Злобная вики клевещет, что 747-8 меньше 150 шт.дык не было слива там ... арбуз за это время сделал 250 новых самолетов, а бобик 210+ подшаманеных слегка ...
А вы посмотрите, сколько пассажирских то 747-8I. Там же совсем пшик по сравнению с А380.где тут слив, я не заметил ...
Не так. Слил 777 и А330.вот 340-й полностью слил 777 ...
Достойно.Три десятка лет на советской технике проработал. Безаварийно.
Надо стимулировать авиакомпании так, чтобы было выгоднее на отечественном летать.Если авиакомпаниям платить за простой будут, то может и выгоднее будет, хотя всё ещё не факт.
я насчитал более 200 ... а почему фрахтеры не считово? он то и рождался как грузовик ... и еще лет 50 будет таковым летать ... когда все пассажирские с остаточным ресурсом перепилят ...Злобная вики клевещет, что 747-8 меньше 150 шт. А вы посмотрите, сколько пассажирских то 747-8I. Там же совсем пшик по сравнению с А380. Не так. Слил 777 и А330.
Так что "Эрбас" вполне нормальный ход сделал.
разумеется можно подобрать условия, когда четырехдвигательный ил-96 с пс-90 эксплуатировать выгоднее, чем с двумя трентами ... выгода ведь бывает не только конкретного перевозчика, но и всей цепочки авиапрома ... и всей экономики ...
для этого нужно слегка подправить кое-чтов консерватории... в налоговом законодательстве ... но боюсь бюджет не потянет ... и на международных рейсах авиакоманиям все же нужно будет конкурировать ... а вот внутренние и чартеры ...
это если вы о деньгах ...
но тогда не совсем понятно, каким боком тогда здесь озвученный вами тезис, что один двигатель может собрать больше отказов, чем три?
Это просто.Надо стимулировать авиакомпании так, чтобы было выгоднее на отечественном летать.
И организовывать логистику эксплуатации. И собственный опыт имеется.
да, ровно это я и написал ...Надо стимулировать авиакомпании так, чтобы было выгоднее на отечественном летать.
И организовывать логистику эксплуатации. И собственный опыт имеется.
Во-первых, четырехдвигательный может лететь на двух, во-вторых, птицы могут остановить по два двигателя но обоих примерах. Стая-то большая - сами написали.самолет сертифицируют на отказ одного двигателя. Четырехдвигательные умеют летать на 3 из 4, двухдвигательные - 1 из 2. Случись ситуация, когда отказывают двигатели с одной стороны (большая стая птиц и массовое столкновение), четырехдвигательный не выполняет требования безопасности, двухдвигательный летит дальше.
Если подправить в консерватории, то и на внешних можно отечественным протекцию создавать.
А мне не совсем понятно, с чего вдруг три будут отказы собирать, а один - нет? Сферический конь в вакууме?
Что на однодвигательном, что на многодвигательном неисправность двигателя ведет к равнозначному результату.
Как мне показалось, в контексте Ил-96 разговор то шёл именно с акцентом на пассажирские машины.я насчитал более 200 ... а почему фрахтеры не считово? он то и рождался как грузовик ... и еще лет 50 будет таковым летать ... когда все пассажирские с остаточным ресурсом перепилят ...
1) Максимально снизить цены на отечественную технику и создавать льготные условия.Это просто.
1) Выдать самолеты бесплатно
2) Запретить ввоз иномарок.
Делов то!!! Один указ!
гуси над гудзоном легким взмахом крыла изменили условие задачи и теперь летят во все имеющиеся двигатели ...Во-первых, четырехдвигательный может лететь на двух, во-вторых, птицы могут остановить по два двигателя но обоих примерах. Стая-то большая - сами написали.
Но на четырехдвигательном два, все-таки, останется, однако...
Готовность и затраты выше при прочих равных. А если два стоят как восемь?ну насчет консерватории ... я понимаю, шо это из области консервов ...
я бы не стал утверждать ... насчет результатов неисправности на всех двигателя версус на одном ...
не суть ... я поддерживаю тезис, что статистически 2 лучше, чем 4 ... готовность выше ... а затраты ниже ...
Так это и будет наработка в циклах, а часы по мизеру.да ... еще и садиться в каждом селе по трассе ... типа автобус ...
Не факт. Могли из четырех пару и оставить.гуси над гудзоном легким взмахом крыла изменили условие задачи и теперь летят во все имеющиеся двигатели ...
выходят на ринг 70-ти летний мохаммед али и 30-ти летний кличко ... конечно же кличко уделает мохаммеда ... сколько того не накачивай анаболиками и не делай макияж ...Как мне показалось, в контексте Ил-96 разговор то шёл именно с акцентом на пассажирские машины.
Что касается фрейтеров, то для меня это до сих пор загадка: почему "Эрбас" отказался от A380F?
По тем выкладкам, что были в своё время, интерес у операторов был мощнейший - ПМСМ, 380-й уделал бы 747-8 и тут. Половину заказов уж точно отгрыз бы.
Мохаммед Али помер, а Кличко 50 лет. Они не выйдут на ринг.выходят на ринг 70-ти летний мохаммед али и 30-ти летний кличко ... конечно же кличко уделает мохаммеда ... сколько того не накачивай анаболиками и не делай макияж ...
а кто им мешал оставитъ один из двух? не поленились сцуки ... но зато хорошего человека сделали героем нации ... двигатели продолжают эксплуатироватъ и даже сертифцировать без требования работоспособности после попадания гуся ...Не факт. Могли из четырех пару и оставить.
условные ...Мохаммед Али помер, а Кличко 50 лет. Они не выйдут на ринг.
И правильно делают.а кто им мешал оставитъ один из двух? не поленились сцуки ... но зато хорошего человека сделали героем нации ... двигатели продолжают эксплуатироватъ и даже сертифцировать без требования работоспособности после попадания гуся ...