Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну а если владельцев авиакомпаний в лес вывезти, то они и Ан-2 купят в любых количествах.

Ага, "прислать доктора". Только несмотря на всю "патриотичность" наших властей остатки разума сохраняются - и РФ идет прямо противоположной дорогой - сначала отменили пошлины - а сейчас на уровне президента принято решение пристроить борта Трансаэро. Естественно Ил-96 в такой ситуации никому в ГА не нужен
 
Реклама
Добрый вечер.
Я пару недель высказывал свою точку зрения про экономическую нецелесообразность реанимации проекта ИЛ-96 путем проектирования его почти что с нуля, но те мысли вызвали перепалку, которая была беспощадно вычищена.
Можно долго спорить.
Конечно же нам не помешает уметь строить широкофюзеляжники и мощные авиадвигатели. Это реальная работа промышленности. С этим я соглашусь.
Конечно же городить сейчас этот огород, который обойдется в триллион, невовремя, ибо казна пустеет и есть более важные расходы. Думаю, с этим тоже можно согласиться.
И стабильного спроса на широкофюзеляжники, позволяющего вывести программу в плюс не будет. И это будет дополнительным бременем на бюджет.

У каждой точки зрения будут свои сторонники. И можно спорить до морковкиного заговения.
Но самое забавное в этой ситуации, что перечисленные выше моменты и аргументы вторичны.
Хотите самый главный аргумент - он есть у меня.
http://www.uecrus.com/rus/corporation/board_of_directors/?ELEMENT_CODE=2536

Вот он, любуйтесь.
Надеюсь, историю этого персонажа все знают?
В те времена, когда он был министром обороны, компания, где я работал, делала один несколько объектов непосредственно на земле. Реальная стоимость оборудования, материалов и работ составила от 18 до 23 процентов от окончательной цены тендера. Все остальное, что платило государство - были откаты и попилы.
Друзья мои, если мы оторвемся от своих мнений и вернемся в реальный мир, то скажите, что можно разработать, когда денег изначально выделяется на разработки меньше, чем на западе, и из них 80% будет украдено.
Вся эта жеванина с планами партии расчитана лишь на одно - украсть по максимуму, что-то там показать радостному ДАМ, сказать, что работа кипит и попросить еще финансирования.
Упражнение повторять вплоть до полного заполнения секретной квартиры мешками с валютой.
Поэтому мы можем все вдрызг переругаться, обсуждая сферический ИЛ в вакууме, но к окружающей реальности это не будет иметь никакого отношения.
С уважением.
Всем хороших выходных
 
Да куда же они денутся - ласты склеят гарантированно. :)
Поскольку с темпом производства 2 (два) Ил-96 в год насыщение рынка выглядит... м-м-м... несколько проблематично.
Не склеят. Поскольку ПМ - это не только пошлины, но и субсидии и преференции. А если просто так завтра ввести пошлины, то конечно. Но какой смысл так делать - топить АК? ПМ - это защита своих, а не добивание. Извините, что со своим бла-бла влез. Но
чем ваши бла-бла
Поскольку с темпом производства 2 (два) Ил-96 в год насыщение рынка выглядит... м-м-м... несколько проблематично.

от моих отличаются? ;)

Хотя я не говорил о том, что вводить пошлины нужно при темпах производства 2 Ила в год.
 
Последнее редактирование:
Доброхотт, спасибо за детальный ответ. Я, как и вы, убеждён, что в России необходимо развивать высокотехнологичные отрасли промышленности, в том числе авиастроение.

Но вот по данному проекту я солидарен с A_Z и, особенно, с tguskill. Я думаю, некоторые пользователи форума, в том числе, возможно, xoid, могут подтвердить, что я видел много проектов от идеи до воплощения, в том числе, инициируемые государством. Я считаю, что сейчас таможенный протекционизм и централизованное распределение бюджетных средств на проекты, подобные реанимации Ил-96, с использованием имеющихся механизмов развитию промышленности не поможет.

