Любому нормальному человеку ясно, что нашей стране свой дальнемагистральный не нужен. Нашей стране нужна крепкая отрасль которая выпускает некоторое количество качественных продуктов и стремится при этом быть прибыльной. Это вопрос выживания авиапрома в долгосрочной перспективе, а закапывание денег в ил-96, при том что кб ил не особо то справляется с имеющейся работой - это просто ещё один гвоздь в отечественную авиацию.Я ничего не собираюсь сравнивать , любому нормальному человеку ясно, что стране необходим свой дальнемагистральный самолет и самое грамотное решение модернизировать имеющийся Ил-96-400. Это решение и было принято руководством страны и оно воплощается в реальное железо. А все остальное шелуха и дилетантские рассуждения "новичков"с незамыленным взглядом.
Ваще-то, у "Гимли" как такового отказа двигателей не было. ЕМНИП там просто топливо в полете внезапно закончилось.Или планера Гимли
разумеется можно подобрать условия, когда четырехдвигательный ил-96 с пс-90 эксплуатировать выгоднее, чем с двумя трентами ... выгода ведь бывает не только конкретного перевозчика, но и всей цепочки авиапрома ... и всей экономики ...Мы говорим о том, что отечественный самолет с четырьмя отечественными двигателями вполне реально эксплуатировать выгоднее соразмерного самолета с двумя импортными.
Эммм...так никто и не зацикливается вон арбуз выпустил а340 и а380 ... с четырьмя движками ... а бобик не стал заморачиваться и поставил на 777 ... и где те арбузы? а три топора цветут и пахнут ... и арбуз подтянулся с а350 ... наверное авиакомпании видят в этом смысл ... в первую очередь экономический ... стоимость владения трент 500 или 900 не сильно отличается от трент 700, 800 или ХWB ...
А-380 был сертфицирован 15 лет назад и все еще в производстве ... осталось 3 заказа для эмиратов выполнить ...Таким редким, что они падали по этой причине.
ÐÑе каÑаÑÑÑоÑÑ Ðл-62
25 ÑевÑÐ°Ð»Ñ 1965 года в иÑпÑÑаÑелÑном полеÑе ÑазбилÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ из пеÑвÑÑ ÑамолеÑовwww.kommersant.ru
"современный , пусть даже пока четырехдвигательный, лайнер?"
Современные четырехдвигательные лайнеры не разрабатывают 20 лет как, не так ли? И даже не выпускают вроде уже. Эксплуатируют пока - ну да.
Airbus попробовал сделать А340 на базе А330... И где эти А340?
Поведайте почему бюджет вдруг не потянет,разверните мысль.разумеется можно подобрать условия, когда четырехдвигательный ил-96 с пс-90 эксплуатировать выгоднее, чем с двумя трентами ... выгода ведь бывает не только конкретного перевозчика, но и всей цепочки авиапрома ... и всей экономики ...
для этого нужно слегка подправить кое-чтов консерватории... в налоговом законодательстве ... но боюсь бюджет не потянет ... и на международных рейсах авиакоманиям все же нужно будет конкурировать ... а вот внутренние и чартеры ...
это если вы о деньгах ...
но тогда не совсем понятно, каким боком тогда здесь озвученный вами тезис, что один двигатель может собрать больше отказов, чем три?
Потому что вы перепутали бюджет нашей страны с бюджетом врага. Бюджет США точно потянетПоведайте почему бюджет вдруг не потянет,разверните мысль.
да как вы все не вкурите ... есть ту-204 с двумя пс-90 и есть ил-96 с четырьмя пс-90 ... а теперь попытайтесь объяснить, как у двух двигателей получится больше отказов, чем у четырех?Слушайте, у нас в тех.классе всегда висела таблица с показателями надежности по эксплуатируемым типам , там были показатели по всем системам в том числе и двигателям. Эти данные постоянно обновлялись отделом надежности. Забудь те Вы те времена когда Ту-154 стал Авророй потому что неисправный простаивал на стоянке. Так никто не сравнивает надежность. Берите данные за определенный год. География полетов Ил-86 была не менее обширна ,чем на Ту-154. И в Хатанге садились и через всю страну на Камчатку, а про заграничные полеты я вообще молчу. Мы начали говорить о надежности четырех двигателей, так вот за два года китайской командировки когда в Шеньяне и Харбине ,работало от одного до четырех самолетов , у нас небыло ни одного отказа двигателей, а летали ого го как. Потому что двигатель НК86 был доведен до ума и показывал исключительную надежность.
