса оного превысит 14 тонн.
А "на самом деле" в этом объёме летят 19 человек, суммарная масса которых с багажом составляет порядка двух тонн. И даже если добавить массу кресел, багажных полок, вентиляции и всего прочего, что обеспечивает полёт пассажиров, топливо всё равно будет иметь преимущество по весовой эффективности.
 
Последнее редактирование:
И планеру вовсе НЕ "всё равно, что тащить - коммерцию или топливо".
Топливо заправленное сверх потребного на полет относится к коммерческой загрузки. Ну это так к слову.
----------------------------------------------
Каждый ТОП-МЕНЕДЖЕР, всегда сетует вот если бы у меня был хороший самолет, вот тогда бы оправдал высокое звание ТОП МЕНЕДЖЕРА.
Каждая женщина изречет истину " в чужих руках всегда толще".
 
Полистал элементарный учебник физики и задумался - там есть понятие "бесполезной работы".
Самолето-километр без привязки к пассажиру, как "пЫво без водки".....
 

Да даже и без суперэкономичности. Вот мне глубоко насрать на всю эту экономичность. Цены на авиаперевозки что-то не падают, в мелочи - новые самолеты МНОГО (серьезно, МНОГО!) хуже старых, в крупных - да, сделали Б-777, но если по мне то я бы предпочел летать на Б-747, у которого кстати нет глюков 777-го (то АТ запутается то высотомер). И да, на Б-747 вероятно будет чуть дороже. Но это (доля этого _чуть_) сегодня такая мелочь!

И да, я летал и на Ил96 и на Б-777 и на Ил-86 и на Б-747 пассажиром. Никакой разницы, все самолеты как самолеты (на 96-м полки надо переделать багажные, и всех проблем). И по ценам - переход на 777-й ничего не поменял, никакого выигрыша. Что с Ил-96 что с Б-747. Поэтому всю эту гонку за крошками надо бы прибить на корню правильной тарифной политикой, и развивать свой авиапром, не обращая внимания на стенания авиакомпаний - никуда бы они не делись, если бы им не дали тратить деньги полученные за природные ресурсы на оплату труда в Сиэттле и в Тулузе, а заставили их заплатить рабочим в Ульяновске и Воронеже (условно говоря).
 
Минфин считает приоритетным господдержку проектов по Ил-114, Ил-96, МС-21 и их двигателям

ИСТОЧНИК
 
Последнее редактирование:
Ну правильно. Владельцы АК, которых тут все защищают, пекутся о своих кошельках, поэтому им естественно выгоднее А или Б. А кто будет печься об экономике государства? Я имел в виду экономику, а не экономичность. Потому что в экономике - сила государства.
 
Они и пойдут в итоге, потому что остались в стране. Участвуют в денежном обращении на внутреннем рынке и поднимают ВВП. А вот если бы ушли за кордон, то и развивали бы их отрасли и все остальное.
Это протекционизм. Защита собственного потребителя. С этого начинали все крупные страны. И СССР и США.
 
Как все всё хорошо понимают. Об экономике государства печётся государственная же компания "Аэрофлот" - крупнейший (и активнейший) импортёр А. и Б. среди отечественных перевозчиков.
 
Это вы сейчас о том же СССР, который ради индустриализации угробил собственный агропром и потратил большую часть золота и культурных ценностей на оборудование и технологии? Защитой потребителя и экономическими причинами там и не пахло.
 
Не приведёте примеры того, как США защищали протекционистскими мерами свой рынок пассажирских самолётов?
 
Что только не придумывали авиапром и его радетели лишь бы не строить конкурентоспособные самолеты) Вот продали бы пару десятков ИЛов в Китай, пару десятков в Индию. Столько денег сразу придет в экономику... Ан нет, всем нужны нормальные самолеты.
 
Реакции: 2014
Причем тут рынок именно пассажирских самолетов, A_Z? Протекционизм - это не защита рынка пассажирских самолетов. А протекционизма у них довольно. Спектр мер довольно широк. Это же не только квоты или пошлины. Но вообще они его применяли до конца ВМВ. Бума на строительство пассажирского транспорта тогда еще не было.
Просто в нашей стране нужно защищать все. Мы из-за издержек на производство будем другим производителям всегда проигрывать. Даже если они у нас свои заводы построят и привезут своих специалистов, продукция произведенная на этих заводах будет дороже и ее можно реализовывать только на внутреннем рынке. Что и происходит. Пока не изобретем что-нибудь, что в других странах будет производить дороже, чем в нашей, так и будет.
 
Последнее редактирование:
Опять пора век
... И ради престижа и мифической санкционной безопасности (мифической - ибо даже союз не добился полной автономности, а нынешняя ситуация по электронике, ПО и станкостроению - гражданские самолеты на их фоне сущая мелочь), наделаем кучу устаревших на двадцать-тридцать лет самолетов, врежем по полудохлой экономике авиакомпаний вместо того чтобы спокойно сконцентрироваться на двух-трех областях, где реально швах с делами, вроде бодайболета на основе военного легкого транспортника, создания хоть немного пристойных вертолетных/турбопроповых движков и продвижения/допиливания по ССЖ/МС-21.
 
Ну кстати, пиар-компании по защите отечественного производителя - это тоже протекционистская мера и вполне себе действующая.
 
Естественно, когда своего нет, приходится закупать чужое. Что ж тут ненормального. Ненормально это было тогда, когда свое стали гробить, а параллельно импортировать.
 
Роман Антипов, когда в Аэропорту Брюсселя украли азмалы - то аэропорт обяснил произощедшее так: из СЕМИ охранниокв аэропорта - ПЯТЕРО были в этот момент задействованы во встрече прилетавшего в тот момент туда кого-то из (не помню - чуть ли не "начальник Китая" прилетал). Пятеро, из семи. Сколько у нас охраны на любом предприятии?
@а.у, (похоже исходник уже кильнули, - тогда сорри)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.