К сожалению, подробное изложение предложений по развитию авиапромышленности в России - это уже будет чистая политика. Учитывая, что мои сообщения о, скажем, источнике налогов из темы были выпилены как оффтоп, я понимаю, что если я продолжу развитие темы - то опять попаду под нож модератора. Вероятно, оно и правильно.

Прошу только не приписывать оппонентам то, чего они не говорили и не думали, особенно - стремления добить российскую промышленность. А тема, с учётом наложенных модераторами ограничений, действительно заходит в тупик.
 
Последнее редактирование:
Доброхотт, спасибо за детальный ответ. Я, как и вы, убеждён, что в России необходимо развивать высокотехнологичные отрасли промышленности, в т.ч., авиастроение.

Но вот по данному проекту я солидарен с A_Z и, особенно, с tguskill. Я думаю, некоторые пользователи форума, в том числе, возможно, xoid, могут подтвердить, что я видел много проектов от идеи до воплощения, в том числе, инициируемые государством. Я считаю, что сейчас таможенный протекционизм и централизованное распределение бюджетных средств на проекты, подобные реанимации Ил-96, с использованием имеющихся механизмов развитию промышленности не поможет.

К сожалению, подробное изложение предложений по развитию авиапромышленности в России - это уже будет чистая политика. Учитывая, что мои сообщения о, скажем, источнике налогов из темы были выпилены как оффтоп, я понимаю, что если я продолжу развитие темы - то опять попаду под нож модератора. Вероятно, оно и правильно.

Прошу только не приписывать оппонентам то, чего они не говорили и не думали, особенно - стремления добить российскую промышленность. А тема, с учётом наложенных модераторами ограничений, действительно заходит в тупик.


так можно отдельную тему родить: "протекционизм в авиапромышленности: за и против"
 
В чем смысл быть именно Ил-96 ?
Спроса на 4х двигательные самолеты от авиакомпаний в мире нет.
Экипаж 3 человека - везде уже 2.
Мифическое know how? Так давайте вспомним как паровозы строить.
Почему не разработать новый самолет, а нужно пытаться возродить производство старого?
Проще и дешевле? Я лично в этом не уверен (это касается и Ил-114).

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
так можно отдельную тему родить: "протекционизм в авиапромышленности: за и против"
Не нужно этого делать.
Потому как оная тема будет заполнена утверждениями, что оного протекционизма вполне достаточно для возрождения авиапрома. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
В чем смысл быть именно Ил-96 ?
Вопросы у вас какие-то смешные. :)
Потому что именно "на примере" Ил-96 многие чиновники (и не только чиновники) могут без особых усилий продемонстрировать свою самоотверженную деятельность по возрождению отечественного авиапрома.
Это ведь гораздо проще, чем, скажем, организовать деятельность по программе МТС так, чтобы индийские партнёры не посылали нас нах.
Или чем "реанимировать" и довести до ума действительно нужную армии "Касатку".
Или чем сделать так, чтобы на очередной лётно-практической конференции эксплуатанты Ту-204 выдали что-нибудь, кроме ненормативной лексики.
Или...
Полагаю, что список примеров вы без труда продолжите.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Да куда же они денутся - ласты склеят гарантированно. :)
Поскольку с темпом производства 2 (два) Ил-96 в год насыщение рынка выглядит... м-м-м... несколько проблематично.
A_Z Нооо...всего за 4,5 млрд рублей...брюки превращаются ;)))
По дороге к самолетам генеральный директор воронежского авиационного завода увлеченно рассказывает о том, что по программе Ил-96-400М намечено строительство нескольких самолетов до 2025 года, но вообще даже нынешние мощности ВАСО позволяют производить ежегодно два таких Ила. А в случае появления серьезного долгосрочного контракта можно собирать три и более таких машин. Для этого, по словам господина Пришвина, потребуется подготовка дополнительных стапелей для производства крыла, фюзеляжа, а также техперевооружение по заготовительному, агрегатному и механообрабатывающему производствам. Плюс дополнительный набор персонала. Общий объем инвестиций при этом составит около 4,5 млрд рублей.
 
