Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Посторонним В, а со всеми отказавшими самолет может не обеспечивать управляемый полет со снижением???

Aleks W
Он снижался, просто сняли так...

P.S. Пришел в голову ещё один плюс - есть шансы долететь при отказе одного и ошибочном выключении другого двигателя.
 
Это именно так - потребная тяговооружённость рассчитывается на отказ одного двигателя, а не двух на одном полукрыле.
То, что четырехдвигательные могут без двух набирать высоту - песня из иной оперы.
Я выкладывал фото самолета Ан-10, на котором, для эффектной съёмки, остановили три двигателя и летели на одном, уверенно снижаясь. Борт, с которого снимали, тоже снижался, поэтому создавалось впечатление, что самолет летит в горизонте.
 
Мы говорим о том, что отечественный самолет с четырьмя отечественными двигателями вполне реально эксплуатировать выгоднее соразмерного самолета с двумя импортными.
 
А куда он денется? Держи тангажом скорость green dot (на аирбасном, не знаю, как это по-боинговски), иии?.. Про снижение я упомянул.
#ау
 
Полет со снижением будет управляемый. Вопрос в вертикальной скорости, обеспечивающей сохранение эволютивной.
При отказе одного и ошибочном выключении другого (в двухдвигательном варианте) есть шансы в случае возможности запуска исправного, пока не закончилась высота.
 
Именно в авиамодельных кружках и интересуются столь ограниченным числом оцениваемых параметров.
 
Если авиакомпаниям платить за простой будут, то может и выгоднее будет, хотя всё ещё не факт.
 
Да, по поводу Ан-10, я ошибся и исправил пост. По поводу расчётной тяги тоже согласен.
Насколько я понял, tambourine имел ввиду невозможность вообще лететь с двумя отказами на полукрыле? Я думаю это не так во всех случаях, кроме возможно взлёта. Посмотрю поподробнее.
Так при достижении V1, отрыве передней стойки и двойном отказе на полукрыле, что произойдёт с A380?
 
Последнее редактирование:
Слушайте, у нас в тех.классе всегда висела таблица с показателями надежности по эксплуатируемым типам , там были показатели по всем системам в том числе и двигателям. Эти данные постоянно обновлялись отделом надежности. Забудь те Вы те времена когда Ту-154 стал Авророй потому что неисправный простаивал на стоянке. Так никто не сравнивает надежность. Берите данные за определенный год. География полетов Ил-86 была не менее обширна ,чем на Ту-154. И в Хатанге садились и через всю страну на Камчатку, а про заграничные полеты я вообще молчу. Мы начали говорить о надежности четырех двигателей, так вот за два года китайской командировки когда в Шеньяне и Харбине ,работало от одного до четырех самолетов , у нас небыло ни одного отказа двигателей, а летали ого го как. Потому что двигатель НК86 был доведен до ума и показывал исключительную надежность.
Вы сказали что четыре это менее надежно ,чем два. Я Вам отвечаю, что судя по эксплуатации Ил-86 Вы ошибаетесь. Если Вы не согласны, приведите сравнительные показатели , мне все равно какие, не нравится Ту-154 и Ил-86, сравните Б747 и Б777(767).
 
Если вам все равно, то чем не устраивает сравнение Ил-96 и 767?
 
В Пулково стоймя стояли Боинг747, только катают с перрона на перрон, что то Вы о них не вспоминаете кто там платит за простой и за чей счет банкет когда бывшие самолеты ТСО скинули "Росссии", которые ей нафиг не нужны, потому что она сама только весной 2015 избавилась от своих 767, а тут осенью 2015 ей опять такое счастье ? Стоять 9 месяцев на перроне, чтобы летом в Сочи отвезти народ? Кто это все оплачивает?
 
Если вам все равно, то чем не устраивает сравнение Ил-96 и 767?
Это сравнение высосано из пальца, это раз. На тот момент двигатели ПС-90 действительно не обладали необходимым уровнем надежности по сравнению с западными образцами.
Сравните показатели 747 и 767 по надежности двигателей , это и будет правильный ответ.
 
Есть пара вариантов, кто может оплачивать. Но то, что вы сравниваете гипотетическую эксплуатацию ил-96 в авиакомпании с этим недоразумением мне видится довольно странным. Даже обидно как-то, уверен ил-96 поболее чем 9 месяцев в году летать сможет. Или вы в это не верите?
 
Попрошу сбавить тон дискуссии. "А ты кто такой?" в дальнейшем буду беспощадно удалять.
Вы на форуме железнодорожников не зарегистрированы случайно? Там тоже ждут Ваше исключительно квалифицированное мнение!
А вообще это здорово, когда на форуме появляется человек , который исключительно любит авиацию , но сам в ней никем не является, так сказать "свежий незамыленный взгляд" . И этот "специалист" , говорит всем кто по 30-40 лет отдал этому делу, вы дураки ребята , у вас взгляд замылился.
Как же все таки не хватает нашей отрасли таких вот спецов.
 
Я ничего не собираюсь сравнивать , любому нормальному человеку ясно, что стране необходим свой дальнемагистральный самолет и самое грамотное решение модернизировать имеющийся Ил-96-400. Это решение и было принято руководством страны и оно воплощается в реальное железо. А все остальное шелуха и дилетантские рассуждения "новичков"с незамыленным взглядом.
 
Вы на форуме железнодорожников не зарегистрированы случайно?...


...любому нормальному человеку ясно, что...

61701, значит, у нас с вами разное понимание нормального человека.

Я слежу за веткой уже долгое время и смотрю, что вы как были грубияном, чуть что переходящим на личности, так им и остались.

Но хамство и выпячивание собственного опыта в авиации (насколько я понял, ограниченного перроном) - не самые убедительные доводы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.