Вы сказали что четыре это менее надежно ,чем два. Я Вам отвечаю, что судя по эксплуатации Ил-86 Вы ошибаетесь. Если Вы не согласны, приведите сравнительные показатели , мне все равно какие, не нравится Ту-154 и Ил-86, сравните Б747 и Б777(767).
да точно так же будет и с 4-х двигательным ...Или не летит, а садится в Гудзон
не знаю, кто притив кого там дружил ... но 340 полетел в 91-м, а 777 - в 94-м ... три топора - бестселлер, а 340-й тихо уснул ...Эммм...
ЕМНИП 777 в своё время были нацелены в первую очередь против 3-х моторных "дугласов" - для полетов через Атлантику и т.п.
Да и четырехмоторными 747-8 тоже ЕМНИС озаботились на "Боинге". Другое дело, что он слил практически вчистую А380. Одна радость - "Эрбас" почему-то так и не сделал фрейтер на базе 380.
Принимается, но прошу учесть, что производить его начали раньше, а спроектировали ещё раньше.А-380 был сертфицирован 15 лет назад и все еще в производстве ... осталось 3 заказа для эмиратов выполнить ...
Статистика не из СЛО?)да как вы все не вкурите ... есть ту-204 с двумя пс-90 и есть ил-96 с четырьмя пс-90 ... а теперь попытайтесь объяснить, как у двух двигателей получится больше отказов, чем у четырех?
"Эрбас" вполне разумно сделал дуплет - A340 и A330.не знаю, кто притив кого там дружил ... но 340 полетел в 91-м, а 777 - в 94-м ... три топора - бестселлер, а 340-й тихо уснул ...
Речь то была о 747-8а история джумбо - эпическая ... 50 лет в производстве ... не знаю, кому он там слил ... арбуз додумался до 380-го через 30+ лет после боинга ... и выпускались они примерно в одинаковом количестве с 2005 года ...
я это собственно к тому, шо "разработка" заканчивается с сертификацией самолета ... вот до 15-го его и разрабатывали ... а потом идет техническое сопровождение в эксплуатации ...Принимается, но прошу учесть, что производить его начали раньше, а спроектировали ещё раньше.
Ну а об остановке производства заявили ещё в 2019. Вроде интернет врет, что в 2020 выпустили и в 2021 уже передали последний, не так?
Если Ту будет летать в "хвост и гриву", а Ил - по праздникам... Здесь мало кто смотрит на наработку на отказ (часы и циклы).да как вы все не вкурите ... есть ту-204 с двумя пс-90 и есть ил-96 с четырьмя пс-90 ... а теперь попытайтесь объяснить, как у двух двигателей получится больше отказов, чем у четырех?
дык не было слива там ... арбуз за это время сделал 250 новых самолетов, а бобик 210+ подшаманеных слегка ... где тут слив, я не заметил ... вот 340-й полностью слил 777 ..."Эрбас" вполне разумно сделал дуплет - A340 и A330.
Ну и плюс получил опыт по 4-моторным машинам. Без практического опыта по А340 вряд ли был бы заход в сторону А380. Речь то была о 747-8"Боинг" таки пошевелился в ответ на А380.
да ... еще и садиться в каждом селе по трассе ... типа автобус ...Если Ту будет летать в "хвост и гриву", а Ил - по праздникам... Здесь мало кто смотрит на наработку на отказ (часы и циклы).
Три десятка лет на советской технике проработал. Безаварийно.Вы как долго работаете в авиакомпании- эксплуатанте Советско-российской авиатехники?