Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Любому нормальному человеку ясно, что нашей стране свой дальнемагистральный не нужен. Нашей стране нужна крепкая отрасль которая выпускает некоторое количество качественных продуктов и стремится при этом быть прибыльной. Это вопрос выживания авиапрома в долгосрочной перспективе, а закапывание денег в ил-96, при том что кб ил не особо то справляется с имеющейся работой - это просто ещё один гвоздь в отечественную авиацию.
И естественно вы не собираетесь ничего сравнивать, потому что не можете.
 
разумеется можно подобрать условия, когда четырехдвигательный ил-96 с пс-90 эксплуатировать выгоднее, чем с двумя трентами ... выгода ведь бывает не только конкретного перевозчика, но и всей цепочки авиапрома ... и всей экономики ...

для этого нужно слегка подправить кое-что в консерватории ... в налоговом законодательстве ... но боюсь бюджет не потянет ... и на международных рейсах авиакоманиям все же нужно будет конкурировать ... а вот внутренние и чартеры ...

это если вы о деньгах ...

но тогда не совсем понятно, каким боком тогда здесь озвученный вами тезис, что один двигатель может собрать больше отказов, чем три?
 
Эммм...
ЕМНИП 777 в своё время были нацелены в первую очередь против 3-х моторных "дугласов" - для полетов через Атлантику и т.п.

Да и четырехмоторными 747-8 тоже ЕМНИС озаботились на "Боинге". Другое дело, что он слил практически вчистую А380. Одна радость - "Эрбас" почему-то так и не сделал фрейтер на базе 380.
 
А-380 был сертфицирован 15 лет назад и все еще в производстве ... осталось 3 заказа для эмиратов выполнить ...
 
Поведайте почему бюджет вдруг не потянет,разверните мысль.
 
да как вы все не вкурите ... есть ту-204 с двумя пс-90 и есть ил-96 с четырьмя пс-90 ... а теперь попытайтесь объяснить, как у двух двигателей получится больше отказов, чем у четырех?
 
Или не летит, а садится в Гудзон
да точно так же будет и с 4-х двигательным ...

что? вероятность попападания гусей сразу в 4 двигателя исчезающе мала ... дык про двухдвигательные тоже так говорили ... до гудзона ... и сертифицировали на этом основании ...

попадание большой птицы - двигатель выключается ... не должен он работать ... главное, что бы не отвалися и не рассыпался ...

и до сих пор нет сертификационного требования на сохранение работоспособности двигателей при попадании гусей ...
 
Последнее редактирование:
Реакции: ERU
не знаю, кто притив кого там дружил ... но 340 полетел в 91-м, а 777 - в 94-м ... три топора - бестселлер, а 340-й тихо уснул ...

а история джумбо - эпическая ... 50 лет в производстве ... не знаю, кому он там слил ... арбуз додумался до 380-го через 30+ лет после боинга ... и выпускались они примерно в одинаковом количестве с 2005 года ...
 
Принимается, но прошу учесть, что производить его начали раньше, а спроектировали ещё раньше.
Ну а об остановке производства заявили ещё в 2019. Вроде интернет врет, что в 2020 выпустили и в 2021 уже передали последний, не так?
 
Статистика не из СЛО?)
 
Раз уж пошёл офтоп: в "Авиации и космонавтике" была интересная статья про Boeing 747 и A380 с раскладкой по выпуску и историей создания. Майский номер за этот год.
 
"Эрбас" вполне разумно сделал дуплет - A340 и A330.
Ну и плюс получил опыт по 4-моторным машинам. Без практического опыта по А340 вряд ли был бы заход в сторону А380. Речь то была о 747-8 "Боинг" таки пошевелился в ответ на А380.
 
я это собственно к тому, шо "разработка" заканчивается с сертификацией самолета ... вот до 15-го его и разрабатывали ... а потом идет техническое сопровождение в эксплуатации ...

мне инет соврал, что еще 3 штуки эмиратских в плане ... но мож уже шо переиграли ...
 
Если Ту будет летать в "хвост и гриву", а Ил - по праздникам... Здесь мало кто смотрит на наработку на отказ (часы и циклы).
 
дык не было слива там ... арбуз за это время сделал 250 новых самолетов, а бобик 210+ подшаманеных слегка ... где тут слив, я не заметил ... вот 340-й полностью слил 777 ...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.