«Ильюшин» и «Пратт Уитни» объявили вчера, что компания «Партнэрс» со штаб-квартирой в Амстердаме заказала пять «грузовиков» Ил-96 Т с опционом на пять грузовых или пассажирских Ил-96 М. Поставки начнутся в 1996 году» (из статьи в ежедневном выпуске «Fligt» на выставке Ле-Бурже от 17 июня 1993 г.).....Не приведёте примеры того, как США защищали протекционистскими мерами свой рынок пассажирских самолётов?
О "Великий и могучий русский язык..." :cool:MaxStolica, то есть, банк США не дал свои деньги на продвижение российской техники? Да, это действительно страшное коварство.
Ограничение на полёты Конкорда над территорией США.Не приведёте примеры того, как США защищали протекционистскими мерами свой рынок пассажирских самолётов?
Главный враг, от которого США надо защищаться - это "Эрбас". И где там от него защита описанным способом?НЯП защита там стоит на уровне межправсоглашений по условиям сертификации и взаимного признания сертификатов.
Тендер по заправщикам, например, когда А выиграл было у Б, но потом все вернули назад.Главный враг, от которого США надо защищаться - это "Эрбас". И где там от него защита описанным способом?
Угу. А самый большой эксплуатанту Airbus-продукции кто? Не American Airlines? При этом сама American делала заказ на А321 и А350 находясь под государственной защитой от кредиторов, после банкротства. Ничего себе протекционизм.Тендер по заправщикам, например, когда А выиграл было у Б, но потом все вернули назад.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Алексис, вот когда (если) Боинг разорится, а правительство скажет "Ну и что, у нас полно Аэбасов - есть на чем летать", тогда можете ерничать.Ничего себе протекционизм.
А есть подробности? Машины ПУ или обычные? Давно ли контракт подписан?Из 300-к собирают 96024 и начинают 025. Это в СЛО.
"Почти первоисточник" сразу вызывает ассоциации с анекдотом про Карузо в перепеве Рабиновича.«Ильюшин» и «Пратт Уитни» объявили вчера, что компания «Партнэрс» со штаб-квартирой в Амстердаме заказала пять «грузовиков» Ил-96 Т с опционом на пять грузовых или пассажирских Ил-96 М. Поставки начнутся в 1996 году» (из статьи в ежедневном выпуске «Fligt» на выставке Ле-Бурже от 17 июня 1993 г.).....
Почти первоисточник - http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/1/18/24280
"Милые бранятся - только тешатся" (с)И друг друга они "мочат" регулярно, правда в рамках закона...
Тогда уж заодно вспомните ограничения на полёты "Конкорда" над территориями Великобритании и Франции.Ограничение на полёты Конкорда над территорией США.
Давайте не будем смешиватьТендер по заправщикам, например, когда А выиграл было у Б, но потом все вернули назад.
Вот те на! С одной стороны твердят про мощь советского авиапрома и про замечательные самолёты, которые он выпускал, с другой - выясняется, что оный мощный авиапром без защиты протянул (бы) ноги.A_Z, протекционистскими мерами защищаются только те отрасли, которые без этой защиты долго не протянут, а если протянут то - ноги. Чаще всего на начальном этапе, когда финансовых возможностей для конкуренции еще нет.
Но при этом почему-то живёте в США. Бедняга, как же вас это мучит...И я лично хотел бы жить со вторыми а не с первыми.
Не нахожу, поскольку мощным как вы сами написали он был в советское время. Но опять же на нашем рынке. Возможно при сравнении качества или еще каких параметров типа топливной экономичности наши машины ихним и проигрывали, как и в других отраслях. Но на внутреннем рынке они всех устраивали, поскольку конкурентов не пускали. Экономика была все-таки плановая, а не рыночная. А иначе бы наверное, протянул. Продавали ли мы их за рубеж не знаю. Но если и продавали то только странам Варшавского Договора, то есть своим. Это во-первых. А во-вторых в своем сообщении я вообще не имел в виду СССР. Но в любом случае мощная отрасль в протекционистских мерах не нуждается. Если ни с кем не конкурирует. Ну а с кем она может конкурировать на внутреннем рынке. только со своими же. Когда же наш авиапром только становился на ноги, в америке закупили пару Дугласов с лицензией и стали их клепать у себя под именем ПС-84. Затем Илюшин создал свою копию в виде Ил-12. Потому пошло туполевское семейство бывших бомбордировщиков. Впрочем историю нашего авиапрома вы знаете лучше меня. И по ней видно, что правительство как-то не позволяло себе вкладывать деньги в экономику капстран. Так что никакого противоречия нет. Но как только железный занавес пал и страна открылась западным конкурентам, тут конечно все и началось. Наши машины оказались дороже чем подержанные А и Б, двигатели менее экономичными... и тд и тп. Дальше вы тоже знаете лучше меня.Вот те на! С одной стороны твердят про мощь советского авиапрома и про замечательные самолёты, которые он выпускал, с другой - выясняется, что оный мощный авиапром без защиты протянул (бы) ноги.
Вы не находите в этом... э-э-э... некоего внутреннего противоречия?
Если вы не заметили, то мы говорим об авиации, а если конкретнее, то о советской / российской авиации в сравнении с зарубежной....в своем сообщении я вообще не имел в виду СССР.
Лошади впадают в Каспийское море, плывя по Волге и кушая овёс.Но в любом случае мощная отрасль в протекционистских мерах не нуждается.
А как тогда определить, что отрасль мощная?Если ни с кем не конкурирует.
Чего только не узнаешь на форумах...Когда же наш авиапром только становился на ноги, в америке закупили пару Дугласов с лицензией и стали их клепать у себя под именем ПС-84. Затем Илюшин создал свою копию в виде Ил-12.
Такая логика мне недоступна...И по ней видно, что правительство как-то не позволяло себе вкладывать деньги в экономику капстран. Так что никакого противоречия нет.
Уже 100/500 раз говорилось, что тот же Ту-204 мог показывать вполне приличные результаты. Просто разработчик должен был им заниматься в плане ППО / ПЛГ и доработок под требования заказчика.Но как только железный занавес пал и страна открылась западным конкурентам, тут конечно все и началось. Наши машины оказались дороже чем подержанные А и Б, двигатели менее экономичными... и тд и тп. Дальше вы тоже знаете лучше меня.
А почему бы не так:
Отечественное КБ создаёт Самолёт (точнее - семейство однотипных самолетов размерностью 250 - 400 кресел), по всем параметрам (экономичность, ресурсы, финансовая привлекательность и т.д. и т.п.) превосходящий зарубежные аналоги на те же 20 - 30%.
Протекционизм тогда понадобится конкурентам.
Вопрос: почему этого до сих пор не произошло?