Реклама
KURYER, то есть, для производства всего трёх машин в год уже нужен дополнительный (как минимум второй) стапель крыла? Крыло лежит в стапеле более 4 месяцев? Мне кажется, это не слишком технологично, нет?
 
Бурундук, Может быть имелся ввиду большой заказ, т.е. от трёх машин и больше?
Директор говорит: "...от трёх и более..."
Согласен, что три-четыре машины будет совсем нерентабельно
 
Бурундук, Может быть имелся ввиду большой заказ, т.е. от трёх машин и больше?
Директор говорит: "...от трёх и более..."
Согласен, что три-четыре машины будет совсем нерентабельно
В том то и дело,что ни одна авиакомпания,в здравом уме,не купит самолёт разработки 90-х годов,да ещё с "чудо-двигателем" ПС-90,в количестве четырёх.Особенно,после того как попробовали западные двигатели.
 
Посторонним В, так где же взять более свежие данные об эксплуатации Ил-96, если они не летают на регулярных рейсах? А падение рубля ну никак не сдвинет результат в пользу Ил-96. Потому что в приведённой статье стоимость Ил-96 практически нуль, а будет пусть в рублях, но отнюдь не нуль. Остальные расходы (топливо, зарплата, сборы) у Боинга меньше, хоть в рублях считай, хоть в долларах.
 
Дегунцов Олег, я как раз таки читал. И оперировать данными по двигателям от 1995 и 2005 года сейчас, возможно, не актуально. Хотелось бы от автора эпитета увидеть актуальные данные. Доводы, что Ил-96 не эксплуатируется, но есть Ил-76 с этими двигателями. Оттуда можно было бы получить актуальные данные. А уж потом набрасывать!

Уважаемоый Бурундук, вы попались в ловушку темы дискуссии. Я задал вопрос про "чудо-двигатель", а не про самолёт в целом
 
Последнее редактирование:
И что тырц? Вы только подтверждаете, что если рыночная политика будет и дальше продолжаться, то ситуация будет еще хуже. Откуда ж взяться бюджету, если деньги уплывают за границу? В том числе и в качестве оплаты за импортные товары.
ПМ - это защита своих, а не уничтожение. И проводить их надо, конечно, с умом. Я не уверен что те, кто у сейчас у власти, смогут это делать грамотно. Но это уже другой вопрос.
Кризис в экономике нашей стране испытывать не впервой. Вся история России по сути делится на периоды фритредерства и протекционизма. Причем периоды свободной торговли как правило все обрушивали, наступали кризис, голод и революции и после этого приходилось снова применять ПМ, который вытаскивали ее из этой пропасти. Для вас, наверное, странно. Как можно методами обрушивающими экономику ее поднять? Почитайте, что ли, Менделеева. У него целая статья была в защиту протекционизма. Он был разносторонне одаренным человеком, в частности и в экономике тоже.
Вы опираетесь на слова директора ВАСО, потому что вас волнует проблема в одной отрасли. Но это не проблема только авиапрома. А я опираюсь на историю ПМ, которая сбоев-то не знала и с успехом применялась разными странами именно, чтобы поднять экономику. Америка, Англия, Германия, Индия, Китай.
 
Последнее редактирование:
Реклама
SDA, да, вы впрямь спрашивали про двигатель, а не про самолёт. Мне бы было самому интересно почитать про современное состояние программы ПС-90, в т.ч. про расход на реальных режимах полёта, наработку до съёма с крыла и расходы на обслуживание.

Доброхотт, на мой взгляд, вы делаете чрезмерно общие и необоснованные исторические выводы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад